forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Logun Eagle разборка, фотоотчет.

Все о пневматическом оружии, СПОРТИВНАЯ стрельба из пневматического оружия. Выбор, обслуживание, техника спортивной стрельбы, мишени.

Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish

Поделиться ...

Logun Eagle разборка, фотоотчет.

Сообщение prof3ss0r » 17 июн 2013, 13:19

22.jpg

Приветствую друзья. Сегодня я буду «раздевать» малоизвестный Logun Eagle 5,5 по которому практически нет информации. А именно ОДНОЗАРЯДНУЮ его версию.
Поступил он ко мне из-за «эффекта бабочки» - хозяин выпил кофе с утра, поэтому вечером приложил к болтику крепления ложи чуть больше усилия чем нужно, и в итоге это привело к полной неработоспособности и разборке пациента. :D Так что всем будущим хозяевам буду выделять красным опасные моменты.
Сдесь их перечень до начала работ:
- обязательно СДУТЬ воздух!
- нельзя снимать коробку и усм не сдув винтовку – будет БАБАХ!!!!
- закручивать болт фиксации ложи ОЧЕНЬ НЕЖНО
- НЕ ДОСТАВАТЬ ВТУЛОЧКУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
- не потерять шарик УСМ при его снятии
- нельзя прокручивать второй резервуар при его снятии – только ТЯНУТЬ!


Итак откручиваем первый болт, крепления ложи. Вот именно его закручивать нужно ОЧЕНЬ НЕЖНО ибо вкручивается он в латуниевую втулку, и прокрутится на раз!!!
1.JPG

Поднимаем железо под углом к дереву, и вытягиваем на себя:
2.JPG
3.JPG

откручиваем колпачки ствола и заправочника
4.JPG

откручиваем гужоны восьмерки – полностью выкручивать нет необходимости!
5.JPG

откручиваем два гужона крепления ствола
6.JPG

окуратно достаем ствол покручивая, чтоб не срезать резинки на нем! Резинки очень редкие, и повредить их будет неприятно. Как видно, ствол в коробке сидит очень хорошо, а соответственно восьмерку нужно выкидывать и оставлять ствол вывешенным.
7.JPG

Осматриваем ствол:
Фаска говно – придется переделывать. Видно, что она кривая чуть ли не на 30 градусов.
8.JPG

Казна хорошая, перепуск не задевает пульку, но и тут есть калл – «ступенька» входа на нарезы, как в кубиках прям. Может это и не должно влиять на кучу, но у меня на кубике влияло и я сглаживал ее. У этого Логана куча А4 на 30 метрах, а значит будем сглаживать! :D
9.JPG

резинка досылателя в стволе – это хорошо. В моем случае ей кабздец.
10.JPG
10.JPG (78.15 КБ) Просмотров: 7185

Ну и напоследок проверяем сам ствол, прогоняя пульку. НЕЛЬЗЯ проверять ствол, проталкивая пульку со стороны дульного среза!! Там ЧОК, который ее обжимает, и дальше она у вас провалится, и вы ошибочно будете полагать, что ствол просаженный! Именно так думает хозяин этого логана – он пропихнул 5,52 со стороны дульного среза и когда пулька «провалилась» дальше, он сильно расстроился. А зря! :D Просунув 5,50 с казны пулька идет плавно, равномерно туго по всей длинне ствола, упирается в ЧОК и очень туго выходит из него. Нарезается при этом идеально по всему диаметру головы и юбки, не деформируя поверхность. Все как в лучшем образце ствола LW – некчему придраться. Фото получилось каличное, ибо макро у меня нет, но понять можно.
11.JPG
11.JPG (89.77 КБ) Просмотров: 7185

12.JPG
12.JPG (84.45 КБ) Просмотров: 7185

Ну все, откладываем ствол, и приступим к разборке.
Вот ЭТИ гужоны никак не учавствуют в процессе сборки/разборки – они предназначены для поджима пружины ударника! Позже, когда все разберем, вы увидите как это работает.
Вообщем откручивать их не надо!
13.JPG

ВНИМАНИЕ! Болты усм и коробки держат резик!!! И если снять коробку и УСМ когда резик будет заправлен…. Нехилый будет БАХ!!!
Первый болт крепления УСМ открутить просто, а ко второму нет доступа, чтоб этот доступ получить, откручиваем гужон в УСМ, который позволит наклонить крючок и освободить второй болт фиксации УСМ.
14.JPG

