forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 06 май 2014, 16:09

homyak
Головка на 22 и вал. Вал предварительно молотком подогнан под квадрат головки. Вставлена арматурина квадратного сечения с усердием)).
Тоже думал про такой вариант, но вал показался слишком мягким, побоялся, что провернет. Купил удлинитель для головок, от него отрезал квадрат с куском "шеи", проточил ее до диаметра, равного внутреннему на валу, потом загнал в вал и проварил.
А проставки под движком обязательны? или картер ровно на плиту не садится?
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 06 май 2014, 18:55

Nickaa писал(а):А проставки под движком обязательны? или картер ровно на плиту не садится?

Обязательны! головки болтов и приливы на картере не позволяют! Для вентиляции тоже не плохо
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 06 май 2014, 19:00

Nickaa писал(а):Тоже думал про такой вариант, но вал показался слишком мягким, побоялся, что провернет.

Арматурина в вал забита плотно, а головка на вал сажается с малюсеньким люфтом. Если провернет, то лишь бы не на горизонте от дома :-):
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 06 май 2014, 19:03

homyak писал(а): Если провернет, то лишь бы не на горизонте от дома :-):

Ха, а с законами Мерфи ты знаком??
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 06 май 2014, 21:16

WOWALET писал(а):
homyak писал(а): Если провернет, то лишь бы не на горизонте от дома :-):

Ха, а с законами Мерфи ты знаком??

Нее, знаю только Закон "Подлости" ::yaz-yk:
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 09 май 2014, 11:22

Всех поздравляю с праздником Победы 9 мая , :ya_hoo_oo: всем мира в ваши дома , радости и долгих лет жизни вашим моторам .

За это сообщение автора водолей поблагодарил:
Алексей152
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 11 май 2014, 09:01

Ну вот и провел я нормальные испытания. 9 мая больше часа катались на моторе. АКП сделал из лопаты, работает отлично - никакого подсоса воздуха нет и в помине.
На московском трехлопастном скорость в одного (75 кг, лодка 36, мотор ок 25) - 27 км/час, вдвоем (75+70) - 26 км/час, втроем (75+70+60) - 20 км/час.
Результатом очень доволен, выходит, что вдвоем со шмотками влегкую на глис выйдет, а больше и не надо ничего.
Посчитал обороты, у меня при макс. скорости получается 4200 для одного и двоих и 3700 втроем.
Вот видео, Джонсон, если не трудно проверь. Там конечно трудно выбрать - ветер очень сильный был, но может у тебя получится.
Здесь я один:

Тут вдвоем:

Втроем шторка у фотоаппарата не открылась, но нам это не важно ))

И немного вида со стороны:

Да, забыл еще лопату показать.
лопата.jpg
400 не будет.

За это сообщение автора Nickaa поблагодарил:
ZUBBER
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 11 май 2014, 10:37

Nickaa
Я насчитал:
4300 - в одного
4200 - вдвоём
3800 - втроём

Что я могу сказать? Двухлопастный московский по тебе плачет! :-)
Мотор - зверь! :co_ol:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
Nickaa
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ZUBBER » 11 май 2014, 11:20

Nickaa писал(а):. 9 мая больше часа катались на моторе.

Хорошо "едет".
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 11 май 2014, 14:04

Jonson2 писал(а):Nickaa
Я насчитал:
4300 - в одного
4200 - вдвоём
3800 - втроём

Что я могу сказать? Двухлопастный московский по тебе плачет! :-)
Мотор - зверь! :co_ol:

Уже едут два. Спасибо огромное Ольгинсу.

Кстати, а как эти результаты с твоей теорией стыкуются?
По табличке для скорости 26 и шага 192 - 4510 оборотов нужно.
А теоретическая скорость тогда 4200х192х60х0.6/1000000=29 км/час. Скольжение маловато вроде. :du_ma_et:
И что то он у меня до этих 4200 легко раскручивается. Может он рассчитан на них? По идее там после номинальных 3600 должен спад мощи идти, а здесь нормально.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 11 май 2014, 14:21

Вот и завел я свой движок. Сегодня обкатывал чуток. Регулятор оборотов удален, шайбы под пружины поставлены (2 мм).
Теперь наращиваю транец. Получается движок сильно заглублен. Поднимаю на 10 см. Думаю, что как раз к навигации все закончу. :p_a-r_t_y:
Видео: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 11 май 2014, 14:23

Nickaa писал(а):
Jonson2 писал(а):Nickaa
Я насчитал:
4300 - в одного
4200 - вдвоём
3800 - втроём

Что я могу сказать? Двухлопастный московский по тебе плачет! :-)
Мотор - зверь! :co_ol:

Уже едут два. Спасибо огромное Ольгинсу.

Кстати, а как эти результаты с твоей теорией стыкуются?
По табличке для скорости 26 и шага 192 - 4510 оборотов нужно.
А теоретическая скорость тогда 4200х192х60х0.6/1000000=29 км/час. Скольжение маловато вроде. :du_ma_et:
И что то он у меня до этих 4200 легко раскручивается. Может он рассчитан на них? По идее там после номинальных 3600 должен спад мощи идти, а здесь нормально.

А эти испытания на каком винте были?
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 11 май 2014, 14:41

Ser_Gun писал(а):А эти испытания на каком винте были?
На трехлопастном московском. Выше смотри, там все написано.
Ручки у тебя хорошие. Не додумался я сделать их с плитой вместе, теперь буду что то мудрить.
А привод газа без фиксации? В дальних переходах и при троллинге очень неудобно.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 11 май 2014, 14:51

Nickaa писал(а):
Ser_Gun писал(а):А эти испытания на каком винте были?
На трехлопастном московском. Выше смотри, там все написано.
Ручки у тебя хорошие. Не додумался я сделать их с плитой вместе, теперь буду что то мудрить.
А привод газа без фиксации? В дальних переходах и при троллинге очень неудобно.

Убрал фиксацию. там пружинка слабенькая- газ, как оставил, так и стоит. из-за этого фиксацию и убрал. Винт ветерковский. Цель- порог в 20 км.ч.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 11 май 2014, 15:10

А винт как ставил?
Вал менял?
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 71