Необходимая информация и часто задаваемые вопросы

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: ZUBBER


Поделиться ...

Необходимая информация и часто задаваемые вопросы

Сообщение ANDREY674 » 07 сен 2012, 16:14

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!!!
Для тех, кто пока просто читает форум но ещё не регистрировался: смена ника на форуме не предусмотрена, так что выбирайте себе имечко сразу и навсегда.

Наиболее часто задаваемые новичками вопросы:
«Как вставить картинку?»
«Как вставить видео?»
Есть два способа вставить картинку в сообщение.
Первый способ, это загрузить картинку напрямую со своего компьютера на наш сервер. Для этого, под окном сообщения нажимаем на кнопку «Добавить вложения», далее, в появившемся окне жмём кнопку «Обзор», после чего выбираем файл на своём компе, можно выбрать несколько файлов сразу - выделяя мышкой группу файлов, открываем его (их), и жмём кнопку «Добавить файл».

В окошке пониже можно написать комментарий к изображению, а можно прокомментировать и просто в тексте самого сообщения. Заканчивается всё нажатием кнопки «Вставить в текст сообщения» и «ОТПРАВИТЬ». Если нажимать "Вставить в текст сообщения" вложения будут добавлены по порядку в конце сообщения.

Недостаток метода в том, что изображение хранится на нашем сервере и загружается полностью при загрузке страницы, то есть жрёт ресурсы и сервера и трафика. Если грузить много фотографий с большим разрешением, можно дождаться сообщения что-то вроде: «лимит ваших вложений исчерпан» (лимит количества файлов 20 штук, размер каждого изображения не более 5 мегабайт), или около того. И ничего не загрузится.
Снимок.PNG

Снимок 1.PNG
Снимок 1.PNG (9.47 КБ) Просмотров: 11152

Снимок 2.PNG
Снимок 2.PNG (9.79 КБ) Просмотров: 11152

Снимок 3.PNG
Снимок 3.PNG (6.73 КБ) Просмотров: 11152


Второй способ, это загрузить фотографии на хостинг изображений вроде «Радикал фото» или аналогичный, которых много, и уже с него вставить в текст сообщения ссылку на изображение. Ссылок там предлагается много и разных, оптимальный вариант это «превью», мини картинка в тексте, которая загружается полностью при нажатии на неё при необходимости.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Вот как то так.

Для вставки видео, размещённого на Ютубе, над окном сообщений имеется кнопка "youtube", последяя справа, нажимаем её, и между квадратными скобками вставляем адрес с Ютуба на нужный ролик. Не настаиваю, но адрес следует брать в адресной строке браузера, а не Ютуба.

Видео, с лодками и моторами, следует размещать в разделе "Наш видеосалон". Всё остальное видео, по принадлежности: "КУРИЛКА", "Винты" и т.д.

При оформлении профиля, очень неплохо было бы указать место проживания (что иногда может помочь с запчастями и дружеской поддержкой), а так же перечень водоплавающей техники (мотор, лодка), дабы понимать о чём речь идёт. Это желательно, но не обязательно.

В разделе "Лодочный мотор из бензокосы" выкладываем фото и описание своих моторов именно из бензокосы. Для бензопил и другой мототехники есть соответствующие разделы. Если кто построит мотор из, к примеру, шуруповёрта и мясорубки, или ещё чего нестандартного, открываем новую ветку, если такой ещё нет.

Вот здесь можно узнать номер или обозначения подшипника по его размерам, у разных производителей:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Здесь можно посмотреть и заказать конические пары от различных болгарок:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Здесь можно заказать и конические пары, и другие детали болгарок (корпус, крышка, вал подшипник). Словом, болгарка россыпью:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
На открывшейся странице нажать кнопку "запасные части".
Предлагаемые в данном случае конические пары имеют передаточное 3,7

Центробежное сцепление:
http://техномастер.рф/production/zip-parts/1601.0100.04
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Сцепление для более мощной техники:
http://техномастер.рф/production/zip-parts/1601.0100.04
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарили - 7:
Hawk80, mischel960, Strumen, t.alex69, Краснославич, Дмитрий 2008, мыскин
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Re: Необходимая информация и часто задаваемые вопросы

Сообщение ANDREY674 » 13 сен 2012, 16:16

Информация по устройству и ремонту карбюраторов бензокосы и аналогичных:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Постройка мотовесла: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Постройка гибридов здесь:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
и здесь: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Четырёхтактники для гибридов:
1P64FV Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
GF5.0V Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Зонгшен: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Nomad NL 160: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарили - 4:
Седой2, Краснославич, Дмитрий 2008, мыскин
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Re: Необходимая информация и часто задаваемые вопросы

Сообщение ANDREY674 » 14 сен 2012, 16:00

Лодочный мотор "Нара".
Гибрид 1P64FV с Салютовской ногой.
Выпуск Наро-Фоминского завода. Того самого, который и делает "Салют".
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
И отзывы о нём:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
Краснославич
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Re: Необходимая информация и часто задаваемые вопросы

Сообщение ANDREY674 » 16 сен 2012, 10:24

изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарили - 2:
Краснославич, Дмитрий 2008
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Re: Необходимая информация и часто задаваемые вопросы

Сообщение ANDREY674 » 14 дек 2012, 17:20

Содержание форума.

Моторы:

Alexandr 72 стр. 34, 36, 39. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
RV3LE стр. 7 Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
ZUBBER стр.1 Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Mixa1953 Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Vladimir54 nsk Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. (гибрид с Салютногой)
evgen 1111 Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
ANDREY674 Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Сергей М Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Jonson 2 Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.


Редукторы рули и защита винта:

Сергей М Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
ZUBBER Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
RV3LE Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
юзовка65 Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Глушители:

ZUBBER Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
RV3LE Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Doms Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.


Транцы:

ZUBBER стр.8 Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
RV3LE Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Струбцины и подвесы:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

(Содержание будет постепенно расширяться по мере разбора тем)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарили - 2:
Краснославич, Дмитрий 2008
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Re: Необходимая информация и часто задаваемые вопросы

Сообщение ANDREY674 » 15 сен 2013, 10:32

Ещё немного о свойствах трансмисионных масел, и области их применения.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО API

По системе API GL масла подразделяются на классы качеств. Основными признаками классификации являются конструкция и условия работы передачи, дополнительными признаками - содержание противоизносных и противозадирных присадок.
Классы качества по API:
API GL-1 " Масла для передач, работающих в легких условиях. " Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, легкие депрессорные и противопенные присадки. " Предназначены для спирально-конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.
API GL-2 " Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. " Содержат противоизносные присадки. " Предназначены для червячных передач транспортных средств " Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.
API GL-3 " Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. " Содержат до 2.7% противоизносных присадок. " Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. " Не предназначены для гипоидных передач.
API GL-4 " Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.
Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4; для гипоидной главной передачи: API GL-4 - для средне нагруженных передач и API GL-5 - для сильно нагруженных передач, в том числе гипоидных со значительным смещением осей.

Предупреждение по поводу синхронизированных коробок основано на том, что эти масла имеют в своём составе соединения серы (отсюда и специфический запах того же нигрола и прочих гипоидных), которые хоть и медленно, но разрушают синхронизаторы, а именно, коническую часть с мелкими канавками.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.

За это сообщение автора ANDREY674 поблагодарил:
Краснославич
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 290 раз.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4