116aavl писал(а):Из собственного опыта:
Седушки на нынешних великах стоковые - это горе, даже на крутых брэндах типа Merida надо сразу под замену. Вот на шоссейные велики они может и удобные по асфальту гонять, но на горном по лесу отбивать жопу на этом куске пластмассы совсем не камильфо. И шток вилки гады производители спиливают под корень - в результате жопа едет выше головы и руль максимум на пару см поднять можно если пара шайбочек есть.
Мне категорически не нравится спортивная посадка, люблю ездить как на табурете, не спеша.
Я кстати сидушку тоже заменил на некую безымянную, но более менее удобную, пошире и помягче родной. Сейчас на рынке висят опять же безымянные по 150 тыр, но широченные и на солидных пружинах. Вот думаю поменять.
А с рулем поступил кардинально.
Поскольку он был основательно бит и до меня, а я от души добавил, то поставил новый.
При этом места в узком коридорчике мало, руль мешает, поэтому собрал солянку. Вынос руля взял от старого раскладника (проворачивающийся), стойку от шоссейника, а сам руль черт знает от чего, узковатый, но слегка приподнятый и с отводом ручек назад как на старых шоссейниках.
Мало что теперь руль с легкостью разворачивается вдоль рамы, так и ездить стало не в пример удобнее. Теперь еще хочу воткнуть складные педали и сделать кронштейн на стену в коридоре.
Я вообще его "тюнил по колхозному", не нравился руль или седло - лепил по своему разумению, летела грязь на спину, подогнал какие то щитки, нужно было иногда что то перевезти, поставил багажник, не нравилось ставить к стенке, поставил подножку от раскладного.
Теперь велосипед представляет сборную солянку.
Но меня устраивает. Не тяжелый и крепкий до ужаса. Его били и до меня и я еще дважды добавил.
Раз ночью катил с длинной горки наперегонки с троллейбусом. А у подножия не горели пару фонарей и ждала полуметровая колдобина в асфальте. Троллейбус мы с велом таки обогнали, но уже по отдельности.
Минус переключатели на руле, согнутый руль, восьмерка на колесе и пара дециметров шкуры на асфальте. Сделал. Второй раз на хорошей скорости и колдобине у меня в повороте руль вдруг стал вращаться свободно. В поворот я не вписался, а в гараж вполне. Как показало вскрытие, внутри доломалась по конусу треснувшая ранее рулевая труба. Опять минус переключатели, руль, месяц на больничном с развороченной ногой и пара месяцев хромоты.
Тем не менее живет и явно крепче меня.
Проблема в старшей дочке, уж очень на резко увлеклась.
Тоже
odisva писал(а):Дочку прикупил, гоняет не хило...
Правда я дочку не покупал, сам делал.
Вот и стою перед выбором. Сходил в магазин ММВЗ, там какая то солянка из якобы польских и российских велов и цены не назовешь демократичными. Аист один, страшненький, аж эмблема в виде ...наклейки, косой и кривой.
На рынке Стелсы, Навигаторы, тоже как то не дешевые.
Почитал в Интернете, понял что менять на так называемый "ашанбайк" смысла нет. А купить действительно хороший за недорого знаний не хватает.
Вот эти как понимаю к китайцам не относятся?
116aavl писал(а): взял себе Giant Revel 1 в жирной комплектации с дисковыми тормозами, вилкой 100мм хода и прочими плюшками за 300 баксов
116aavl писал(а): LTD с Tourney и обычными тормозами на обод за 320 купили
Ценник весьма демократичный. И где искать некитай? Ловить по барахолке?
Ну и по возможности не хотелось бы их размножать по причине
odisva писал(а): В выборе особо не разгонишься, так как квартира и 8-й этаж с минилифтом.
Опять же, два вела в квартире уже хранить сложновато. Жена на один ворчит. Вот и раздумываю, может лучше переукомплектовать современной обвеской что есть, да ездить с мелкой по очереди?
Сам даже поглядывал купить раскладной на 26 дм. колесах, поставить сзади планетарку и ездить на таком.
Но среди детей все же есть элемент "престижности", хотя ее подружки вполне катаются на Стелсах.