Страница 377 из 439

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 12:31
Gergij
Поговаривают, что Атлант китайцам продавать собираются. Персонал оставят, или за ворота, если это так случится?

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 16:06
JohnFrum
Мошт - не продавать, а за долги отдавать.... :du_ma_et:

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 21:09
ZUBBER
Gergij писал(а):Персонал оставят, или за ворота, если это так случится

Кто то пойдет за ворота. В основном многие до сих пор "модные" на гос. предприятиях заслуженные специлисты-пред.пенсиянеры, и послеПТУшные сопляки, которых "меня мамка кормит а на работу эт так, поприкалываццо"... В остальном должен кординально изменится подход к работе и в следствии вырасти зарплата. Китайцев много думаю не приедет, невыгодно инвестору, ибо в Китае средняя зарплата на данный момент даже выше средней российской, а не то что нищебродско-белорусской....... Из местных перебирать скорее всего будут. :ne_vi_del:
У меня командировка переносится на апрель. С 9-го по 13-е апреля выставка по металлообработке в Шанхае, с прицелом чтобы на этой выставке заодно побывать планируем. Приеду расскажу как там у китайцев на (однотипных с моим где работаю) предприятиях все обстоит. Пока по выкладкам по производительности и себистоимости конечного продукта они нас нехило "делают". Едем в общем разбираццо как это так у них получается..... :du_ma_et:

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 21:34
ZUBBER
1.jpg
2.jpg

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 23:20
ZUBBER
Благословясь и похмелившись, пшел знаццо сегоння с утра, часов в два, по колхозу искать запчасти к мопеду... Вместо порватых и замотанных было иззолентой старых... Бо гофра-оригинал сделанная в КЕтае стоит под 25 баксов (1700 россии) штучка... :ne_vi_del:

1.jpg



В первом же попавшемся закутке, меж бабулями торгующими семушками, накупил покаЗавшихся похожими на японские, гармошкообразных резин по полтора бакса за штуку, и заодно тут же (слав те Господи) случайно наткнувшись на бутылки с нарисоватыми мотоциклами, вспомнил про 5W масла для амортизации. ВзяЛ два пузыря мАсла с мотоциклом на картинке по пять баксов за бутыль, 0.7 водки и литровую бутыль растворителя-вайтспирита...

:st_ruskiy:

Пришедши додому, посёрбывая водку, занялсо инкрустацией, нарезая попадающиеся под руку резинки кольцами. Оставив две "волны", запихал полученное из старых резин мумиё в новокупленныя гофры. Приклеивать герметиками не стал, и так не вылезет. На низ , на всякий случай, шоб внизу если шо не торчали оголённыя перья, отрезал то что ешшо осталось от оригинальных гофр. После установки колеса и покачивания вилкой определиццо надо это или нет. Заточивши трубочку, заодно напробивал в новых гофрах немного дырок для воздухообменов.

2.jpg


Вайтспирит залил в перья, прочмухал. Слил. Продул. Повесил сушиццо... Допил водку рассматривая масло.. Лабусовское шоль попалось ?? Них..я так и не понял...... :du_ma_et:

4.jpg

3.jpg


Апосля просушки, имея избыток масла, влил грамм по 200, прокачал, слил. Поставивши перья в тиски, заправил опять маслом, уже замеряя положенный по мануалу уровень в 125 мм. спизж..м когда тось с работы штангелем-циркулем. Собрал перья в мотоцикл... yahoeu

5.jpg


Завтра на работе забацаю два спец-хомута из нержавейки под энтия новыя резина-гандоны. Нужно будет вырезать две полоски длинной в 21 сантиметр + накинуть длины на загибы под болт.... Будя полный супер тюннинг резинок от зубберной Хонды. znaika

