Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модераторы: Yurkoff, ZUBBER


Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 12 дек 2015, 20:39

Ценное мнение
Спасибо!
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение serg75 » 13 дек 2015, 18:49

Уважаемые форумчане, у меня возник вопрос. Есть в наличии нога от немецкого лодочного мотора EFFZETT, х.з. какого года выпуска :ne_vi_del: (может времён Гитлера).
Состояние девайса, учитывая года, довольно неплохое. Передаточное число редуктора 12:21. Есть мысль изготовить гибрид, где-то в районе 5 лошадей. Смущает только одно: валы редуктора на втулках. Втулки похоже из бронзы. Имеются канавки для смазки валов. Ведомый вал (горизонтальный) люфта не имеет, а вот ведущий (вертикальный) - немного люфтит.
Может кто имел опыт эксплуатации подобных моторов на втулках? Слышал, что были советские моторы похожей конструкции. Честно говоря, такая конструкция не внушает доверия, хотя, с другой стороны, все двигатели автомобилей имеют втулки (вкладыши), и ничего, работают годами.
Есть мысль вертикальный вал посадить на подшипники: выточить посадочное гнездо в том месте, где стояла водяная помпа. Идея бредовая или имеет право на жизнь, кто как думает?
Вложения
DSC02741.JPG
DSC02742.JPG
DSC02743.JPG
serg75
Аксакал
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:26
Откуда: Брестская обл., г.Ганцевичи
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 206 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение RV3LE » 13 дек 2015, 19:43

serg75
Не парься. Будет и на втулках ходить тыщу лет.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 13 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 22 янв 2016, 17:16

Камрады, кому нужны ноги ветерков- в этой группе ребята продают: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ZUBBER » 22 янв 2016, 21:40

serg75 писал(а):Передаточное число редуктора 12:21. Есть мысль изготовить гибрид, где-то в районе 5 лошадей. Смущает только одно: валы редуктора на втулках. Втулки похоже из бронзы. Имеются канавки для смазки валов. Ведомый вал (горизонтальный) люфта не имеет, а вот ведущий (вертикальный) - немного люфтит.
Может кто имел опыт эксплуатации подобных моторов на втулках? Сл

Немцев не считай такими уж дурнями понаставившими втулок вмест подшипников . Когда то в шатунах советских мотоциклов под поршнями сплош втулки стояли, а там нагрузки и обороты не меньше а то и больше чем в твоем редукторе наверняка бывали. Я б на твоем месте сходил бы в ближайший магазин автозапчастей или на какую местную барахолку, и просто подобрал бы втулку для замены изношенной. Они в таких местах бывают в продаже. Меднографитовые. Самое то что надо. Причем разного диаметра. Ищи в отделах где продают щетки. В бошевских стартерах Ауди Фольксвагена и Мерседесов 90х и более ''лохматых'' годов стоят такие втулки, потому их до сих пор и продают.
С ними еще такой нюанс есть , что после запрессовки возможно придется пройтись внутри разверткой, внутренний диаметр втулки на 1-2 десятки обычно меньше номинального. В твоем случае если есть возможность даже расточить гнездо под подшипник, подогнать внутренний диаметр втулки будет наверное вообще не проблема. :mi_ga_et:
Не только у женщины, но и у мужчины обязательно должна быть загадка. А то сразу: «Женат? Не женат?»

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарил:
serg75
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 21 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 779 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение serg75 » 23 янв 2016, 08:56

Спасибо за отзыв. Мотор буду делать после изготовления лодки. Есть ПВХ с навесным транцем - мотор будет тяжеловат, а вот для деревянной - само то (доски уже сохнут :-): ).
serg75
Аксакал
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:26
Откуда: Брестская обл., г.Ганцевичи
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 206 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 21 фев 2016, 19:47

Что-то умерла темка совсем. Вот видео испытаний моего последнего моторчика. Голова - "ЗУБР" на 4.2 лошади Один в один чемпион). Карб от 160 кубового чемп.Лодка 2.8 с жестким, плоским дном.
Фото:
1922691692.jpg
1922691692.jpg (55.02 КБ) Просмотров: 1140

1922691830.jpg
1922691830.jpg (52.14 КБ) Просмотров: 1140

1922691984.jpg
1922691984.jpg (53.82 КБ) Просмотров: 1140


Видео: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Скорость по жпсу 18-19 км.ч
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка.

