Страница 390 из 439

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 14:05
root
Slavadxb писал(а):Подскажите где купить газовый пистолет?
Заранее благодарен


Вот такой бери - довольно неплох.

Изображение

trolololo

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 16:40
юзовка65
случайно подвернулось на просторах
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
РиЗле чё имеешь сказать за эту приблуду?

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 16:52
юзовка65
Slavadxb писал(а):Подскажите где купить газовый пистолет?
Заранее благодарен

root писал(а):
Slavadxb писал(а):Подскажите где купить газовый пистолет?
Заранее благодарен


Вот такой бери - довольно неплох.
trolololo

:-) все они хороши , лишь бы бабах не сделали
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
::yaz-yk:

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 15:34
memirdonec
всем , привет .Вопрос .Купленый редуктор 1 к 5 китайского рождения .Вчера увидел подтекание нигрола между половинками корпуса . Это при 0 градусов . Что будет при +30 . На корпусе 2е пробки , верх и низ .Значит для жидких масел . Но там - планетарки .А они , так понимаю могут робыть и всолидоле , и в графитке . Тогда зачем я налил туда нигрол ..Так вот , если заменю нигрол на густую смазь , не будет ли плохо редуктору .. Или всё таки Половинки на герметик и опять нигрол ? Кто как думает ? .Что для таких редукторов предпоч -е . Этот ред ,естественно на двиг . от б косы . Если бы китайцы третью пробку втюхали , я бы догадался , что это многоствольный редуктор , для ... :du_ma_et:

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 19:29
RV3LE
memirdonec писал(а):Или всё таки Половинки на герметик и опять нигрол ?

Забудь про герметик. Лучше обычного паронита ещё не придумали.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 20:12
SVL
memirdonec писал(а):всем , привет .Вопрос .Купленый редуктор 1 к 5 китайского рождения .Вчера увидел подтекание нигрола между половинками корпуса . Это при 0 градусов . Что будет при +30 . На корпусе 2е пробки , верх и низ .Значит для жидких масел . Но там - планетарки .А они , так понимаю могут робыть и всолидоле , и в графитке . Тогда зачем я налил туда нигрол ..Так вот , если заменю нигрол на густую смазь , не будет ли плохо редуктору .. Или всё таки Половинки на герметик и опять нигрол ? Кто как думает ? .Что для таких редукторов предпоч -е . Этот ред ,естественно на двиг . от б косы . Если бы китайцы третью пробку втюхали , я бы догадался , что это многоствольный редуктор , для ... :du_ma_et:

Если редуктор для триммера (косы), то смазывать его нужно солидолом или литолом-24...! znaika
Смазку в него нужно закладывать каждый раз перед работой. Я это делаю с помощью медицинского шприца, предварительно заложив в шприц литол.
В редукторе есть сверху болтик, котоый нужно выкрутить и в отверстие шприцом загнать в редуктор литол, пока он не полезет обратно. Затем закрутить болтик назад и работать.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 20:14
SVL
RV3LE писал(а):
memirdonec писал(а):Или всё таки Половинки на герметик и опять нигрол ?

Забудь про герметик. Лучше обычного паронита ещё не придумали.

Паронит конечно хорошо.., но если нет паронита или человек не в курсе, как и что.... :ne_vi_del:
Тогда герметик - это нормальный вариант... :st_ruskiy:

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 22:47
Konstantinovich
RV3LE писал(а):
memirdonec писал(а):Или всё таки Половинки на герметик и опять нигрол ?

Забудь про герметик. Лучше обычного паронита ещё не придумали.

Боюсь огорчить , но давноооо придумали вещи лучше паронита . И да - парОнит очень не дружит с ГСМ , он для воды и пара .
Есть отличнейший герметик , он не пахнет уксусом , реально не разъедается маслами , бензином , соляркой , проверен и используется нами на СТО для посадки поддонов ( да да, на некаторых автомобилях прокладкой поддона является тонкая полоска герметика по заводу ) .
И имя этому герметику " DIRKO" , если всё хорошо обезжирить , положить НЕБОЛЬШОЙ слой герметика , соединить , ДАТЬ ВЫСОХНУТЬ 12 ЧАСОВ , то потом при необходимости разобрать вспоминаешь всех родных и близких , и особенно того кто так сделал ( себя любимого :-) ) держа в одной руке зубило а в другой молоток .

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 22:51
SVL
Konstantinovich писал(а):
RV3LE писал(а):
memirdonec писал(а):Или всё таки Половинки на герметик и опять нигрол ?

Забудь про герметик. Лучше обычного паронита ещё не придумали.

Боюсь огорчить , но давноооо придумали вещи лучше паронита . И да - парОнит очень не дружит с ГСМ , он для воды и пара .
Есть отличнейший герметик , он не пахнет уксусом , реально не разъедается маслами , бензином , соляркой , проверен и используется нами на СТО для посадки поддонов ( да да, на некаторых автомобилях прокладкой поддона является тонкая полоска герметика по заводу ) .
И имя этому герметику " DIRKO" , если всё хорошо обезжирить , положить НЕБОЛЬШОЙ слой герметика , соединить , ДАТЬ ВЫСОХНУТЬ 12 ЧАСОВ , то потом при необходимости разобрать вспоминаешь всех родных и близких , и особенно того кто так сделал ( себя любимого :-) ) держа в одной руке зубило а в другой молоток .

