Страница 267 из 268

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 21:36
Mircity
Homyak, рабочая температура этих двигателей выше 100 градусов, поэтому вода всегда будет шипеть. Я ставил на картер термометр (с пределом до 300 градусов) - и контролирую температуру масла: в холодную погоду, с грузовым винтом от В-8, один человек 75 кг, скорость 22 км/ч - температура достигает 90 градусов. Летом, в жару, я и жена (60 кг) + много вещей, винт тот же, грузовой, режим - глисс, скорость 16 км/ч - температура картера до +135 градусов. Выше не поднимается, мотор не один сезон уже эксплуатируется с такими нагрузками, значит - это нормально.

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 21:41
Mircity
Homyak, извиняюсь, на второй вопрос не ответил - очень маловероятно, что 2*80 кг выйдет на глисс с гибридом 6-7 л.с. У меня не выходит, у товарища голова - Чемпион, мощнее моей Субару по факту, тоже не вытягивает. Не хватает чуть-чуть, 1-2 л.с. возможно. Винты менять - нам не помогло. И это на лодках 340 см.

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 20:14
Ser_Gun
Всем привет. Снял видео, как устанавливал зажигание от Самоделкина на Чемпион 200.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 22:29
Ser_Gun
Как обещал - выкладываю видео ходовых испытаний гибрида после установки микропроцессорного зажигания от Самоделкина.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
:motorka:

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 18:00
homyak
Mircity писал(а):Homyak, рабочая температура этих двигателей выше 100 градусов, поэтому вода всегда будет шипеть. Я ставил на картер термометр (с пределом до 300 градусов) - и контролирую температуру масла: в холодную погоду, с грузовым винтом от В-8, один человек 75 кг, скорость 22 км/ч - температура достигает 90 градусов. Летом, в жару, я и жена (60 кг) + много вещей, винт тот же, грузовой, режим - глисс, скорость 16 км/ч - температура картера до +135 градусов. Выше не поднимается, мотор не один сезон уже эксплуатируется с такими нагрузками, значит - это нормально.

Думаю,вы правы!я частично решил проблему с нагревом- заменил деревянную плиту на стальную,картер до шипния не греется

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 18:09
homyak
Mircity писал(а):Homyak, извиняюсь, на второй вопрос не ответил - очень маловероятно, что 2*80 кг выйдет на глисс с гибридом 6-7 л.с. У меня не выходит, у товарища голова - Чемпион, мощнее моей Субару по факту, тоже не вытягивает. Не хватает чуть-чуть, 1-2 л.с. возможно. Винты менять - нам не помогло. И это на лодках 340 см.

Не далее как в субботу с товарищем (75+75) на ветерковском грузовом резаным на 5мм вышли на глис на лодке флагман 320.потом попрасились девочки обезжиренные закатнуться-с ними только переходной.на стреловском винте переходной режим.так что все реально.кста,у карба нужно гтж рассверлить,иначе на высоких оборотах будет перегрев

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 18:09
homyak
Mircity писал(а):Homyak, извиняюсь, на второй вопрос не ответил - очень маловероятно, что 2*80 кг выйдет на глисс с гибридом 6-7 л.с. У меня не выходит, у товарища голова - Чемпион, мощнее моей Субару по факту, тоже не вытягивает. Не хватает чуть-чуть, 1-2 л.с. возможно. Винты менять - нам не помогло. И это на лодках 340 см.

Не далее как в субботу с товарищем (75+75) на ветерковском грузовом резаным на 5мм вышли на глис на лодке флагман 320.потом попрасились девочки обезжиренные закатнуться-с ними только переходной.на стреловском винте переходной режим.так что все реально.кста,у карба нужно гтж рассверлить,иначе на высоких оборотах будет перегрев

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 18:10
homyak
Mircity писал(а):Homyak, извиняюсь, на второй вопрос не ответил - очень маловероятно, что 2*80 кг выйдет на глисс с гибридом 6-7 л.с. У меня не выходит, у товарища голова - Чемпион, мощнее моей Субару по факту, тоже не вытягивает. Не хватает чуть-чуть, 1-2 л.с. возможно. Винты менять - нам не помогло. И это на лодках 340 см.

