forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Машина, как часть экипировки для рыбалки

Обсуждаем средства ловли, снаряжение, одежду и другие технические средства помогающие нам в нашем деле. Вопросы выбора рыболовных снастей и экипировки.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

Сообщение MOLOTOV » 22 фев 2013, 15:13

Как вариант рено дастер. Нюансов об этой машине не знаю, но 4х4, и в районе 20000 уёв.
Подпись удалена. Нарушение правил форума п. 5.2
Аватара пользователя
MOLOTOV
Гуру
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:40
Откуда: г. Мозырь
Репутация: −2 [ ? ]
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

Сообщение dima.albert » 22 фев 2013, 22:03

не этот вариант ужо прорабатывал- што то я лягушатникам не сильно доверяю, там все как то несерьезно по легковому сделано и уж точно не для бездорожья этот аппарат.
dima.albert
Аксакал
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:41
Откуда: город герой Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

Сообщение ГенНик » 23 фев 2013, 12:23

А может стань патриотом,купи "ПАТРИОТ",правда один ...,всеровно УАЗ.
Аватара пользователя
ГенНик
Гуру
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:31
Откуда: Минск
Репутация: 25 [ ? ]
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 360 раз.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

Сообщение Hawk80 » 26 фев 2013, 15:08

Шкода етти, ФВ тигуан - неплохой вариант из паркетников. Муфта Халдекс = на трассе расход как у переднеприводной легковушки. При намеке на пробуксовку пер. колес мгновенно подключается задок, ровно как и при резком нажатии на газ. Моторы - на любой вкус.
Рено Дастер - все хвалят, я не ездил, ничего не могу сказать.
Шкоды октавии 4х4 клиренс около 170 мм. вполне сносно.
Легаси оутбэк - поездил на 2.5Б на АКПП где-то 1,5 месяцев зимой, т.к. брал на продажу - неплохой вариант, только свесы великоваты. Расход 9-11 л. бенза.
Форестер кто хвалит, кто песочит.

Мнения про Патриот (клуб 4x4.by)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Может не совсем объективно, но тем не менее
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня. (с)
Аватара пользователя
Hawk80
Почетный модератор
 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 08 май 2008, 08:32
Откуда: Минск
Репутация: 9 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

Сообщение MOLOTOV » 26 фев 2013, 16:51

Уаз это крайний случай на мой взгляд. Когда все ну совсем плохо. Я считаю что найважнейшее качество для внедорожника это не дизайн или комфорт и даже не расход топлива, а надежность.. А на заводе УАЗ, слова надежность в принципе не знают.
Уж если патриотизм в опе крутит, то лучше шниву. И то не лучший вариант.
Подпись удалена. Нарушение правил форума п. 5.2
Аватара пользователя
MOLOTOV
Гуру
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:40
Откуда: г. Мозырь
Репутация: −2 [ ? ]
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

Сообщение Hawk80 » 26 фев 2013, 22:35

Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Про Ети и не только.

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня. (с)
Аватара пользователя
Hawk80
Почетный модератор
 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 08 май 2008, 08:32
Откуда: Минск
Репутация: 9 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

Сообщение dima.albert » 28 фев 2013, 01:08

noname писал(а):Уаз это крайний случай на мой взгляд. Когда все ну совсем плохо. Я считаю что найважнейшее качество для внедорожника это не дизайн или комфорт и даже не расход топлива, а надежность.. А на заводе УАЗ, слова надежность в принципе не знают.
Уж если патриотизм в опе крутит, то лучше шниву. И то не лучший вариант.