DIRKO - отличный герметик...! :co_ol:
Сам в этом убедился, когда использовал его в автомобильном двигателе... :st_ruskiy: znaika

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 11:36
memirdonec
Хлопцы , всем спасибо . Посажу на паронит , обмазав с двух сторон герметиком , шоб никого не обидеть . :-): Шучу . МЕрси за подсказку марки герметика . Таким ещё не пользовался .

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 20:54
SVL
memirdonec писал(а):Хлопцы , всем спасибо . Посажу на паронит , обмазав с двух сторон герметиком , шоб никого не обидеть . :-): Шучу . МЕрси за подсказку марки герметика . Таким ещё не пользовался .

:uch_tiv: :ko_re:sha: :dr_ink:

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 13:32
memirdonec
И пошёл баран своим путём , або ленив аки боров ..Слил весь нигрол из редуктора .(не промывал ) .Шприцом с трубочкой натрамбовал графитки в оба отверстия до упора (во время эксплу - ии добавлю ещё ) . И успокоился .(на долго ли ? ). Графитки вошло - 40 кубиков . Завтра , если жена придёт ко мне на работу со своим нормальным телефоном , сниму видео с повторным испытанием и доработаным велотолкачём . Снега нет , ветра нет , +13 в тени . Да здравствуют испытания . :ya_hoo_oo: И.....Дабы не рассердить уважаемых модераторов , и не нарушать правила форума . Хлопцы ,кто не знает и не понимает , что творится у нас на (в)Украине ,посмотрите Евгения Мураева . Факты и здравый смысл . Больше не буду . Наболело бл - ть . :de_vil:

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 17:13
ZUBBER
memirdonec писал(а):Шприцом с трубочкой натрамбовал графитки в оба отверстия до упора (во время эксплу - ии добавлю ещё )

Это ты зря...
Все эти смазки напихиваемые хоть и под завязку, приводят к тому что сухие шестерни потом вращаются в пустотах- пещерах из этой самой смазки. Проверено.
В балгарочных редукторах, так сказать с завода, зачастую заложена смазка феол, фиолетово-синего такого цвета. Не сказать что ее там много и что она жидкая, но пологаю при нагреве шестерен и корпуса в работе она поиобретает достаточную текучесть и свойства (в отличии ит того ж литола-графитки) чтобы смазывать, натекать на шестерни в моменты остановки их вращения, смазывать, снова разбрызгиваться по стенкам и снова потом стекать на шестерни, но не настолько избыточную текучесть чтобы ее выгоняло сквозь пыльники. Сальники же в болгарках не ставят, возможно из за огромных оборотов валов при которых никакая резина не выстоит нагреваясь в прижатом к такому валу виде.
В твоём же случае где нет болгарочных многотысячных оборотов, не пойдет даже такой феол а нужна именно жидкая трансмиссионка, и я бы настоятельно порекомендовал добится чтобы она там и была. Изготовь прокладку раз ее забыли поставить китайСы, на крышку редуктора надо приложить лист картона, вроде как при СССР были обложки альбома для рисования, или куска коробки для обуви, в общем в миллиметр или тоньше толщиной, поводить по картону, по граням крышки чем нибудь твердым, удобно сферой торца ручки отвертки, тщательно повдавливать картон в месте отверстий.. В общем чтобы отпечаталось. Вырежешь ножницами, отверстия под болты вырубишь куском подточенной подходящей по диаметру трубки. Обязательно сначала проруби все отверстия, потом бери ножницы и стриги контур. Можно чуть с запасом. Снаружи редуктора после сборки лишний торчащий картон легко и заподлицо с корпусом обрезается лезвием от бритвы. И получится у тебя чудеснейшая божественная по своим свойствам прокладка. )))
Ее можно и на герметик к тому же посадить.
Еще один момент, перед тем как стягивать половинки редуктора, просмотри кромки , иногда после китайцев бывают всякие забоины по кромкам и т.д. мешающие их плотному сжатию. Их надо аккуратно выправить напильником.
Картон в общем в таких местах работает не хуже а то и лучше любого паранита. В мотоциклетном деле без него никуда. И все ремкомплекты прокладок для Яв, Минских и даже многие для моей Хонды без проблем всю дорогу делались и делаются подобным методом из картона.
Раскаленное масло между половин картера держит без проблем, а твой нигрол будет держать и подавно.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 18:06
SVL
Если редуктор от триммера (бензокосилки), то там обороты примерно такие же, как и у болгарки и в нём тоже нет сальников, ибо закладывают туда смазку типа литол-24, который во время работы довольно сильно разогревается и при этом разжижается и хорошо смазывает шестерни и подшипники редуктора. А жидкие смазки, типа ТАД-17 там держаться и не должны...! :ne_vi_del: Может я не совсем правильно вас понял, тогда прошу пардона... :uch_tiv: :smu:sche_nie:
Я пользуюсь своим триммером уже лет 8 и кошу по три раза в год свою фазенду, предварительно перед работой полностью загоняю в смазочное отверстие литол-24 и редуктор служит мне верой и правдой уже 8 сезонов и только сейчас в прошлом году появился люфт в подшипниках, тогда как другие мои знакомые за это время поменяли по 2-3 редуктора, так как не смазывали его ...
Вот, как-то так, друзья мои... :uch_tiv: :mi_ga_et:

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 20:11
RV3LE
SVL писал(а):перед работой полностью загоняю в смазочное отверстие литол-24

А куда же он девается? Моей косе тоже лет 8 или 10. С новья нафигачил туда какого-то салидола и забыл. Работает себе и не жужжит. Кошу тёщину фазенду 4 - 5 раз за сезон.