Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: ZUBBER


Поделиться ...

Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 12 июл 2012, 05:48

Первый подвесной мотор. Мотор от мото помпы ИЖ, нога от ветерка. Стартер ручной от вихря, охлаждение принудительное через ремень. Небольшие эксперименты с глушителем, с резонатором через трубу в воду.
Вложения
100_2627.JPG
100_2628.JPG
100_2637.JPG

За это сообщение автора САША_ поблагодарили - 2:
ANDREY674, ZUBBER
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 12 июл 2012, 07:16

САША_
Я смотрю, у тебя с площадями для работы, и с инструментом, особого напряга нет.
Хорошо оснащённый гараж, это здорово. :co_ol:
===================================================================
Предлагаю, в эту тему складывать и другие моторы, которые не лезут в существующие темы.
olgins, к примеру, хотел бы тему про гибриды, в смысле "Ветрокитайцы" или "Стрелокитайцы".
ZEVS мог бы сюда что нибудь из этапов постройки подкинуть.
Ну и я маленько.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 294 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 12 июл 2012, 09:41

Не против, будет тема насыщена, гибридов очень много. В гараже почти весь инструмент, моя мечта детства сбывается.
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 12 июл 2012, 09:55

Гибрид с ИЖ помпы, при оборотах 3500 мощность 9,5 л.с, стоит на карбюраторе ограничитель. Без него все 20есть. На глиссере ходил на средних оборотах, расход и скорость не измерял, но бежала лодка быстро. При резонаторе мощность возрастала, но по звуку громковато.
Вложения
100_2674.JPG
100_2689.JPG
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 12 июл 2012, 20:17

САША_ писал(а): При резонаторе мощность возрастала, но по звуку громковато.

Ну, при резонаторе, и внешний вид под "Формулу 1". :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 294 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 13 июл 2012, 08:35

ANDREY674 писал(а):
САША_ писал(а): При резонаторе мощность возрастала, но по звуку громковато.

Ну, при резонаторе, и внешний вид под "Формулу 1". :-)


Ну, долго не пробегала моя формула, подкинули ссылку болотоходов и разобрал( ломать не строить) . На этом движке начал строить болотоход.
Вложения
100_2765.JPG
100_2867.JPG
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение М.А.В.р » 13 июл 2012, 11:26

САША_ писал(а):ломать не строить

Мне бы твои техмощностя. А скорость замерял?
Малютка2 Интерскол 900Вт Forward FBC520B 3,2л/с
Аватара пользователя
М.А.В.р
Аксакал
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:43
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 13 июл 2012, 14:34

М.А.В.р писал(а):
САША_ писал(а):ломать не строить

Мне бы твои техмощностя. А скорость замерял?


Нечем было замерить, сейчас есть. На скате 23км. винт буду менять, шаг увеличивать.
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 14 июл 2012, 07:18

Теперь на этом юзаем.
Вложения
DSC02433.JPG
DSC02439.JPG
DSC02515.JPG
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 14 июл 2012, 07:22

Сын с красноперкой, красноперки как грязи, клюет постоянно.


Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

За это сообщение автора САША_ поблагодарил:
гатар007
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 19 июл 2012, 08:02

Фотоотчет по очередному гибриду.
Комментарии:
- нога Стрелы пилилась по каналу подачи воды в голову
- винт пока родной, стреловский, оказался тяжел для 118 кубиков
- газ, как у всех от велосипеда, получилось 12 щелчков до полного
- вал родной состыкован с удлинителем торцевой головки, соотвественно на вал двигателя одета она же, на 21,
немного расточена на токарном. Крепление к валу двигателя через шпонку, грани которой спилены наждаком
- рукоятка родная, нужно еще одну ручку сделать для переноски со стороны крышки клапанов, так очень неудобно
- тяжел вышел аппарат, весь целиком не взвешивал, около 18 кг.
Вложения
By.jpg
Подрезка лишнего
2.jpg
Переходная плита и примерка
3.jpg
Стыковка состоялась через торцевую головку для свечи авто.
4.jpg
Переключатель на останов двига пришлось врезать в корпус воздушного фильтра
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Tohatsu-9.8,катамаран Турист-4, лодка Silverado-31A.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 19 июл 2012, 09:32

На движке стоит регулятор оборотов? Очень понравился переходник, с вала на вал. Редуктор на стреле какой, ( соотношение). !8кг по сравнению с моим 65кг. Нормально. !18куб, это сколько лошадок.
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 19 июл 2012, 09:48

Регулятор оборотов убран(рычаг), а внутренности из двигателя не вытащены.
Редуктор 0,6.
При использовании головок и прочих удлинителей от инструмента нужно быть внимательным и проверять все эти детали на токарном, возможны биения.
Вот пока голову ломаю, как его раскрутить на родные 3000 оборотов. Все таки - винт облегчать!
По мощности нет нигде инф по этому двигателю. Вернее есть, но она противоречивая. Двигатель Fla 160 OHV, по документам должен выдавать 5,5 Н*м при 3000 оборотах. Где то должно выйти около 3л.с.
Последний раз редактировалось olgins 19 июл 2012, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Tohatsu-9.8,катамаран Турист-4, лодка Silverado-31A.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение САША_ » 19 июл 2012, 10:35

Облегчать винт только, без ограничителя он должен все четыреста с копейками давать, при 3500 будет все 6л.с давать. 3500об.м. на 1,6 = на винте 2.187 об.м . Самоделки винты делай. У меня винт легкий получился, по тахометру с ограничителем на движке 4000об.м. Буду шаг увеличивать.Дело за винтом, теперь винт рулит.
САША_
Аксакал
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 май 2012, 05:14
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 19 июл 2012, 10:42

САША_ писал(а):Дело за винтом, теперь винт рулит

Согласен. Только плохо у меня со строительством винтов.....
А уж в теории винтов - совсем пробелы одни. Лучше бы что нибудь переделать и приспособить. Это я могу...
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Tohatsu-9.8,катамаран Турист-4, лодка Silverado-31A.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4