forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодки ПВХ. Модели, описание, отзывы.

Обсуждаем средства ловли, снаряжение, одежду и другие технические средства помогающие нам в нашем деле. Вопросы выбора рыболовных снастей и экипировки.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Лодки ПВХ. Модели, описание, отзывы.

Сообщение Ded051 » 10 фев 2008, 13:46

В последнее время очень много появилось произодителей лодок ПВХ в России, Украине. Кто поможет разобраться в цене-качестве этого огромного выбора?
Ded051
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:33
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Сообщение pike.pinsk » 12 мар 2008, 10:41

выбор лодки - очень важный момент. сначала надо определиться, на какие средства будешь рассчитывать, где ловить, как ловить. а потом исходя из многих мелочей смотреть на производителей.
http://pike.by - рыбалка для всех!
Аватара пользователя
pike.pinsk
Полноправный участник
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 10:35
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение PETER » 08 окт 2008, 22:08

Если выбор стоит мехду Россией и Укроиной я предпочитаю второй. Причём лучше покупать на Украине, дешевле на процентов 40-45. и качественней.
PETER
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 21:27
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение omegas » 16 окт 2008, 19:49

PETER писал(а):Если выбор стоит мехду Россией и Укроиной я предпочитаю второй. Причём лучше покупать на Украине, дешевле на процентов 40-45. и качественней.

Кроме того, что украинские лодки дешевле в два раза(там у них),так они еще и легче ровно в два раза Росийских, отсуда возникает вопрос о плотности и качестве ПВХ материала укр. лодок :unknown:
omegas
Полноправный участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:33
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение так » 31 мар 2009, 18:29

может все же кто-то дать консультацию какую лодку пвх брать?
1. производитель .....................
2.комплектация ..............
3.недостатки ...................

если мотор на 5 лошадей то какой?
1.дух или четырехтактный...........
2. производитель..................
3.недостатки...................

поделитесь опытом рыбаки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
давно смотрю на лодку с мотором как голодный на кусок хлеба. но не знаю что хотеть.
рыбалка + 40% = ну как когда
так
Полноправный участник
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 21:06
Откуда: минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Fisherclub » 01 апр 2009, 00:58

Надувная лодка - решение проблемы людей, не имеющих дока для хранения судна и не имеющих трейлера, необходимого для транспортировки.

Надувные лодки отличает уникальный универсализм. Практически все современные большие корабли имеют на борту надувные суда поменьше. Надувные лодки исключительно безопасны, остойчивы и эффективны на воде.

Поскольку надувные лодки легче, чем их жесткие аналоги, то мотора меньшей мощности всегда достаточно, чтобы двигать Ваше судно. Надувная лодка - превосходное решение для отдыха на природе. Задумайтесь только: вне зависимости от места назначения, всегда сможете добраться до цели с универсальной и легкой надувной лодкой.

Выбирать подходящую надувную лодку нужно внимательно.

Материал.

Наиболее важным во всем, что касается надувных лодок, является материал, их которого изготовлены воздушные баллоны. Вообще говоря, существуют два основных типа материалов, используемых для изготовления надувных лодок: ткани покрываются хипалоном, либо поливинилхлоридом (ПВХ).

Хипалон - это искусственный резиноподобный материал. Его можно использовать как гидроизоляционное покрытие и во многих других ситуациях, где иные материалы непригодны из-за высоких температур, воздействия масел, озона, песка, бензина или ультрафиолетового излучения солнца. Именно благодаря исключительным свойствам хипалона, многие производители надувных лодок выбирают именно этот материал для изготовления воздушных баллонов надувных лодок.

Для покрытия внутренней поверхности воздушных баллонов, часто применяется неопрен, который заслуженно получил репутацию совершенно воздухонепроницаемого материала, устойчивого к воздействию нефтепродуктов, однако, неопрен и хипалон не обладают достаточной прочностью и используются в качестве покрытия материалов, выполняющих функцию несущего полотна и изготавливаемых из полиэстера или нейлона. Этим самым обеспечивается необходимая прочность всей конструкции судна, которое сохраняет свою форму многие годы. Самый прочный материал получается из неопрена в соединении с хипалоном и полиэстером (или нейлоном).

ПВХ. Синтетические ткани, покрытые ПВХ, в целом составляют группу материалов, называемых “виниловыми полимерами”. Тканые материалы, покрываемые ПВХ, исполняют роль несущей основы и чаще всего производятся из полиэстера или нейлона, что обеспечивает материалу прочность и стойкость к истиранию. Немаловажным достоинством материалов из ПВХ является их сравнительная легкость, способность вулканизироваться на швах . В то же время, нельзя не упомянуть сравнительную трудоемкость ремонта изделий из ПВХ.

Важным вопросом при приобретении надувной лодки является способ изготовления швов.
Швы могут быть изготовлены склеиванием встык с накладками, внахлест, вулканизацией, сваркой ультразвуком или склеиванием. Швы обычно имеют наклейки из того же материала внутри изделия, снаружи или с обеих сторон. Впрочем, встречаются швы и без наклеек. У всех упомянутых методов изготовления швов есть свои достоинства и свои недостатки.

