Страница 65 из 75

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 11:46
ggoblomov
116aavl писал(а):
ppp4 писал(а):А я все думал: почему веста?

Да просто нифига живого не было из бензиновых б\у относительно больших авто за эти деньги . :ne_vi_del:

Я совсем забыл что есть еще не совсем бензиновые и там совсем другой расклад. Только что приехал из Мачулищ на нем, блин тачка-ракета. А ночью приборка это космический корабль. Пока освоил в нем как жопогрейку отключать, печку крутить и на левом экране страницы листать. С центральным экраном пока только радио включать выключать разобрался.

Поздравляю!))
Удачной эксплуатации!))

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 16:10
ppp4
Нашел сам :)

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 09:37
116aavl

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 08:56
odisva
Подвел аккум в эти морозы. Ровно 5 лет отслужил :-), как раз гарантия на авто закончилась и он отказался заводить авто.
Было куплено автоматическое зарядное Bosch C3 и восстановлена работоспособность аккума. До следующей зимы еще доживет :-) .

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 12:44
ppp4
А я прошлой зимой поменял, просто на всякий случай. Они стоят как расходники, по-моему нет смысла как-то запариваться с зарядками.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 12:51
odisva
ppp4 писал(а):А я прошлой зимой поменял, просто на всякий случай. Они стоят как расходники, по-моему нет смысла как-то запариваться с зарядками.

Не хотелось бегать искать во время хапуна. Позже выберу и куплю себе спокойно :-): . Может из РП притяну, там за минусом ват еще дешевле. А зарядку давно хотел себе компактную взять и нашлась по хорошей цене, и значительно дешевле аккумулятора.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 14:53
JohnFrum
Менять аккумуляторы "на всякий случай" можно хоть каждую зиму. :-)
Но это - не правильно.

При исправной эл.системе автомобиля срок службы качественного аккумулятора может составлять до 10 лет.
Тест очень простой:
Напряжение при работающем двигателе и включённых электроприборах (фары, обогреватели стёкол, кондиционер, вентилятор печки и т.д.) должно быть около 14,5 вольт.
Такое напряжение, замеренное даже обычным бытовым тестером говорит об исправности реле-регулятора, и обеспечивает достаточную зарядку и минимальное выкипание электролита даже при длительных сроках эксплуатации.

При таких условиях, решающую роль играет только режим эксплуатации:
успевает ли аккумулятор во время работы двигателя восполнить потери, израсходованные на его запуск.
Это может быть выявлено только периодическим контролем плотности электролита.
И лечится своевременной дополнительной подзарядкой.

Современные автоматические зарядные устройства промышленного изготовления позволяют время от времени производить профилактическую зарядку аккумулятора даже не снимая аккумулятор с автомобиля (в гараже в ночное время).
При длительном (до 48 часов) оставлении аккумулятора подключенным к такому зарядному устройству, оно способно малым током выравнивать плотность электролита по всем банкам.

Других способов продления срока жизни свинцового аккумулятора нет.
:uch_tiv:

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 15:34
Konstantinovich
JohnFrum
Вообще нормой считается зарядное напряжение 14.2 ( четырнадцать и ДВА ) . В сравнительно старых автомобилях при включении всех нагрузок допускается просадка до 13.8 ( в дизелях просадка при работе свечей накала до 13.5-13.6 не считается неисправностью ) . В автомобилях последних годов всё чаще используется так называемая интелектуальная зарядка , т.е. сразу после старта ( до 14.5 ) и во время работы ( без нагрузок может опускаться до 13.2 ) напряжение заряда изменяется бортовой системой автомобиля и зависит от потребляемого тока и нагрузки на двигатель и т.д. и т.п. .
А вот 14.5 под нагрузками считается излишним и приводит к кипению электролита при длительных поездках , а это в свою очередь уменьшает время жизни батарейки ( к этому же приводит и систематический недозаряд :-) ) .
Рекомендация автовладельцам с классической системой зарядки - раз в полгода ставить батарейку на профилактическую дозарядку мАлыми токами ( начать с 1/10 емкости и ничего не крутить в процессе ) как минимум 12 часов , но для этого требуется НЕавтоматическое зарядное .

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 15:37
JohnFrum
1/10 ёмкости это - малый ток? :du_ma_et:

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 15:43
Konstantinovich
1/10 это стартовый ток , дальше он будет уменьшаться , в идеале до ноля , но я за свою практику таких не встречал ( саморазряд есть у всех автомобильных аккумуляторов ) .
Это для необслуживаемых , для обслуживаемых всё чуть по другому .

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 15:49
JohnFrum
Konstantinovich писал(а):1/10 это стартовый ток , дальше он будет уменьшаться , в идеале до ноля , но я за свою практику таких не встречал ( саморазряд есть у всех автомобильных аккумуляторов ) .
Это для необслуживаемых , для обслуживаемых всё чуть по другому .


Если я правильно понял, (НА НЕРЕГУЛИРУЕМОМ И НЕИТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ ЗАРЯДНОМ УСТРОЙСТВЕ)
то напряжение 14,2 вольт даст на разряженном аккумуляторе ток 5,5 ампера,
а на заряженном, при этом же напряжении, ток должен упасть до нуля?

:du_ma_et:

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 15:57
Krench
JohnFrum
Так и есть. При выравнивании напряжения аккум/зарядник ток стремится к 0. Пару лет назад на работу взяли такое Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 15:59
JohnFrum
Krench писал(а):JohnFrum
Так и есть. При выравнивании напряжения аккум/зарядник ток стремится к 0. Пару лет назад на работу взяли такое Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.


А чем не понравилось ?

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 16:01
odisva
А вот интеллектуальная зарядка зло. Я та и не понял толком как она работает. Но знаю точно, что в городском режиме не успевает нормально заряжать аккумулятор (12,44 -14,48 V разбежка) и он заряжается максимум на 75-80%. Отключил у себя на зиму.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 16:03
odisva
Вот хороший обзор автоматических зарядных.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.