forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Yurkoff » 05 апр 2015, 23:56

Что за мотор на фото? Расскажите подробнее, где приобретали? Как он в эксплуатации.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Наши фото в инстаграме #ohotaby
Аватара пользователя
Yurkoff
Водяной
 
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 16:39
Откуда: г. Минск
Репутация: 115 [ ? ]
Награды: 8
За особый вклад в жизнь форума (2) Почетный модератор (1) За общественную деятельность! (1) За патриотизЬм ) (1)
Завсегдатай Фестивалей (1) Почетный участник Фестивалей (1) 10 лет на форуме! (1)
Благодарил (а): 2958 раз.
Поблагодарили: 2046 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 06 апр 2015, 00:16

Yurkoff писал(а):Что за мотор на фото?

Это про мой что ли?
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Yurkoff » 06 апр 2015, 00:43

WOWALET писал(а): Это про мой что ли?

Так точно! :dr_ink:
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Наши фото в инстаграме #ohotaby
Аватара пользователя
Yurkoff
Водяной
 
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 16:39
Откуда: г. Минск
Репутация: 115 [ ? ]
Награды: 8
За особый вклад в жизнь форума (2) Почетный модератор (1) За общественную деятельность! (1) За патриотизЬм ) (1)
Завсегдатай Фестивалей (1) Почетный участник Фестивалей (1) 10 лет на форуме! (1)
Благодарил (а): 2958 раз.
Поблагодарили: 2046 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 06 апр 2015, 09:28

Вот чего нашел.. И такие гибриды народ ваяет! :co_ol:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
он же на ютубе:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 06 апр 2015, 12:21

Да все не плохо, благо такие головы в продаже появились. Но вес....
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 06 апр 2015, 12:35

olgins писал(а):Да все не плохо, благо такие головы в продаже появились. Но вес....

Я тоже об этом же подумал. В принципе, таких же показателей в 1 тушку достигают и на 6-ти сильном моторе.. На котором и вес меньше, и аппетит поскромнее...
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 06 апр 2015, 20:38

Yurkoff писал(а):Что за мотор на фото? Расскажите подробнее, где приобретали? Как он в эксплуатации.

Да пжалста. "У меня секретов нет, слушайте... ребяты"! Вот такой вот моторец Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. Брал в местной лавке "Барс", год назад, по цене почти вдвое меньше. Спонтанно, выбора-то и не было, ибо уже весна была. Впечатления. Был у меня (и есть) Хатачи, 0,85 силов (это из бензокосы), более чем в 2 раза легче, бензина в 3 раза меньше лопал (мощность по паспорту тоже в 3 раза правда меньше). Бегал он 8 км. Етот бегает 10-11 км в час. Единственный плюс (и очень главный-важный) - шума в разы меньше (я ещё обклеил изнутри колпак). