Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модераторы: Yurkoff, ZUBBER


Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 19 июл 2012, 10:53

Только начать делать и все получится, для меня это тоже было жуть, теперь легче, ошибок много по винтам делал.С тонкого металла начинай, легче делать.

У меня винтик есть, вот от чего он.?
Вложения
100_2721.JPG
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 19 июл 2012, 11:02

попытка повторить,первые пробы.
Вложения
Копия 100_2722.JPG
Копия 100_2886.JPG
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 19 июл 2012, 11:08

Не оно? Москва-10, что ли.
Вложения
Moskwa.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Tohatsu-9.8,катамаран Турист-4, лодка Silverado-31A.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 19 июл 2012, 11:25

втулка меньше у меня , на ветерок подходит , Я пробовал с ижевской башкой его, слаб.
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 19 июл 2012, 12:46

САША_ писал(а):У меня винтик есть, вот от чего он.?

А вообще, какая разница от чего сей винт? Замерил диаметр и шаг - ну и думай, куда он подойдёт, а куда ставить на стОит. Мне бы, к примеру, было абсолютно всё равно - от чего, хоть от немецкой торпеды, главное - возможность применения в моей конструкции. Ну и с учетом возможности доработки.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 19 июл 2012, 13:14

WOWALET писал(а):
САША_ писал(а):У меня винтик есть, вот от чего он.?

А вообще, какая разница от чего сей винт? Замерил диаметр и шаг - ну и думай, куда он подойдёт, а куда ставить на стОит. Мне бы, к примеру, было абсолютно всё равно - от чего, хоть от немецкой торпеды, главное - возможность применения в моей конструкции. Ну и с учетом возможности доработки.


Ставить пока не куда, вот приобрету мотор с вертикальным валом + нога ветерка и можно попробовать.
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 июл 2012, 19:30

olgins
Олег, я там в курилке спросил, ты наверно не увидел.
Каковы параметры редуктора и винта твоего гибрида?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 19 июл 2012, 19:38

ANDREY674 писал(а):Каковы параметры редуктора и винта твоего гибрида?

Ну вот, почти про одно и то же оба....
Редуктор 0,6, винт(родной) 205мм в диаметре, шаг125мм.
Есть еще запиленный стреловский до 175мм. С него и начну дальнейшие пробы.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Tohatsu-9.8,катамаран Турист-4, лодка Silverado-31A.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 июл 2012, 19:45

olgins писал(а):Редуктор 0,6

Повышающий что ли? :smu:sche_nie:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 19 июл 2012, 19:50

ANDREY674 писал(а):Повышающий что ли?

Да думаю, что нет.
Так просто в родной книжке пишут, которую с инета скачал. 3600 на колене - на винте получаем 2160. Так вроде.
Передаточное отношение от двигателя к винту.
В курилке проморгал....
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Tohatsu-9.8,катамаран Турист-4, лодка Silverado-31A.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 июл 2012, 19:52

olgins писал(а): 3600 на колене - на винте получаем 2160. Так вроде.


В таком случае у тебя всё в соответствии. При таком раскладе он и должен бежать 14 км/час. И обороты он набирает.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 19 июл 2012, 19:54

ANDREY674 писал(а):И обороты он набирает.

Набирает до 2100 оборотов в одну харю(на колене).
А хочется большего. До 175мм запиленный винт проверять буду.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Tohatsu-9.8,катамаран Турист-4, лодка Silverado-31A.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 июл 2012, 20:04

olgins писал(а):Набирает до 2100 оборотов в одну харю(на колене).


Чо то бухгалтерия не сходится.
Если он не набирает 3600, то и 14 км/ч бежать не должен. Арифметика не позволяет.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 19 июл 2012, 20:14

ANDREY674 писал(а):Чо то бухгалтерия не сходится.

Что было(по GPS), то и пишу. Прыгала скорость от 13,3 до 14,4 максимум.
А что на самом деле - фиг знает.
Удивило другое. Садится мой знакомый, он 100 кг. И он уже один едет только 10км.
Разница в весе 20-24кг со мной, а скорость падает значительно.
А уж про три тушки общим весом 240 кг: скорость 9.
Последний раз редактировалось olgins 19 июл 2012, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Tohatsu-9.8,катамаран Турист-4, лодка Silverado-31A.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 19 июл 2012, 20:17

olgins
Переползай в курилку, на две ветки невозможно успевать, да и не поймёт никто о чём речь.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9