вот этот болт мы освобождали
15.JPG

Далее ВНИМАНИЕ осторожно снимаем блок усм, не теряя ШАРИК и пружинку!!!
17.JPG

Кстати, тем кто не занет – открутив второй болт фиксации УСМ мы получаем доступ к мини гужончику РЕГУЛИРОВКИ СПУСКА, благодаря ему можно сделать спуск очень мягким и коротким!
16.JPG

Полностью спуск в разборе. Там видно как интересно он работает, и почему нельзя доставать Втулку предохранителя – потеряете шарик и пружинку, хрен потом такой найдете.
18.JPG

Если это необходимо, то разбирается он начиная с выкручивания гужона, под ним пружинка и шарик – их достаем, и только тогда вынимаем втулку предохранителя.
19.JPG
19.JPG (70.5 КБ) Просмотров: 7185

Итак продолжим! Теперь нужно снять коробку. Для этого в первую очередь выкручиваются сверху две хромированные заглушки под восьмигранник – под ними болты фиксации.
Есть один момент – болт который ближе к стволу виден сразу, а второй не видно – том какая-то хрень металлическая! Оказалось, что эта металлическая хрень это МАГНИТ, который снимается и уже под ним сам болт… Зачем он там я так и не понял, но наместо поставил при обратной сборке.
Я покажу его стрелочкой:
20.JPG

Коробку снимаем, втулку перепуска достаем (она между коробкой и резиком лежит на фото)
Вот все элементы крепления коробки, в своем порядке:
21.JPG

мелким ключиком выкручиваем направляющую ударника
22.JPG

теперь все можно разъеденить, НО НЕЛЬЗЯ ПРОКРУЧИВАТЬ резик - только тянуть!!! иначе вы свернете каппиляр и начнутся несусветные проблемы. Дальше будет видно о чем я говорю.
Итак ВЫТЯГИВАЕМ доп. резервуар, и за ним высыпаются все потроха.
23.JPG

Откладываем доп резервуар пока в сторону, и разбираем основной. Откручиваем болты крепления клапана 4 шт со всех сторон
24.JPG

легко и непринужденно достаем клапан постукивая резиком по направлению выхода клапана – он выпадет. Если будет идти туго, можно ему помочь проталкивая его по трубе, цепляясь за грани через отверстия в трубе. Ну вот и он:
25.JPG

пинцетом выкручиваем пробку и достаем потроха.
26.JPG

все сделано очень интересно и качественно
27.JPG

клапан плоскость, седло «острое»
28.JPG

Пружинку нужно заменить, ибо родная странно посажена – ее диаметр совпадает с диаметром латуни на клапане, и совпадает так плотно, что неравномерно «цепляет» эту латунь, что явно не прибавляет к стабильности его срабатывания. Я заменил на короткую до латуни. Ну тут важно подобрать пружинку правильно, проверяя, чтоб коапан нажимался при закрученной пробочке.
Вверху родная пружинка:
29.JPG
Никогда не сомневайсятв том, в чем никто не уверен

За это сообщение автора prof3ss0r поблагодарил:
Normann
Аватара пользователя
prof3ss0r
Гуру
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:30
Репутация: 64 [ ? ]
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Logun Eagle разборка, фотоотчет.

Сообщение prof3ss0r » 17 июн 2013, 13:30

Ударник тоже отдельная тема – он имеет регулируемый выбег с фиксацией, ну и очень необычную форму :)
30.JPG
30a.JPG

Так, ну разберем-же резик до конца! Выкручиваем пробку – у меня пошла легко, но если не идет, воспользуйтесь трубным ключом. Резьба везде правильная.
31.JPG

Отдельно разбирать пробку не вижу смысла – нечего там смотреть.
32.JPG

А вот в резик заглянем! Абсолютно чистый и блестящий – ничего необычного, все гут. Видна втулка латуниевая – она имеет мелкое отверстие, что не дает резику «звенеть»при выстреле. Все продумано!
33.JPG

Вот вид со стороны боевого клапана
34.JPG

Достать эту латуниевую втулку в моем случае уже невозможно, ибо как я говорил в начале – хозяин погорячился и свернул в ней резьбу, а потом приварил все на место сваркой! :D
35.JPG