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 23:39
ZUBBER
По заднему диску шоркала колодка, а вот с передними тормозами проблем никаких не было, однако влез и тудыть.. И вовремя. В суппорте нашел вот такой "солидол". Это к вопросу о сроке годности и прочих свойствах тормозухи которую походу никто не менял со дня самого производства мотоцикла. :st_ruskiy:

112.jpg

113.jpg


Отполировал все, подготовил к сборке.. Теперь расчитываю, после многих бесплодных попыток, всё ж таки как нибудь порезче тормознуть, и всёж таки долгожданно перекувырнуццо головой в асфальт прямо через через руль. :ps_ih:

114.jpg




Смазки для суппортов использовал двух видов. Внутреннюю и внешнюю. Болты на графитку. Пробки-заглушки что обязаны имеццо для подстраховки в суппортах, решил повыпиливать новые. Старые исковырянные ешшо до меня отвертками, а одной воще не хватало... Выточил резьбяную заготовку из нержавейки... :gar_mo:nist:


115.jpg


Можно былоб тогда и собрать уже все в кучу... Однако не задалось.. так как тогда разобрал от нефиг делать ешшо и всю вилку... Сегоння собрал, о чем пост выше.
Это я к тому, что товаришч Зуббер хотя когда и не занят лодочными моторами , однако постоянно чё то в гараже со всеми попадающимися под руки мОторами курочит........ znaika

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 10:20
ZUBBER
Намедни, все наши, 20 лет нашего предприятия "Полесье" отмечали. С утра в пятницу, на торжественном собрании, награждали человек 250 избранных работников. Мне как и остальным, дали медаль "За вклад в развитие предприятия", почётную грамоту в рамке за стеклом, денежную премию и подарок, 32" смарт телевизер LG.... Потом у нас был концерт прямо в сборочном цеху предприятия, где освободили место шоб влезало пару тыщь народу, поставили рядов 200 стульев и смонтировали сцену, и где кроме местной самодеятельности выступал и тот самый "Ляпис Трубецкой", Михалок со своей бандой. :gar_mo:nist:
Фото из местной прессы. Зубберная грамота почему то попала в кадр.... Мож потому что лежала сверху.. А мож потому что товарышч Зуббер был тута с самого зарождения фИрмы, с самих тех далёких 90-х годков, и являеццо одним из старожилов данного предприятия... (несмотря на былые пятилетние вояжи по Питерам ) :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
polesie_20let_arhiv_102.jpg
polesie_20let_arhiv_102.jpg (197.29 КБ) Просмотров: 4367


:p_a-r_t_y: :gar_mo:nist: :gar_mo:nist: :al_kana_ft:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 12:34
Gergij
ZUBBER писал(а):Отполировал все, подготовил к сборке.. Теперь расчитываю, после многих бесплодных попыток, всё ж таки как нибудь порезче тормознуть, и всёж таки долгожданно перекувырнуццо головой в асфальт прямо через через руль. :ps_ih:

Нет уж. Сначала в Китай на задание, отчет о том как там, а потом только через руль сальто крутить пробовать. :-)

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 13:33
ZUBBER
ZUBBER писал(а):Выточил резьбяную заготовку из нержавейки...

Кстати, пришлось таки искать и покупать оцинкованные резьбы для установки в суппорта. Нержавейка как оказалось, не совсем "дружит" с алюминем и сплавами его содержащими.

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 12:49
Gergij
Вижу, что на форуме есть технари, поинтересуюсь. Вопрос, стоит ли добавлять в бензин присадки для очистки инжекторов и форсунок? Мнений в сети много. Лить просто так не хочется. У меня пробег 172 000. 6-ти цилиндровый 3-х литровик.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 14:09
Konstantinovich
Добавку в топливо лить категорически не рекомендую . Такой присадкой моют топливную в крайних случаях и то отсоединяя рампу и подавая топливо с присадкой отдельным насосом . Но это скорее для самоуспокоения :-) , движку это очень редко помогает , в основном наоборот . Но плюс этой промывки в том что очень скоро в машине появятся НОВЫЕ форсунки и прочие атрибуты топливной системы :-)

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 14:51
ZUBBER
Я бы тоже не лил. Не из за того что не верую в чудодейственность присадок, или в их вредоносность, а с логической точки зрения.
Если мотор более менее нормально работает, то на кой ему мешать ?
Если же появляются проблемы, то логичнее было бы сразу загнать машинку на толковый сервис чтобы повыкручивали форсунки и прочее, да все это дело не спеша почистили, отрегулировали и настроили. Ибо обычно всегда бывает так, что человек какое то время разоряется на припарки - присадки, а потом один черт едет на сервис, так как дело зачастую бывает не в нагаре а в разрегулировке вследствии износа самих форсунок или чего еще.
Не слыхал чтобы кому то все эти жидкости вливаемые в бак реально помогали. Был правда в 90-х популярен некий "Доктор дизель", вливающийся в масло, поднимающий давление до безобразия и помогающий продать ушатанную машину, которая на горячую в связи с низким уровнем компрессии бывало отказывалась заводится и у которой на холостых уже моргала лампочка давления масла.....
Но это понятное дело не наш случай, себе никакой хозяин подобную бодягу лить не станет. :st_ruskiy:

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 17:40
ZUBBER
Прошлая ночная смена... была весьма напряженной.. В частности пришлось сверлить тучу х..ву отверстий в покупной каленой до 44HRC твердости железяке "тулокс", дорогущими (по 300 с хвостом $) японскими мицубиси-свёрлами MNS . Досталось отхавать диаметры 4мм, 6, 8 и 10.
Победа !! Ни одного за ночь не сломал. :ya_hoo_oo:
Если они тупяццо то их отправляют в переточку и все дела, а вот поломка такого сверла... оченно неприятно. Хотя никого за это никогда ешшо не наказывали. :goria_cho:

У нас тута используеццо весь их ассортимент. От 1мм диаметром до 12. И чо самое интиресное, даже в 1мм. свёрлах ипонцы как то умудряюццо делать по две малюсенькие дырочки для прокачки под давлением, выпихивающей в процессе наружу стружку. Ну второй момент, что такие свёрла всегда сверлят с соточной точностью и в железяке любой твердости. То есть сверлишь к примеру 8, и у тебя размер 8.000, и выталкиватель 8.0 не лезет. Притирают слесаря. А вот обычное твердосплавное хоть и тож пускай японское сверло, может пару соток и разбить.
Тута же в ролике заготовка уже имеет твердость 44 еденицы и отверстия так сказать финишные. Cверло на сниженных оборотах залазит в пилотное отверстие, потом раскручиваеццо и пошло.. и пошло.. как в масло. Когда приходиццо иногда сверлить в чем то мягком, и сверло идет по режимам для некаленного металла, то обороты и подача оказуюццо такими, что мля буду страшно рядом стоять....
Со второй стороны на днях обгрызу лишний металл, получиццо корпус кабины трактора-эксковатора. :ne_vi_del:

В конце ролика, пиндосовские термопатроны Хаймер в действии. znaika


Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 16:58
ZUBBER
Привет хлопцы. Пишу вам из одного средненького (25 миллионов жителей ) китайского городка под названием Шанхай. Могу сказать.... Я тута уже три дня шарюсь... Могу сказать, что по сравнению с Шанхаем, многие столицы и крупные города в которых доводилось побывать, Токио, Варшава, Москва(Питер), и Киев с Минском, это так, пилнерский уровень проти матерого коммуниста. Токио еще туда сюда, похоже по уровню, но размах не тот. Токио старый город, а Шанхай за 30 лет отстроен. Тут движ хлопцы. Движ. Китай, чуствуеццо, сила. зря Вова Путин сдал китайцам такой кусище Сибири вдоль китайской границы. Об этих территориях теперь можно забыть...

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 19:24
ZUBBER
Как то так....