Не далее как в субботу с товарищем (75+75) на ветерковском полированным до блеска грузовом резаным на 5мм вышли на глис на лодке флагман 320.потом попрасились девочки обезжиренные 2шт закатнуться-с ними только переходной.на стреловском винте переходной режим.так что все реально.кста,у карба нужно гтж рассверлить,иначе на высоких оборотах будет перегрев

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 20:59
Ser_Gun
Как-то ребята просили инструкцию, как подложить шайбы под клапана. Вот. Снял видео. Надеюсь, поможет.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум..

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 18:16
КОРОБАС
Всем доброго вечера!!!Может кто пользует китайский лодочный мотор гольфстрим cbms 2.6 л.с (вроде бы тот же парсун) или шармакс 3.5 л.с???Какие будут озывы???Больше интересен второй вариант.Стоит ли брать???

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 19:58
Андрей АВ
olgins писал(а):Андрей, привет...
Про салютовскую ногу и более мощные моторы уже много раз писали, что не надолго, там редуктор очень нежный.
Потом отпишись, как работать будет. И общий вес мотора озвучь после сборки.
В самом начале этой темы я писал про 118-кубовый на стреловской ноге. Уже не помню сколько весил, но тяжелый получился.


Здрасте всем!
Собрал 16-том году гибрида Чемпион-140 + Салют и даже катать не стал. Валы после ревизии доверия не внушили.
flynnqpG2us.jpg


Нынче думаю чё мотору пропадать собрал гибрид Чемпион + Карвер. Вот что получилось.


Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 09:43
Chybykov
С наступающим Новым Годом Всех!Летом проехал на своем гибриде вверх по Березине от Бобра где-то 43 км в свои любимые угодья.Масла в моторе -600 кубиков.Шел без остановок(кроме заправок по 2...3 мин.)На "44-м" км мотор стал явно подклинивать и заглох.Тактильно-перегрев был сильный.Проверил уровень масла-щуп сухой.Долил 500 куб.Мотор подостыл.Еле завел.При наборе оборотов появляется страшный металлический стук.Ну ,думаю,назад на веслах по течению к утру вернусь.В итоге на холостых часов за 5...6 доплыл на базу.Сейчас начал разборку.Гильза цилиндра в идеальнейшем состоянии.Полностью располовинить мотор( пока) не смог из-за плотно сидящей полумуфты на валу. Шестеренки-целые. В соединении коленвал-шатун есть зазор,наверное 0,3-0,5 мм.Кстати, масла он съел на обратном пути где-то 400...450 куб. На выходных доразберу мотор.Кто знает какой зазор в этом соединении должнен быть? А может кто уже прошел этот путь?

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 11:06
Ser_Gun
Всех с Новым Годом!
Друзья мои, нужна ваша помощь! Проголосуйте за меня!
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Спасибо!
Голосование до 12:00

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 16:26
Chybykov
Подскажите,стоят ли на "Чемпионах" и др. моторах маслосъемные колпачки? У меня на Zongshene их нет,может поэтому масло уходит.

Re: Лодочные подвесные моторы.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 20:23
olgins
Всем привет. Решил отметиться после многолетнего отсутствия.
По маслосъемным колпачкам. Вот деталировка на Зонгшен 200куб. Там присутствует позиция №11, это и есть маслосъемный колпачек выпускного клапана.
Сам я этот мотор не разбирал, поэтому приходится верить схеме.

По вопросу ухода масла. Сам летом хожу довольно много, 2-3 рыбалки за неделю по 3-4 часа троллингом, мотор практически не глушу. Моторы 4т мелкохонда и сузука 2,5 (извиняйте, на гибриде накатался, хожу на серийных). Так вот - оба эти мотора едят масло, постоянно приходится подливать. На хонде поменял кольца поршевые, думал дело в этом, но не помогло. А до сальника так и не добрался, подливаю потихоньку, благо раход совсем не большой.
Мое мнение - масло вылетает в "сопун", мотору тяжело, нагрузки максимальные(это про гибрид, когда газ "в тапку"). У мелкохонды на входе сопуна стоит изначально мет. сетка, которая должна часть масла не пропускать.

По самоделкам. В прошлом году собрал на стреловской ноге гибрида, не утерпел. Голова - бриггс, 140 кубиков. Так вот, на глисс в одного так и не вышел. Еще с мотором заморочка вышла - не могу завести, пока чуть не остынет. На рыбалке намучился с этим запуском горячего мотора. В общем - ногу продал, голова пока лежит, сам мотор почти новый, может обратно газонокосилку соберу, только шасси пока нету в наличии.