116aavl писал(а):Чтото я в сторону Лады Веста СВ Кросс смотрю в последнее время. Если бы еще движок 2,5 и полный привод - вообще бы было огонь.
Была бы совсем другая цена
Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish
Поделиться ...116aavl писал(а):Чтото я в сторону Лады Веста СВ Кросс смотрю в последнее время. Если бы еще движок 2,5 и полный привод - вообще бы было огонь.
116aavl писал(а):Если бы еще движок 2,5 и полный привод - вообще бы было огонь.
116aavl писал(а):Ну если бы Поло Универсал (не хэтчбэк) выпустил корчваген - то я бы в его сторону смотрел :)
лессник 08 писал(а):Гляньте в сторону субару легаси аутбек,привод полный и мотор 2.5 или 3 литра
116aavl писал(а):лессник 08 писал(а):Гляньте в сторону субару легаси аутбек,привод полный и мотор 2.5 или 3 литра
Новые стоят космических денег. А старые нет смысла покупать по цене нового бюджетника и еще в недешовый ремонт влазить. Одна замена ГРМ там как пол подвески в мэрсе стоит.
a.zak писал(а):лучше - новый небюджетник
116aavl писал(а):a.zak писал(а):лучше - новый небюджетник
Согасен, если финансы позволяют, то правильно брать новый небюджетник (желательно из премиум класса с двигателем не меньше 2,5-3литра). Даже б/у шка 10 летняя от немцев или из америки была бы вполне ничего. Но не б/у шка которая после наших соотечественников ездила 10 лет по РБ, обслуживалась непонятно где и как, была бита/крашена, сгнивала/варилась,красилась. Поэтому для себя решил - только новое, пусть даже это будет чтото небольшое и российского производства (китай пока стремно брать мне кажется).
116aavl писал(а):(китай пока стремно брать мне кажется).
ppp4 писал(а):Тебе то чего стрематься?
лессник 08 писал(а):От нового бюджетника наступит быстрое разочарование,т.к.будете его сравнивать с тем же мерсом или другим неновым небюджетником который у вас был
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36