Страница 1 из 75

Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 09:20
116aavl
Если есть тема про велосипеды, пора бы и автомобили в отдельную тему вынести.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 10:13
odisva
поехали Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 16:20
чужой
116aavl писал(а):пора бы и автомобили в отдельную тему вынести.

Уж лучше - Ваше видение :самого удобного авто пневманутого :-):
Бегемот - Hyundai Starex 4WD хочу . :cry_ing:
С люком панорамой . :-)
04bb639130c146430adfddd98741bf0a.jpg

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 16:31
odisva
редкая цаца :-):

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 21:18
SanSanish
Химики у нас есть?
Прочитал на ABW осередные откровения, "что не нужно делать". Как бы ничего нового, но в очередной раз зацепили бытовые моющие средства. Мол ни в коем случае не мыть машину с бытовой химией, никаких "Фейри", если не хотите, что бы краска, пластик, резина и металлы пострадали.
Кто нибудь может пояснить, в чем принципиальная разница? какой среде страдают пластики с резиной? Что ж за яд в бытовых моющих, что он якобы мягче дорожных реагентов?
Я лет десять добавляю тот же Фейри в омыватель, никаких изменений не замечал.
И есть у меня огро-о-о-мныее сомнения по поводу добросовестности производителей автохимии. Что ж там кроме ПВ и щелочной среды они вдруг изобрели?
Или очередные барабана Страдивари для конкретных пацанов, в комплект с азотом в колеса?

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 21:54
odisva
статью сбрось? Подозреваю там отчасти правы, так как на современных авто ЛКП - гавно. Экологические краски и подобная муть очень плохо сопротивляется внешнему воздействию.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 22:25
Dr_Disel
Я лично и некоторые мои знакомые обезжиривают перед покраской авто, дешевле чем спецсредствами

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 23:02
SanSanish
Статейка Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Но ребята пишут не про вододисперсные краски. При том, что большинство народа у нас ездит еще с кондовыми акриловыми. Они уверены что рядовое щелочное моющее способно повредить ...пластиковые и металлические детали?!
Это как?
Да и краска на дороге столько всякого говна ловит, от кислот и спиртов, до электролитов, нефтепродуктов и нагара, что легкая щелочь ей должна быть незаметна.
Тема со "специализированным" моющим напоминает Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
сейчас народ начинает считать деньги и вспоминать химию с физикой.
А обезжиривать оно просто обязано - щелочь как никак. И предназначено собственно для этого - холодная мойка жирных тарелок. Так же как и хозяйственное мыло или едкий каустик. Все зависит от концентрации. Так что можно по идее и обезжиривать.
Я сам баловался сварой, рихтовкой и покраской авто на любительском уровне. Хотя есть знакомые профи. Самое простое и надежное в покраске машины - "нафтановский" 646 растворитель. В красочку годится 648.
А вот как раз их разряда вредных советов - полироли с силиконом. Некоторые столь эффективны, что машину приходится купать в спецхимиии. Доходит до того, что вроде бы зачищенная до металла, зашпаклеванная и загрунтованная деталь снова и снова подымает свежую краску в одном и том же месте.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 09:54
пенсионер72
Основано на личном опыте:
Перед покраской и обезжиркой действительно пользуюсь фейри (или другое моющее) для мытья кузова и снятия остатков силикона, воска, преобразователя и прочего дерьма (с последующей промывкой, продувкой, обезжириванием (646 использую только для металла перед шпатлевкой - очень "быстрый и злой"), при чем эти процедуры обязательны после воздействия щелочи т.к. если положить на несмытую пленку щелочи краску через пару месяцев можно будет наблюдать небольшое изменение цвета (хотя многие его и не видят). Щелочь действительно губительна для краски (выгорание из-за разрушения пегментов, микропоры из-за вымывания связующих и т.д. и т.п.), при показании Рн более 12. Но с учетом того, что концентрация щелочи в бытовых моющих небольшая (в основном работают поверхностно активные вещества ПАВ), и для мытья машины или стекла вы разводите ее водой, я думаю, что при ежедневной мойке краску, резину и пластик вы разрушите лет через 30-40. Сам мою, добавляю и не гружусь. Если кто-то думает, что на автомойках используют нано-химически-космически-нейтральный супер компонент, плюньте ему в лицо, концентрированная щелочь с ПАВ. :uch_tiv:

