Страница 13 из 21

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 15:00
dansk
ТЕРРАНО РУЛИТ!!!! :dan_ser: :co_ol:

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 15:56
Hawk80
dansk писал(а):ТЕРРАНО РУЛИТ!!!! :dan_ser: :co_ol:

Лови

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 10:10
Hawk80
Понравилось
Пятиминутка ненависти от [b]RabbitSVR. Можно не читать.[/b]

Полу-милорд, полу-купец,
Полу-мудрец, полу-невежда,
Полу-подлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец.

То, что мир катится в сраное говно, ни для кого не новость. Автомобильная промышленность в том числе. Потребляй, работай, сдохни! Кредит на пять лет, новая пластиковая машина, идущая под пресс сразу после выплаты кредита, новая пластиковая машина с улучшенным разъемом под ваш долбанный айфон, теперь на 0.3мм тольше!
Хрен бы с ним, всё это существует где-то в параллельной реальности, пока обхожусь без выкидышей маркетологов. Не знаю, правда, сколько ещё смогу обходиться, нормальных машин крайне немного. Но, сцуко, когда владелец кроссовера второй день доказывает мне, что его обзору каптива вс вольво 70 самое место в сообществе OffRoad, потому что за этими "внедорожниками" будущее?! Мне хочется кого-нибудь удавить. Понимаете, он это серьёзно! О_о
И, что самое печально, он ещё и прав. Нет, не в том, что этому место в оффроаде, а в том, что за ними будущее. А чё, у нас нынче толерантность, а реклама вам популярно объяснит, что ваш дастер/икстрэил/каптива — настоящий внедорожник. Кушайте, не обляпайтесь.
Всем спасибо за внимание, пятиминутка ненависти окончена.


Народные легенды.

Пару лет назад стою на старте СУ "Осеннего зачёта" от дружественного клуба. Подходят два парня, смотрят на машину. О_о, о_О, О_О. Ходят вокруг, тыкают пальцем. Наконец подходят ко мне, со стороны водителя:
-А что за машина?
-А подвеска от чего? А почему без пружин? О_о? Вау!
-А двигатель?
-А мосты?
-А стулья?
-Чё, сами сделали? О_О!

Наконец, финальный аккорд, голова просовывается в салон и изрекает:"Жаль, что АКПП, а то была бы нормальная машина!" Надо сказать, что я сначала онемел, потом подавился матюками. Потом настало время стартовать.
Так вот, пользуясь случаем, хочу сказать:
-Идете в опу вместе с МКПП! И раскачку свою с собой прихватите вместе со сцеплением! А мне оставьте ГТ, плавное дозирование момента с нуля, переключение без разрыва момента и свободные для управления машиной руки.

ЗЫ: Прошу чувство юмора при прочтении совсем не выключать. ;)

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 10:30
root
че-то я про акпп и мкпп вообще не въехал )))

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 13:04
Hawk80
Авто с АКПП на бездорожье имеет ряд преимуществ перед механикой, самое малое - в виде всегда свободных рук для активной рулежки, а самое главное - АКПП дает возможность плавно без срыва колес тронуться с места и при переключении практически не разрывает крутящий момент на колесах, что при проходе препятствия ходом позволяет не потерять скорость, при трогании с места вероятность заглохнуть невероятно мала.
У Кролика своя оригинальная манера письма :-):

PS ГТ - это гидротрансформатор

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 14:48
dansk
я за МКПП!!!! и только! ИМХО! :co_ol:

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 14:50
root
Hawk80 писал(а):Авто с АКПП на бездорожье имеет ряд преимуществ перед механикой

Удивлен честно говоря, всегда полагал что механика позволяет буксовать, раскачивать, буксировать-вытаскивать лучше.... мнение дилетанта :))

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 15:27
Hawk80
root писал(а):Удивлен честно говоря, всегда полагал что механика позволяет буксовать, раскачивать, буксировать-вытаскивать лучше.... мнение дилетанта :))

Да, я тоже прошел эту ломку стереотипов.
Как только начинаешь ездить и сравнивать результаты, искать информацию и самостоятельно изучать опыт других, то приходишь именно к такому выводу.
Кроме того старые 4 ст. автоматы по надежности сравнимы с механикой и даже более надежны из-за отсутствия корзины и диска сцепления, которые горят и ломаются при перегрузках.
dansk писал(а):я за МКПП!!!! и только! ИМХО! :co_ol:

Виталий, не останавливайся в развитии :mi_ga_et: Перенимай мировой опыт!

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 15:45
Hawk80
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Говорят, что автоматическая коробка не подходит для использования в условиях тяжелого внедорожья. Так ли это?