Ладно. Берем второй резервуар и разбираем его, вставив отвертку например в отверстия болтов крепления УСМ и выкрутив пробку.
36.JPG

Внутри пробки видны два гужона ПОДЖАТИЯ ПРУЖИНЫ – я о них говорил ранее! Скоро станет понятно как они работают.
37.JPG

Итак выкрутили и достали пробку
38.JPG

заглянем внутрь – сюрприза в виде косаря баксов нету, к сожалению все чисто и пусто.
Выкручивать наружнюю пробку не вижу смысла.
39.JPG

Ну и на последок фотки потрохов, для представления всего устройства сообщения резервуаров, системы поджатия/разжатия :) пружины (доступно всего 2-3мм поджатие). клапанно ударной группы.
40.JPG
41.JPG


РАЗГОН: Судя по конструкции, исходя из опыта могу сказать, что разогнать ее можно до 30-40желудей (в 4,5-5,5 соответственно) всего-лишь путем разсверливания перепусков и усилении пружины.
Возможно позже мы выясним так ли это на самом деле! ;)
Никогда не сомневайсятв том, в чем никто не уверен
Аватара пользователя
prof3ss0r
Гуру
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:30
Репутация: 64 [ ? ]
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 382 раз.

Re: Logun Eagle разборка, фотоотчет.

Сообщение 116aavl » 17 июн 2013, 21:23

prof3ss0r
Да уш, если страна изготовления Англия - то это далеко не всегда еще качество как у Air Arms будет :smu:sche_nie: , а уж как всё усложнили типа клапона и ударника - то вообще ппц
Аватара пользователя
116aavl
Гуру
 
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 16:41
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 809 раз.

Re: Logun Eagle разборка, фотоотчет.

Сообщение Кастусь » 18 июн 2013, 14:05

Сварка капец какая. Лучше бы латуню паял или бронзой. А железяка эта к резервуару приварена чтоли? :sh_ok: Если так-жди беды.
Яська, гаспадар з-пад Вільнi.
Аватара пользователя
Кастусь
Гуру
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 16:20
Откуда: Брест-над-Бугом
Репутация: 11 [ ? ]
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Logun Eagle разборка, фотоотчет.

Сообщение Псих с воздушкой » 18 июн 2013, 14:43

Англичане в плане оружия почти всегда сильно отставали от остального мира и во все крупные войны с допотопнейшими образцами вступали так что "Сделано в Англии" для оружия это не значит что вещь хорошо сделана. Тут вот наблюдаем натуральный инженерный майндфак :-)
Воля и труд!
Аватара пользователя
Псих с воздушкой
Гуру
 
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 17:53
Откуда: Чернобыль
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Logun Eagle разборка, фотоотчет.

Сообщение Normann » 18 июн 2013, 16:48

Спасибо за отчет, чесно думал будет проще.
Как дела с кучностью после доводки? заход и фаска помогли?
Пневматическое оружие в Беларуси
https://clck.ru/9StGa
Аватара пользователя
Normann
Пневманутый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 15:30
Откуда: Минск
Репутация: 18 [ ? ]
Награды: 1
Завсегдатай Фестивалей (1)
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Re: Logun Eagle разборка, фотоотчет.

Сообщение Normann » 18 июн 2013, 16:51

Магнит к шарику отношения не имеет?
Пневматическое оружие в Беларуси
https://clck.ru/9StGa
Аватара пользователя
Normann
Пневманутый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 15:30
Откуда: Минск
Репутация: 18 [ ? ]
Награды: 1
Завсегдатай Фестивалей (1)
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Re: Logun Eagle разборка, фотоотчет.

Сообщение bvrok » 18 июн 2013, 16:51

Псих с воздушкой писал(а):Англичане в плане оружия почти всегда сильно отставали от остального мира и во все крупные войны с допотопнейшими образцами вступали так что "Сделано в Англии" для оружия это не значит что вещь хорошо сделана. Тут вот наблюдаем натуральный инженерный майндфак :-)

У меня сильное дежавю, не хватает только ключевых слов: "air arms", "shit" и "Jr8" :-)
Американские геологи над крупным месторождением американской нефти нашли какое-то среднеазиатское государство.
Аватара пользователя
bvrok
Пневманутый
 
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 17:00
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Logun Eagle разборка, фотоотчет.

