Krench » 02 мар 2016, 21:02
Гоняю на хонде црв1 (98 год). Перед зимой переварил всю жопу, покрыл в хрен знает сколько слоев антикорозийным грунтом и мовилью, перебрал все рычаги сзади, тормоза, задние мортеры сахсы вкинул новые, кардан восстановил. После определенного момента покатушек с товарищем по заснеженным полям, застучали верхние шаровые. Решил проблему кардинально - новые рычаги на обе стороны в сборе с сайлентблоками и шаровыми и сразу в поле снова. О чем это я. Ах да! Считаю автос достаточно бюджетным по запчастям и довольно проходимым. В поле нигде не сидели ниразу, куда хотели - ехали. Правда ремонтируюсь всегда сам, на этом экономия. Некоторые решения хондовцев конечно доставляют, как то отсутствие ремкомплектов на дверные петли. Хочешь чтоб не люфтило - купляй новые за хз много денег. Но спасибо нашему Ферну, помог решить проблему ну ооочень бюджетно. Так что если подходить с умом, то еще и здесь экономия. Расход ваще песня, в 11 л в -20 вкладывались (60% трасса, 40% город). Привод постоянный передний, зад подрубает автоматом при пробуксовке передка.Короче нормальный такой японский уазик как для повседневных покатушек, так и выходных в поле.
Страшней всего когда ты умер
и успокоился уже,
а доктор как шарахнет током
и на работу к девяти