Ответы:

Ралли, кольцо, кросс, ралли-кросс, формула - подавляющее большинство рулит на МКПП. Хотя в автоспорте встречается АКПП. Те же кольцевые Порши, да и не только, в штатах очень часто именно с автоматом. Основной недостаток автомата для большого спорта - он тяжелее и дороже ручки + требует дополнительного охлаждения.

Что касается офф-роуд дисциплин (триал, троффи, ралли-рейд):
Плюсы АКПП.
1. Более точная(дозированная) передача крутящего момента на все колеса
2. Не жжешь сцепление (особенно при частой работе с и на пониженных передачах)
3. Взможность трогаться без отката назад (триал)
4. Отсутствие педали сцепления на АКПП дает больше возможностей для манипулирования газом и тормозом, не заботясь о том, какую передачу воткнул и как бы не заглохнуть. (важно для канав, болота и прочего СЛОЖНОГО рельефа)
5. С АКПП также возможна езда в раскачку (хотя для говен это не так важно - либо ты едешь, либо хайджечишься, либо лебедишься)
6. АКПП позволяет максимально аккуратно и рационально использовать все ресурсы в тяжёлом бездорожье.

Наиболее частые заблуждения и их опровержения:

1. Надо ставить доп. радиатор охлаждения
2. Трудно гидроизолировать коробку
3. Невозможно завести "с толкача"
4. Если что случится - всё
Опровержения:
1. можно и поставить, хуже не будет
2. можно и гидроизолировать
3. в болоте карбюраторный уазик с МКПП заводить сложнее
4. только это "что-то" гораздо быстрее случается с МКПП особенно при больших колесах. рывки-с...

Примечание:
Когда лебедишь (прим. Hawk80- вытаскиваешь лебедкой другую машину) - надо коробку в нейтраль и ногу на тормозе, или машину заякорить и каропку в нейтраль иначе кирдык паркингу, несмертельно но неприятно

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 20:30
MOLOTOV
А как на акпп можно в "раскачку" из говен выехать? В смысле как раскачать? И то что тянуть акпп нельзя, тоже минус. автомат конечно круто, у самого практически все машины на акпп были, но легковые. До сих пор как Виталя считал что 4х4 - только механика. Хотя друг юзает террано на автомате уже очень давно.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 23:36
Hawk80
А все дело в том, что в настоящей грязи не будет никакой раскачки. Такой вот парадокс.
Вот Джимник полностью блокированный с АКПП круги нарезает. Обратите внимание как плавно можно тронуться не зарывшись и без откатов.

Ну и опять же по теме АКПП - отличный фильм про русских джипперов на Рэйнфорэст челлендже 2012. Кому лень или неинтересно (я с женой посмотрел на одном дыхании), то смотреть только монолог на 47 минуте 40 секунде про машину с АКПП. Послушайте мнение чемпионов :mi_ga_et:

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 11:22
Avgust
австрия.jpg
австрия.jpg (31.51 КБ) Просмотров: 9437

делают в Австрии узнаю марку сообщу позже. Аппарат достойный :co_ol:

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 13:52
Hawk80
Я могу и так марку сказать. :mi_ga_et:
Пинцгауэр (Pinzgauer) — вездеход. Создан австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch
Скажу больше, эти машины сейчас комплектуют по пожеланию заказчика, хоть жилым модулем, хоть кухней хоть чем хочешь. Ну и цена соответствующая, немного дороже нового упакованного гелендвагена.
Только нам трехосник не катит. Нужна С категория. Есть двухосники.
Отличный подарок настоящему мужчине на 23 февраля, а так же - Вашей избраннице на 8 марта - если Вы хотите, чтобы ей всегда уступали дорогу…
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

:-)

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 14:45
Hawk80
Кому интересно - почитайте оригинал по ссылке ниже.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

А вот выкопировка
Подобно Volvo, эта машина начиналась исключительно как 4х4, но со временем военным понадобился и длиннобазный вариант. Правда, при увеличении базы резко упала проходимость и стал очевиден недостаток грузоподъемности. Благо наработки по грузовым автомобилям с трехосной схемой были, что называется, под рукой, причем выбранная схема не только позволяла с легкостью добавить еще один ведущий мост, но и сделать его полностью унифицированным по деталям с имеющимися. И вот в 1972 году появился Pinzgauer 6х6 (машина отличалась еще более серьезными внедорожными способностями), получивший индекс 712. Характерный момент: небольшое расстояние между передней осью и первой осью каретки (внутренняя база) приблизило этот трехосник к гусеничному транспортному средству. То есть, у вездехода появилась способность буквально «обтекать» препятствия совершенно без риска «сесть» на них «брюхом». Ну а наличие «комплекта» блокировок превращало трехосный Pinzgauer в «квадратного червяка», способного на невообразимые внедорожные подвиги.


Кому интересно, то хребтовая рама на фото.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 15:05
Avgust
ну кому как с категорией ::yaz-yk: я знаю того кто купил доволен до усрачки :co_ol: