forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 30 июл 2012, 14:12

Конечно приятно когда все тихо работает, все тонкое поет. Я даже хотел обмотать резонатор стеклотканью. Резонатор хороший , но звон от него.)))
Вложения
100_2688.JPG
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 30 июл 2012, 15:42

САША_

Саня, если обматывать стеклотканью, то , наверное подразумевается и что то вроде эпоксидного связующего.
А вот эпоксидка, при нагреве даже до 110-120 градусов, становится мягкой. Пусть меня поправит ЮЗОВКА65, , потому как у него больше опыта в этом деле. Если его опять на поэмы не потянет. :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 31 июл 2012, 00:31

Наверно асбестовая веревка подошла бы, в местах соединениях глушителей мы ее использовали ее. Да теперь, уже не думаю об этом. Можно и шапочку одеть или наушники.
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение OLEG1965 » 31 июл 2012, 07:24

OLEG1965 писал(а):Доброе время суток, вот хочу показать что у меня получилось собрать и слепить с того что было, может кто поделится идеями или улучшениями. Верх китай пром по бумаге 3 киловатта около 4 сил . Уже отработал 4 рыбалки от 4 до 8 часов трола, шумноват хотелось по тише последнюю переделку выхлоп через ногу еще не катал, а так норма рыба ловится и расход около 0,5 литра в час.

Да что хочу добавить на первых 3х фото это начало испытаний и первые рыбалки , алюмопласт пупырился и прогорал в месте крепления, потом поставил начало с метала и изолировал асбестом все не то, а сейчас в штатном глушителе переварен выход в низ и пол дюймовой трубой через уголки в ногу выхлоп в бочке пробовал вроде ничего . :dr_ink: :lodk:
Аватара пользователя
OLEG1965
Полноправный участник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 07:48
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 02 авг 2012, 01:25

Какая скорость в бочке?))) На сколько шумность понизилась, да и видео не помешает посмотреть.
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение OLEG1965 » 03 авг 2012, 20:53

Выеду на рыбалку скину обязательно :spin:
Аватара пользователя
OLEG1965
Полноправный участник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 07:48
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 03 авг 2012, 21:32

САША_ писал(а):Наверно асбестовая веревка подошла бы, в местах соединениях глушителей мы ее использовали

Саня, не связывайся с асбестом, тем более в неприкрытом виде. Шифер там, или трубы асбоцементные, это ещё хрен с ним.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 04 авг 2012, 01:44

Я с резонаторами пока все, лежат отдыхают. Сейчас все у меня на штатных глушаках, терпимо.
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 08 авг 2012, 01:42

Не много о защите днища лодки. Лично у себя использую листы ПНД толщиной 2мм . Листы длиною 2 метра шириной1 метр, режу вдоль, получается шириной 25см. Защиты хватает мне на два года, Пнд есть разный по прочности, то есть износоустойчивый . Чем крепче тем и дороже. Я брал в Москве марка 300, есть 500и 1000. Мой 300 стоит 700р а 1000 гдето1800р ,а может и дороже уже. Я год назад выписал листы толщиной 4мм ПНД , 7т.р стоит и доставка 7т.р 14тр. стоит ждет своего часа. Хватит на долго, да я реже стал ездить ,думаю мне хватит на долго.

ПНД мороза не боится.
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 08 авг 2012, 02:25

Полоски с ПВХ материала клеится на клей .К полоскам привязываются листы. Если надумаешь делать всю ИНФО выложу.
Вложения
100_2490.JPG
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 08 авг 2012, 07:54

САША_ писал(а):Лично у себя использую листы ПНД толщиной 2мм

Слушай, а вот её (лодку) при таком раскладе сдуть и сложить типа в пакет возможно?? Или она как стационарная получается??
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 08 авг 2012, 11:01

Вот сложить в сумку не получится, так и остается.
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 10 авг 2012, 00:45

Выскочил не большой минус, с последней рыбалки заметил что уходит масло, гр. 30 не много. Втулка была капроновая, ну я сначала я ее не много пролабил, теперь поставлю бронзу, хватит на долго.
Вложения
DSC02601.JPG
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 10 авг 2012, 15:03

Теперь понял, хорошо когда на страже стоят.
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 13 авг 2012, 09:40

Разобрал и увидел, вал мой покушал кто то , либо грязь абразивная осталась, поленился не промыл, вот результат. Выход таков, выточил втулку 25*22 и на горячею посадил, втулку выточил бронзовую, от капралона отказался. Сегодня сборка и завтра на рыбалку, за одно и проверим как крутится, вертится.
Вложения
DSC02608.JPG

За это сообщение автора САША_ поблагодарил:
crouhanter
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron