.Модератор: Yurkoff
.memirdonec писал(а):Я уже ставил глушак от скут . Хонда . Тяжёлый , но эффекта - ноль .
memirdonec писал(а):Да , с глушителем можно и попасть . В смысле , задушить и потерять . Или не получить , и пое...ся зря .

memirdonec писал(а):Только сейчас обратил внимание . Пока мы тут 10 лет пиздели , пацан то твой , вон как вымахал . Выше тебя наверное



t.alex69 писал(а): заделал трубс выхлопа в воду - самый там ему смак! и газу, и по тихому - знай булька..

а вдруг ?!
Но , чтобы сделать моторчики ещё и малошумными , нужно увеличивать по объёму , и усложнять систему глушения выхлопа . Это удорожает стоимость . Кто ж думал , что вы ночью будете шариться по речкам и озёрам на косилке и на пиле . , рыбаков нервировать , и лягушек до икотки доводить .
Оно должно - КОСИТЬ , или ПИЛИТЬ . А там в комплекте полном - идут - наушники и виброперчатки . Вот
А по конкретике , перед глушителе трэба ставить - резонатор . Это я сделал вывод , посоветовавшись с Лари Пэйдж и Сергей Брин (гугл ) . То бишь , промежуточный глушитель . А это -
головняк . А вот если залить бензин - 76 . Почему можно только 92 и 95 . На 76 детонация меньше , мощность тоже будет наверняка поменьше , но не критично . Веддь никто не пробовал , я уверен - звук уменьшится .. Ведь дырчики раньше прцювалы на 76 , а потим их заставили кушать 92 . ....Давай Саня , дерзай , а мы тебя поддержим ( морально ) .memirdonec писал(а):Изобретатели б. кос и б. пил , стремились сделать агрегаты более компактными и мобильными . Им это вполне удалось . Но , чтобы сделать моторчики ещё и малошумными , нужно увеличивать по объёму , и усложнять систему глушения выхлопа .

memirdonec писал(а):... На 76 детонация меньше , мощность тоже будет наверняка поменьше , но не критично .

Интересно , интересно . Неужели удасться забить оральник б.косе ? Саня , твою аватарку
десятки тысяч рыбаков в красный угол в избе поставят , если получится . А Китайские шпиёны , сразу идею спиздиют ..
Но хочу капнуть ложечку дёгтя , т. сказать .
. Сань , чего отрывает глушаки ?. Ещё и потому , что они относ . тяжёлые , .Но по - моему главное . Работают глушаки , относительно цилиндра , в другом резонансном потоке . Т . е , вибрация цылиндра , не совпадает с вибр . глушака . Он болтается оттельно . Закреплён довольно жиденько . Послабнут шпильки крепления .....и пол Беларуси будут слухать , как Зубер домой по речке едет .
И мэни сдаеться , трэба ещё точку крепления к корпусу двигателя зробить объовязково . Сань у тебя гарно выходит . Чего не заняться изготовлением глуш . на пистольетты ? . На поток . Будешь
, или
?memirdonec писал(а):трэба ещё точку крепления к корпусу двигателя зробить объовязково .

(цитата ) люди . Но и медленные . Аки латыщи . 
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7