очень спорное утверждение я сейчас как раз эксплуатирую уаз вернее газ 69 на уазовской раме и воен мостах. правда двигатель у меня от мерса стоит так вот пошел третий год эксплуатации прошел около 20 000 км - не то что бы много но все же , так вот за все время была одна единственная поломка- прошлой весной поставил после дневной оттепели на ручник а утром не смог уехать вернее уехать смог но барабан пришлось перебирать- все в труху . подобная поломка может случиться с любым авто. кстати рассматривал недавно вариант установки двигателя,коробки,раздатки,мостов от джипа гранд чероки, так отказался от затеи именно ввиду излишне сложной а значит ненадежной в боевых условиях конструкции- гиганское количество электроники , с которой ежели чего не так пошло справиться в лесу просто не реально. а у меня в моем авто можно всю проводку вырвать ,я возьму в руки два метра провода заведусь через какое то время и поеду хоть до Москвы. в плане надежности скорее любую современную машину можно признать не вполне надежной там ежели чего не так то на эвакуаторе и на станцию и без особых вариантов. в уазе напрягает полное отсутствие комфорта и наличие вибраций и ущербной управляемости ,хотя все проблемы решаемы чем и занимаюсь на протяжении последних пяти лет и вполне успешно .осталось решить вопрос с вибрациями,основным источником является карданный вал низкого качества- буду переделывать на шрусы.
dima.albert
Аксакал
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:41
Откуда: город герой Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

Сообщение Hawk80 » 28 фев 2013, 08:03

У мну стоит УАЗовкий кардан вместо родного. Шлицевое покрепче и крестовины надеюсь тоже.
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня. (с)
Аватара пользователя
Hawk80
Почетный модератор
 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 08 май 2008, 08:32
Откуда: Минск
Репутация: 9 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

Сообщение Гость » 28 фев 2013, 15:31

Hawk80 писал(а):У мну стоит УАЗовкий кардан вместо родного. Шлицевое покрепче и крестовины надеюсь тоже.


проблема собственно в шлицевом соединении - оно после непродолжительной эксплуатации люфтит, соответственно появляется вибрация. сейчас россияне выпускают и ставят на новые нивы кардан на шрусах без шлицевого,вот такой и хочу применить, есть еще у мну вал от пассата полноприводного ,но его внедрять не хочу потому как найти потом замену или скажем просто поменять пыльник будет большой пролемой. шрусом кстати в свое время полностью вылечил вибрацию от промвала на ниве, первый был самодельный из бмвушного привода .потом поставил родной от тайги.
Гость

 

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

Сообщение Hawk80 » 28 фев 2013, 16:35

Сейчас есть Карданы на УАЗ с 2-х годичной гарантией на шлицевое. Ребята, которые УАЗовский для меня подгоняли, предлагали такое шлицевое в мой родной кардан поставить, но у меня были по этому поводу свои соображения.
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня. (с)
Аватара пользователя
Hawk80
Почетный модератор
 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 08 май 2008, 08:32
Откуда: Минск
Репутация: 9 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

Сообщение MOLOTOV » 28 фев 2013, 20:28

dima.albert писал(а):очень спорное утверждение я сейчас как раз эксплуатирую уаз вернее газ 69 на уазовской раме и воен мостах. правда двигатель у меня от мерса стоит так вот пошел третий год эксплуатации прошел около 20 000 км - не то что бы много но все же , так вот за все время была одна единственная поломка- прошлой весной поставил после дневной оттепели на ручник а утром не смог уехать вернее уехать смог но барабан пришлось перебирать- все в труху . подобная поломка может случиться с любым авто. кстати рассматривал недавно вариант установки двигателя,коробки,раздатки,мостов от джипа гранд чероки, так отказался от затеи именно ввиду излишне сложной а значит ненадежной в боевых условиях конструкции- гиганское количество электроники , с которой ежели чего не так пошло справиться в лесу просто не реально. а у меня в моем авто можно всю проводку вырвать ,я возьму в руки два метра провода заведусь через какое то время и поеду хоть до Москвы. в плане надежности скорее любую современную машину можно признать не вполне надежной там ежели чего не так то на эвакуаторе и на станцию и без особых вариантов. в уазе напрягает полное отсутствие комфорта и наличие вибраций и ущербной управляемости ,хотя все проблемы решаемы чем и занимаюсь на протяжении последних пяти лет и вполне успешно .осталось решить вопрос с вибрациями,основным источником является карданный вал низкого качества- буду переделывать на шрусы.


