Модератор: Yurkoff
Поделиться ...noname писал(а):Уаз это крайний случай на мой взгляд. Когда все ну совсем плохо. Я считаю что найважнейшее качество для внедорожника это не дизайн или комфорт и даже не расход топлива, а надежность.. А на заводе УАЗ, слова надежность в принципе не знают.
Уж если патриотизм в опе крутит, то лучше шниву. И то не лучший вариант.
Hawk80 писал(а):У мну стоит УАЗовкий кардан вместо родного. Шлицевое покрепче и крестовины надеюсь тоже.
dima.albert писал(а):очень спорное утверждение я сейчас как раз эксплуатирую уаз вернее газ 69 на уазовской раме и воен мостах. правда двигатель у меня от мерса стоит так вот пошел третий год эксплуатации прошел около 20 000 км - не то что бы много но все же , так вот за все время была одна единственная поломка- прошлой весной поставил после дневной оттепели на ручник а утром не смог уехать вернее уехать смог но барабан пришлось перебирать- все в труху . подобная поломка может случиться с любым авто. кстати рассматривал недавно вариант установки двигателя,коробки,раздатки,мостов от джипа гранд чероки, так отказался от затеи именно ввиду излишне сложной а значит ненадежной в боевых условиях конструкции- гиганское количество электроники , с которой ежели чего не так пошло справиться в лесу просто не реально. а у меня в моем авто можно всю проводку вырвать ,я возьму в руки два метра провода заведусь через какое то время и поеду хоть до Москвы. в плане надежности скорее любую современную машину можно признать не вполне надежной там ежели чего не так то на эвакуаторе и на станцию и без особых вариантов. в уазе напрягает полное отсутствие комфорта и наличие вибраций и ущербной управляемости ,хотя все проблемы решаемы чем и занимаюсь на протяжении последних пяти лет и вполне успешно .осталось решить вопрос с вибрациями,основным источником является карданный вал низкого качества- буду переделывать на шрусы.
dima.albert писал(а):так у меня стоит как раз ом616 такой же как на 208 бусе- что там еще может сломаться-? проводка от второго пассата- про какие поломки речь-? при этом на стандартной уазовской резине клиренс по мостам 270мм а ежели по раме так и все400 с гаком- какой джип имеет подобную геометрию-? при этом кузов самопал ,ширина в районе передних сидений 1700 мм - как в бусе, сиденья естественно от иномарки -аудюшные. гур, вакум тормоза ,диски спереди - короче весь фарш остается избавится от вибраций и получится автомобиль способный конкурировать с иномарками.
dima.albert писал(а):так у меня стоит как раз ом616 такой же как на 208 бусе- что там еще может сломаться-? проводка от второго пассата- про какие поломки речь-? при этом на стандартной уазовской резине клиренс по мостам 270мм а ежели по раме так и все400 с гаком- какой джип имеет подобную геометрию-? при этом кузов самопал ,ширина в районе передних сидений 1700 мм - как в бусе, сиденья естественно от иномарки -аудюшные. гур, вакум тормоза ,диски спереди - короче весь фарш остается избавится от вибраций и получится автомобиль способный конкурировать с иномарками.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59