Vikt0r-v-v писал(а):Привет ребята , я тоже собрал за зиму моторчик от Nikkey 1,7 Квт и на салютовской ноге , румпель от лисапеда на 6 щелчков ,выхлоп трубкой в воду
Сення провел испытания и сразу есть вопросы
При движении прямо все окей , скорость не меря , но больше 5 км/ч - точно , по ощущениям 7-8 НО ПРИ ПОВОРОТЕ НА 20-90 ГРАДУСОВ - РАЗВОРОТЕ - ДВИЖОК РЕЗКО ТЕРЯЕТ ОБОРОТЫ , ПО ОЩУЩЕНИЯМ ПРОЦЕНТОВ НА 50 И ЧЕРЕЗ ПАРУ СЕК СНОВА ПОДХВАТЫВАЕТ
Я слелал предположение , что необходими срез трубки выхлопа нужно сделать под 45 градусов - правильно?
Еще предстоит подобрать пружинку , а то на холостых мотор глохнет , приходится заводить в воздухе и опускать на втором щелчке
Лодка сильно рыскает , нужно разбираться с рулями и кавитационной пластиной - родных не хватает
Жду советов , не проходите мимо , помогите
1) конец трубки лучше подрезать, а ещё лучше завернуть
2)рыскает потому что дно плоское , АКП тут вовсе ни при чём Да и на наших движках она для красоты , или если винт слишком высоко-она предохраняет от подсоса воздуха
3)на холостых винт у тебя и не должен крутиться,только если пружина лево бракованная , на воздухе да , сопротивления никакого, а вода тормозит винт конкретно
4) на 6 щелчков много , максимум четвёртый , а потом просто расход без прироста
5)теперь по поводу потери при повороте , это скорее всего глюк ,
поясняю , идёшь прямо , есть нагрузка , при изменении курса лодка уходит в юз , а нагрузка на двиг ослабевает.Но вот почему глохнет
Ну это только моё , а там камрады или опошлят
или добавят, хорошо бы видос с берега.
Винт действительно странно выглядит , помоему перегнутый , Жень , чего скажешь?
Кастрюля к стати добавит мало , а геморру , но всё относительно.Есть приверженцы кольцевых насадок, есть противники.