За это сообщение автора Ser_Gun поблагодарили - 2:
serg75, Yurkoff
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение федот810 » 01 мар 2016, 10:10

Ser_Gun А ты как смог так винт до конца одеть? У меня не получилось,зубчики мешают за которыми демпфер стоит.Я сделал под родное крепление винта.На демпфере сзади пропилил под шпонку а спереди отпилил ветровское крепление чтобы гайку закрутить. Зазор получился,надо какую то проставку делать.У тебя мне лучше понравилось как сделано. :co_ol:
Лодка: Хантер 320 мотры 1.Из газонокосилки Калибр 2.1л.с. 2. в процессе Гибрид Champion G200VK+Стрела.

За это сообщение автора федот810 поблагодарил:
miha017
федот810
Полноправный участник
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:28
Откуда: Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 01 мар 2016, 14:34

федот810 писал(а):Ser_Gun А ты как смог так винт до конца одеть? У меня не получилось,зубчики мешают за которыми демпфер стоит.Я сделал под родное крепление винта.На демпфере сзади пропилил под шпонку а спереди отпилил ветровское крепление чтобы гайку закрутить. Зазор получился,надо какую то проставку делать.У тебя мне лучше понравилось как сделано. :co_ol:

Отдаешь токарю винт и и гайку редуктора и просишь чуть сточить зубчики внутри винта - где то миллиметра 2 на диаметр и гайку-где то миллиметров 5 на диаметр. По месту мерить надо. И - вуаля! Все замечательно стыкуется. :-):
А по посадке винта- проточил вал по диаметру ветерковского до подшипника и просверлил отверстие под шпонку с учетом посадки и всех зазоров. У того же токаря заказал стаканчик из латуни на шпоночную часть винта. Родной гайкой закрепил.
А у тебя, как я понял, шпонка за зубчики цепляется, а не за демпфер? Если так- то это не есть хорошо. Задача демпфера- гасить колебания. А он, получается, у тебя не работает.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение федот810 » 01 мар 2016, 14:57

А у тебя, как я понял, шпонка за зубчики цепляется---- Нет, не за зубчики я проточку в демпфере болгаркой пропилил.Вал я не протачивал так как планирую использовать стреловский винт тоже.
Вложения
29022016089.jpg
29022016085.jpg
Лодка: Хантер 320 мотры 1.Из газонокосилки Калибр 2.1л.с. 2. в процессе Гибрид Champion G200VK+Стрела.
федот810
Полноправный участник
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:28
Откуда: Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение федот810 » 01 мар 2016, 16:10

Здаётся мне что я накосячил! Ну да ладно, чего уж теперь
Лодка: Хантер 320 мотры 1.Из газонокосилки Калибр 2.1л.с. 2. в процессе Гибрид Champion G200VK+Стрела.
федот810
Полноправный участник
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:28
Откуда: Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение федот810 » 03 мар 2016, 16:40

Так вот получилось.
Вложения
02032016093.jpg
Лодка: Хантер 320 мотры 1.Из газонокосилки Калибр 2.1л.с. 2. в процессе Гибрид Champion G200VK+Стрела.
федот810
Полноправный участник
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:28
Откуда: Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 03 мар 2016, 20:32

Тоже неплохо
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 25 мар 2016, 15:33

Во! Нарыл на просторах интернета.
Супер тихий самодельный подвесной движок!
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 29 мар 2016, 17:45

Всем снова здравствуйте! Давно не писал, додумывал новую идею)) Представляю на обсуждение доработку своего гибрида - светодиодный бесконтактный индикатор уровня топлива в баке: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум..
Идея проста: на заднюю сторону бензобака приклеена "матрица" из герконов, на лицевую панель выведена линейка из 6 светодиодов. Внутрь бака, на плоской (овальной) оси (сделанной из сплюснутой антенной трубочки) помещен поплавок из вспененного полиэтилена (из бачка тормозной жидкости ВАЗов), в поплавок вставлены два кусочка магнита от винчестера. Герконы сверху покрыты куском оцинковки для исключения влияния магнита маховика двигателя. Питание - от двух батареек Дюрасел, приклеенных в щель между баком и кожухом охлаждения. Ток потребления - 5 мА, батареек при таком токе хватит часов на 1000 (теоретически).
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4