Три фактора определяют выбор способа изготовления шва:

1. Как изготовлены воздушные баллоны? Баллоны изготавливаются склеиванием полотна внахлест или встык.
Соединение “встык” требует более аккуратной обрезки материала и разметки выкроек баллонов, чтобы их швы пришлись в стык друг к другу, а не внахлест. Способ изготовления швов встык более сложен, однако результатом его будет более привлекательное изделие, лишенное возможности утечек воздуха по швам.
Соединение “внахлест” применяется в тех случаях, когда диаметры воздушных баллонов (”труб”) и в самом деле различны. Такой способ склейки позволяет изготавливать самые различные типы баллонов быстро и надежно. Однако соединение “внахлест” склонно пропускать некоторое количество воздуха, поскольку пузырьки воздуха могли в свое время попасть в склеиваемые швы.

2. Как соединяются между собой отдельные баллоны (трубы)? Трубы могут быт склеены, вулканизированы или сварены при помощи ультразвука.
Клееные швы. Склеивание - старейший и наиболее распространенный способ соединения материалов с покрытием из хипалона и неопрена. Химический состав клея подобен некоторым характеристикам склеиваемых материалов, а потому место склеивания достаточно прочно и воздухонепроницаемо. Инженеры-химики длительными испытаниями доказали, что склеенные непреновые и хипалоновые швы настолько прочны, что скорее сам материал протрется, чем клееный шов. Однако, повышенная стоимость “склеенных” надувных лодок как раз и объясняется сравнительно более высокой трудоемкостью изготовления швов методом склеивания. Следует иметь в виду, что материалы, покрытые ПВХ не рекомендуется соединять методом склеивания.
Вулканизация или УВЧ-сварка применимы для изготовления швов материалов с покрытием на основе ПВХ. Оба эти способа как бы “растворяют” материал, который при остывании стыков становится единым целым. Швы получаются исключительно прочными, однако этот метод трудно применить вне стен мастерской. Очевидным достоинством этих методов является возможность автоматизации процесса сварки (вулканизации), что в итоге ведет к снижению цены готового изделия.

3. Зачем на шов делаются дополнительные наклейки?
Изготовители часто наклеивают на швы изнутри, снаружи или с обеих сторон дополнительные полоски материала (”шовная” лента). Швы бывают и без шовной ленты.
Нанесение дополнительной полоски материи на шов изнутри лодки обеспечивает дополнительную поверхность контакта с баллоном, каким бы способом шов ни был изготовлен. Изготовитель может наклеить ленты и на шов снаружи, что защитит шов от разрыва при истирании. Наружный шов улучшает внешний вид клееного стыка и надувной лодки в целом.

Какой тип надувной лодки выбрать?

Существует великое множество конструкций надувных лодок для самого различного применения.
Шлюпка - чаще всего небольшая надувная лодка с навесным транцем, которая может ходить под веслами или иногда под легким мотором, если вообще мотор можно на нее поставить. Эти лодочки обычно дешевы и идеально подходят для одного или двоих людей, желающих приобрести недорогую и легкую надувнушку для плаваний на небольшие расстояния.

Спортивные надувные лодки имеют прочный транец (обычно из дерева или стеклопластика), прочный пол (палубу), а также гибкие (надувные) или жесткие (деревянные) кили. Пол лодки может быть сделан из многослойной фанеры, из композитных материалов, стеклопластика или алюминия. Лодки такого типа могут ходить под веслами или под парусом, но чаще всего на них устанавливается мотор. После снятия накладного пола лодку можно легко свернуть для хранения и транспортирования. Такие лодки наилучшим образом подходят людям, любящим длинные походы по воде или для исследования отдаленных акваторий, недоступных для больших судов.

Надувные лодки с днищем Roll Up , у них имеется твердый транец, но лодку можно скатать вместе с полом. У таких лодок обычно имеется гибкий киль, а ходить на них можно на веслах, под парусом или с подвесным мотором. Свойства у этих лодок такие же, как и у спортивных лодок, с добавлением простой сборки и простоты хранения. Недостатком является невозможность установки подвесного двигателя большой мощности.

У надувных лодок с гибким полом (палубой) Air Deck обычно имеется жесткий транец, пол (палуба) - съемная или несъемная надувная. У некоторых имеется гибкий киль, тогда как у некоторых его нет. Главное достоинство таких лодок - уменьшенный вес сравнительно со всеми прочими типами надувных лодок при исключительной простоте сборки и хранения. Они отличным образом подходят для отдыха на природе и прежде всего для тех случаев, когда будет некому помочь вытащить лодку из воды. В то же время, поскольку пол в таких лодках достаточно мягкий, то не рекомендуется использовать такие лодки для сколько-нибудь серьезной работы или для извоза.

