[quote="116aavl"]Наверное в России все ТТ утилизировали, раз такие штуки начали делать?
Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish
Поделиться ...116aavl писал(а):Наверное в России все ТТ утилизировали, раз такие штуки начали делать?
kevlarBY писал(а):комрады если боёк подточить, это уменьшит удар по штоку клапана и соответственно уменьшит скорость?
tov.starshina писал(а):kevlarBY писал(а):комрады если боёк подточить, это уменьшит удар по штоку клапана и соответственно уменьшит скорость?
Да
kevlarBY писал(а):tov.starshina писал(а):kevlarBY писал(а):комрады если боёк подточить, это уменьшит удар по штоку клапана и соответственно уменьшит скорость?
Да
интересно а скорость от этого плавать не будет?
pablopicasso1619 писал(а):обычно как разогнать голову ломают.а тут задушить и так слабую пуклю
tov.starshina писал(а):pablopicasso1619 писал(а):обычно как разогнать голову ломают.а тут задушить и так слабую пуклю
Всякое бывает,я вот также в последнее время много чего душил
pablopicasso1619 писал(а):
ее не пробовал? самое трудное -говорят
tov.starshina писал(а):kevlarBY писал(а):tov.starshina писал(а):kevlarBY писал(а):комрады если боёк подточить, это уменьшит удар по штоку клапана и соответственно уменьшит скорость?
Да
интересно а скорость от этого плавать не будет?
В такой "системе" как МР-654К скорость будет плавать при любом раскладе.
Не сомневаюсь что при укорачивании ударника разбежка нсп останется в том же корридоре что и до укорачивания
kevlarBY
Почему не желаешь задушить нсп путём подбора более жёсткой пружины клапана?В этом случае не потребуется портить детали необратимыми изменениями
Или к примеру запайкой одного из трёх перепускных отверстий в клапане...способов масса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36