forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

нужна помощь !!! В выборе ружья

Гладкоствольное охотничье оружие

Модераторы: Carter, mitya.suhoy

Поделиться ...

нужна помощь !!! В выборе ружья

Сообщение c9 » 18 ноя 2011, 21:28

Этот вопрос уже наверное неоднократно задавали, все дело в том, что я начинающий охотник и первая моя задача - это правильный выбор ружья. Прошу дать совет какое ружье лучше всего купить для начала (вертикала или гор, калибр, какие должны быть чеки, фирма ИЖ, ТОЗ и др. ), в каком ценовом барьере оно будет колебаться. У меня есть возможность приобрести в рос фед, можно ли мне с моим разрешением приобрести ружье за рубежом. Если спросите на какой промысел необходимо, я думаю как для птицы так и для копытных. Может я конечно кого-то разозлил, по поводу того что эти темы уже поднимали сотни раз, извиняйте уж, просто у меня нет знакомых. кто бы занимался охотой и мог дать совет.
Последний раз редактировалось Hawk80 20 дек 2011, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Некорректное название темы
c9
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: нужна помощь !!!

Сообщение root » 18 ноя 2011, 22:07

Если вопрос задавали неоднократно, зачем создавать новую тему? да еще с таким ничего не говорящим названием?

Ваш вопрос:

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
root
ohota.by
 
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:41
Откуда: Минск
Репутация: 117 [ ? ]
Благодарил (а): 4201 раз.
Поблагодарили: 3667 раз.

Re: нужна помощь !!!

Сообщение Евгений256 » 18 ноя 2011, 22:16