Лодки с жестким накладным днищем (RIB-лодки) - это особый вид надувных судов, соединяющий в себе жесткость традиционных катеров и непотопляемость надувных. Трубы RIB-лодок - надувные и гибкие, тогда как киль - жесткий, из алюминия, стеклопластика или полиэтилена. RIB-лодки имеют самый разнообразный дизайн и бывают оснащены рубками (стойками) управления и даже водометными двигателями.

На некоторых RIB-лодках имеются встроенные топливные баки, сиденья, сундуки и даже душевые кабинки. Однако из-за того, что их нельзя просто свернуть и положить в угол, им требуется больше места для хранения и автомобильный прицеп для перевозки. Однако, главным достоинством такого класса судов являются великолепные скоростные характеристики и непревзойденная мореходность. Их можно увидеть везде - от служб береговой охраны и МЧС до Camel Trophy.



по поводу мотора, двухтактный будет дешевле и прожорливее.
4х такник дороже и экономичней, мало того его нужно будет перевозить только в определенном положении.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. - Мы любим рыбалку, охоту, активный отдых!
Аватара пользователя
Fisherclub
Полноправный участник
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:17
Откуда: Fisherclub.by-Minsk, Belarus
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение так » 12 апр 2009, 11:09

Велес 03/330 и четырехтактный Хонда на 5 лошадей или или.......?
рыбалка + 40% = ну как когда
так
Полноправный участник
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 21:06
Откуда: минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Олежа » 17 май 2009, 14:21

Хочу приобрести лодку ПВХ "Велис" 03/300. Как она в эксплуатации и сколько лошадей на неё нужно повесить, чтобы выйти на глиссер с массой в 150 кг?
Олежа
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 май 2009, 14:11
Откуда: Вилейка
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Fisherclub » 18 май 2009, 07:33

Пятерка двухтактная вытянет 2 человека на Велесе на глиссер без проблем.
Я пользовался мотором 4 лошади и лодкой 2.70.
Так вот двоих потянуть такой комплект мотор 4 лошадки уже с трудом.
Так что 5-6 лошадей для Вашего варианта скорее всего идеальный вариант.
ИМХО
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. - Мы любим рыбалку, охоту, активный отдых!
Аватара пользователя
Fisherclub
Полноправный участник
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:17
Откуда: Fisherclub.by-Minsk, Belarus
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: лодки ПВХ

Сообщение ррр » 28 ноя 2010, 18:22

Лодка Патриот 280 кто-нибудь подскажет, что за зверь? :spin:
ррр

 

Re: лодки ПВХ

Сообщение pike.pinsk » 18 дек 2010, 10:02

вот статья в помощь выбора лодки Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
в любом случае, советую брать ПВХ
http://pike.by - рыбалка для всех!
Аватара пользователя
pike.pinsk
Полноправный участник
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 10:35
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: лодки ПВХ

Сообщение dima765991996 » 15 авг 2012, 23:02

Вот я купил Колибри К-280 СТ как она можете прокомментировать. Мне кажется лодка ЗВЕРЬ
dima765991996
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:59
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: лодки ПВХ

Сообщение boloto » 16 авг 2012, 02:24

dima765991996 писал(а):Вот я купил Колибри К-280 СТ как она можете прокомментировать. Мне кажется лодка ЗВЕРЬ

лодка дуреупорная! Только один минус, быстро вылетает палец в уключине(ось на которой держатель весла крепится). Это болезнь почти у всех колибри. Лечится заменой на алюминиевую лыжную палку.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
boloto
Профи
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:05
Откуда: Минск
Репутация: 24 [ ? ]
Награды: 3
Спиннинг 2012 - серебро (1) Капитан ледокольного судна (1) Завсегдатай Фестивалей (1)
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: лодки ПВХ

Сообщение Вецер... Ан Тут » 31 авг 2012, 00:34

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. :lodk: Ф опчэм дофолен. :spin: На двух маловатая будзе. :palatka: :ko_re:sha: Калі прыстасавацца дык рыпачыць мона. :co_ol: Боўтаўсі па "мінскім моры з жонкай 10-11гады. :lodka s dev: У гэтым року з парачкаю таварышоў. :ko_re:sha: Прыкінуў палатку "аўтамат" :palatka: каб хавацца ад дажжу. Як знайду карабінчыкі, мо і атрымаецца, чо? :-): Ёсь мроі прыстасаваць палатку "аўтамат" як ветразь. :ps_ih: Тады зусім будзе усё ў ажуры. :ko_re:sha: Сумна , што камфортна надвор'е скончылася. :-(
Вложения
drag_06.gif
drag_06.gif (2.66 КБ) Просмотров: 21083
ansVl.gif
ansVl.gif (768.01 КБ) Просмотров: 21083
Аватара пользователя
Вецер... Ан Тут
Аксакал
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 20:48
Откуда: Бульбенія, Мінск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: лодки ПВХ

Сообщение Gvaterr » 04 июл 2014, 17:49

Не берите INTEX никогда. По шву лопается.
hasta la victoria siempre
Аватара пользователя
Gvaterr
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 17:41
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron