Страница 1 из 1

предлагаю обсудить китайские лодочные моторы

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 22:53
dima.albert
приобрел себе новый Парсун 5 сил 4 т. три года успешно эксплуатировал а в начале этого сезона он задал мне задачу , с которой сразу справиться не смог . короче после зимы на первой рыбалке он с пол тыка завелся но ехать совершенно отказался - переливает топливо и все- я к берегу разбираю карбюратор - все на своих местах что за ерунда -??? короче разобрал собрал раз десять результат одинаковый, пробовал уже краником отрегулировать вменяемую подачу - без особого результата. Проблема самоустранилась на следующий день жаль что дома уже это выяснил. Иголка имеет резиновый конус и за зиму он немного задубел , ну а за ночь постояв в бензине опять обрел эластичность и все само по себе заработало . Предлагаю владельцам описывать здесь подобные проблемы чтобы остальные были морально к подобному готовы и имели представление что в подобных случаях делать сам теперь постараюсь за зиму найти иголку и положить в зип и буду теперь делать пробный пуск дома за неделю до первого выезда. По остальным параметрам нареканий не имею все всегда работало вполне вменяемо.

Re: предлагаю обсудить китайские лодочные моторы

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 19:31
сомяра
:-): А что их обсуждать, добавь, и купи японский. :-)

Re: предлагаю обсудить китайские лодочные моторы

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 23:24
dansk
Не не не... я и Болото, стали обладателями Парсун 2,6 BMS. Моторы приятные, работают тише чем Тохатсу (сравнивал), а в наших моделях ещё румпельное управление, что на мой взгляд, удобнее обычной лапки от черепахи до зайца. По обкаточным испытаниям скажу так, что абсолютно два одинаковых движка ведут себя по разному, но всё предсказуемо. А так как мой путь становления начинался со всех моделей отечественного автопрома славного города Тольятти, то разобраться в этом чудо трахтелке после жигулей, плёвое дело))) Ещё мой покойный Батька меня учил, не заводится по 2-м причинам..нет искры, нет топлива.. Поэтому нет ничего проще, исключить одно, а потом второе. Главное ключ на 13)))) Этим летом, делаем тест-драйв нашим парсунам, отпишимся осенью))))

Re: предлагаю обсудить китайские лодочные моторы

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 17:19
Gonn
Парсуны отлично себе зарекомендовали за прошлые годы. и 2.5 и 40ки , копия ямахи, в случае проблем детали найти не проблема, 2 года гарантий, по цене как 2-5летние мерки или тохи. Уже не одну сотню таких укатали. Для начала судоходства в самый раз.

Re: предлагаю обсудить китайские лодочные моторы

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 11:41
Седой2
Достался убитый Парсун 5.4Т . Рассухарился клапан. Пипец головке. Кто сталкивался??? Что бывает с термостатом?? Говорят частые косяки.