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 11:25
SanSanish
О чем и речь.
Можно конечно что то мыть спиртами.
Но испокон веку под это дело шла слабощелочная среда, от настоя печной золы до современных шампуней.
И я очень сильно сомневаюсь, что моющая основа в автошампуни сильно отличается от тех бытовых моющих.
Некоторые чистящие, напрмер для пригоревших плит вроде пресловутого Шуманита(которым народ вовсю винтовки чистит), кафеля, нержавейки могут содержать и абразив и прочие основы. И кстати оказаться родственными некоторым автополиролям :-)

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 13:00
116aavl
Какие ужасы вы рассказываете. На платной мойке бываю 1-2 раза в год, обычно на даче мою керхером с шампунем, если нет автомобильного, то и людской нормально моет :-) . В детстве один раз помыл дедушкину красную копейку - была при совке такая паста БИО - в общем после нее она из красной стала коричневой, но через пару дней снова красной стала :-) .

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 14:00
ppp4
116aavl писал(а):Какие ужасы вы рассказываете. На платной мойке бываю 1-2 раза в год, обычно на даче мою керхером с шампунем, если нет автомобильного, то и людской нормально моет :-) . В детстве один раз помыл дедушкину красную копейку - была при совке такая паста БИО - в общем после нее она из красной стала коричневой, но через пару дней снова красной стала :-) .



Ты в таких сообщениях указывай, что твоему коню 20 лет и на него нанесён 10мм слой антиэкологичной краски, поэтому особо сложные загрязнения ты оттираешь болгаркой. А то тут все песни поют, как хорошо можно фэйри машину помыть, а в результате кто-нибудь вылезет(весь в соплях) с докладом на тему "все козлы".

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 14:41
116aavl
ppp4 писал(а):Ты в таких сообщениях указывай, что твоему коню 20 лет и на него нанесён 10мм слой антиэкологичной краски, поэтому особо сложные загрязнения ты оттираешь болгаркой

Ошибочка :-) - коню в этом году 26 лет исполняется, пригнан в 1999г. из г. Ганновера. До меня папа-пенсионер на дачу ездил на нем по выходным ну и я иногда когда мой опель предыдущий ломался. С 2010г. я его эксплуатирую. Секрет долголетия - ездите зимой на метро. Я пережил как минимум 3 глобальных волны смены машин, когда все кричали - "надо покупать очередную б\у-шку" и ничего страшного не произошло - из капиталовложений: колодки, глушитель, колеса, аммортизаторы . Это дешевле чем вкидывать бабки в очередное ведро с болтами и потом его доводить до ума, а еще и нежданчики всякие потом возникают. До сих пор родная краска на нем и жуков для своих лет можно сказать что нет. Фэйри частенько лью в бачок омывателя, машину тоже мыл иногда ею - если я мою машину 3 раза в год - ничего страшного с ней не произойдет. Можно подумать зимой по соли ездить полезнее.
20140717_200835.jpg
20140717_200835.jpg (220.63 КБ) Просмотров: 11809

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 14:58
odisva
зачем покупать авто и потом зимой его не эксплуатировать :du_ma_et:

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 15:11
116aavl
odisva писал(а):зачем покупать авто и потом зимой его не эксплуатировать

А зачем ездить зимой на авто, если ездить по своим делам за город особо некуда, а на работу метро от подъезда до подъезда практически. И чудесная весчь Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. :ya_hoo_oo: есть, если надо затарку произвести. Я понимаю летом поехать в лес, на водоем, в деревню, на дачу и т.д. а зимой там особо делать нечего. Летом машина нужнее. На предыдущем авто помню ездил зимой на работу - это вечный гемор - то саляра замерзнет, то акум здохнет, откапывать надо, припарковатся негде и т.д. то меня таскали на веревке, то я таскал. Иногда на работу к обеду только доезжал, а тут ни каких проблем без машины.