В общем Вы правы, на вкус и цвет.... Но, 20000 это не пробег, о какой-то надежности это не говорит. У меня мерс 208(бус), 1990 г.в. Насилую его уже семь лет, хз сколья на нем прошол но он повидал такое что не всякий джип выдержит. В сезон возил 4-4.5 тонны лисичек на дальняк, неоднократно, грузоподъемность по паспорту 1.4т... Машина не дня не стоит, каждый день в работе. Вот это я понимаю надежность. А 20000 это так, размяться))
В плане электроники тоже спорный вопрос, она как минус так и плюс. Если внедорожник для выездов за грибами, на рыбалку и т.д. то электроника не помеха. А если для спорта, то она будет лишней, там важнее кандовость конструкции(имхо). По уазикам тоже вопрос плавающий, если говорить о поломке в лесу то естественно уазик в выйгрышной ситуации, его в любом ближайшем колхозе починят мигом, но на 10 поломок уазика придется 1 поломка иномарки. И с барабаном у меня была таже история что и у Вас(она наверное у каждого хоть раз была :-) ), так я просто уехать не смог, я конечно не рвал сломя голову, но пока понял с просони в чем дело, немного погазовал. Отогрел, уехал.
Подпись удалена. Нарушение правил форума п. 5.2
Аватара пользователя
MOLOTOV
Гуру
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:40
Откуда: г. Мозырь
Репутация: −2 [ ? ]
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

Сообщение dima.albert » 28 фев 2013, 20:43

так у меня стоит как раз ом616 такой же как на 208 бусе- что там еще может сломаться-? проводка от второго пассата- про какие поломки речь-? при этом на стандартной уазовской резине клиренс по мостам 270мм а ежели по раме так и все400 с гаком- какой джип имеет подобную геометрию-? при этом кузов самопал ,ширина в районе передних сидений 1700 мм - как в бусе, сиденья естественно от иномарки -аудюшные. гур, вакум тормоза ,диски спереди - короче весь фарш остается избавится от вибраций и получится автомобиль способный конкурировать с иномарками.
dima.albert
Аксакал
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:41
Откуда: город герой Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

Сообщение MOLOTOV » 28 фев 2013, 21:10

dima.albert писал(а):так у меня стоит как раз ом616 такой же как на 208 бусе- что там еще может сломаться-? проводка от второго пассата- про какие поломки речь-? при этом на стандартной уазовской резине клиренс по мостам 270мм а ежели по раме так и все400 с гаком- какой джип имеет подобную геометрию-? при этом кузов самопал ,ширина в районе передних сидений 1700 мм - как в бусе, сиденья естественно от иномарки -аудюшные. гур, вакум тормоза ,диски спереди - короче весь фарш остается избавится от вибраций и получится автомобиль способный конкурировать с иномарками.


В таком случае Вам вашу машину УАЗом называть не стоит)) К стати, надежность УАЗовской рамы не вызывает сомнений.)
Подпись удалена. Нарушение правил форума п. 5.2
Аватара пользователя
MOLOTOV
Гуру
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:40
Откуда: г. Мозырь
Репутация: −2 [ ? ]
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

Сообщение Hawk80 » 28 фев 2013, 22:35

dima.albert писал(а):так у меня стоит как раз ом616 такой же как на 208 бусе- что там еще может сломаться-? проводка от второго пассата- про какие поломки речь-? при этом на стандартной уазовской резине клиренс по мостам 270мм а ежели по раме так и все400 с гаком- какой джип имеет подобную геометрию-? при этом кузов самопал ,ширина в районе передних сидений 1700 мм - как в бусе, сиденья естественно от иномарки -аудюшные. гур, вакум тормоза ,диски спереди - короче весь фарш остается избавится от вибраций и получится автомобиль способный конкурировать с иномарками.

Приятно общаться с человеком, у которого руки на правильном месте.
Про геометрию, по клиренсу ПАС. Где-то 235 у меня, по всему остальному пожалуй почти одинаково.
dima.albert А вы сами откуда?
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня. (с)
Аватара пользователя
Hawk80
Почетный модератор
 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 08 май 2008, 08:32
Откуда: Минск
Репутация: 9 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Re: Машина, как часть экипировки для рыбалки

Сообщение dima.albert » 01 мар 2013, 00:58

сам из Минска сейчас проживаю в Колодищах, там у меня и мастерская. в ближайшем обозримом будущем планирую начинать работы по восстановлению газ 67 ,но это скорее для души- к практическому применению этот автомобиль отношения не имеет, хотя обладает отличной проходимостью.
dima.albert
Аксакал
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:41
Откуда: город герой Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59