Сообщение Псих с воздушкой » 18 июн 2013, 17:47

Скорее "Вебли" "Турки" "фуфлище" :ps_ih: Меня просто всегда удивлял выбор материалов и инженерные идеи конкретно в английском оружии. :ti_pa:
Воля и труд!
Аватара пользователя
Псих с воздушкой
Гуру
 
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 17:53
Откуда: Чернобыль
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Logun Eagle разборка, фотоотчет.

Сообщение 116aavl » 18 июн 2013, 21:48

Псих с воздушкой
BSA вроде ничего делает некоторые штуки - я вот год пускаю слюни на карабин BSA ULTRA MULTISHOT, а счас новая версия вышла - они выкинули дурацкую систему заряжания из 3-х телодвижений (раздельный взвод в ИЖ-60 куда быстрее происходит) и сделали нормальную многозарядную болтовку. Вполне неплохая вещица, не смотря на мелкий резик, теперь я с балоном и можно брать.

7419558.jpg
Аватара пользователя
116aavl
Гуру
 
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 16:41
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 809 раз.

Re: Logun Eagle разборка, фотоотчет.

Сообщение Псих с воздушкой » 18 июн 2013, 22:14

Про эту не читал, так что хз как она сейчас, но возможно как и на Армсах мощи добавить сложно будет, так что имей в виду (там именно конструктивные в АА 410 например изменения, без конкретного напилинга никак больше положенного не выжать), английские жестокие законы :-):
Воля и труд!
Аватара пользователя
Псих с воздушкой
Гуру
 
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 17:53
Откуда: Чернобыль
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Re: Logun Eagle разборка, фотоотчет.

Сообщение 116aavl » 19 июн 2013, 05:18

Псих с воздушкой
после кубиков, крыс и ижей нас вряд ли чем удивиш, любую палку заставим стрелять - расточка перепуска, замена пружинок, облегчение ударника, редухтар и всё будет :co_ol:
Аватара пользователя
116aavl
Гуру
 
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 16:41
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 809 раз.

Re: Logun Eagle разборка, фотоотчет.

Сообщение чужой » 19 июн 2013, 20:12

Вот и у меня лежит такои разобраный ,но ручная многозарядка ::yaz-yk: .
Уже и манометр врезан . И в ложе отверстие под манометр сделано .
И перепуск новый и пружина , и со стволом все сделано,и клапан опилен.
Осталось только собрать ,но второй месяц вдохновения нет :-(
А Дима молодец - такои фотоотчет забабахал.
Аватара пользователя
чужой
Гуру
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:40
Откуда: Бобруйск, Мозырь
Репутация: 22 [ ? ]
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 435 раз.

Re: Logun Eagle разборка, фотоотчет.

Сообщение prof3ss0r » 05 июл 2013, 21:02

Прошу прощения за отсутствие ответов - редко сюда захаживаю.

Короче магнит к шарику не имеет отношения - магнит просто уникальная штука! :-) при взводе, задний конец досылателя попадает в "магнитную зону" магнитика, и это не дает ему нечаянно "падать" в казну при зарядке - вот это тонкость... :co_ol: Я ее повторю на своем кубике, там постоянно это мешает - вперед наклонил, и досылатель падает.

Сваркоплевки убрали, и приварили правильно - теперь все красиво. В части резика, к которой приварен штифт, зона атмосферного давления, обеспечиваемая внутренней фтулкой, так что безопасность не нарушена, а эстетичность наведена! :mi_ga_et:

Отстрел пока не делал - надо резинки новые поставить, завтра приедут. Главное канал ствола идеальный - проблема в резинке уплотнения была! Она была либо нестандартная, либо задубевшая, либо еще чего.... но она была толще и жесче чем надо - сминала нафиг юбку как оказалось! Естественно пули летели куда хотели! :sh_ok:
Без резинки пулька проходит по стволу как в пособии - равномерно туго, без рывков, упирается в чок и выталкивается из него с приличным усилием. Нарезается при этом идеально как на голове так и на юбке, не влияя на геометрию пульки. Так что сперва заменю эту резинку, проведу отстрел, а потом уже все остальное.
Вообщем осталось мне резинки поменять и в полет! :gar_mo:nist:
Никогда не сомневайсятв том, в чем никто не уверен
Аватара пользователя
prof3ss0r
Гуру
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:30
Репутация: 64 [ ? ]
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 382 раз.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 163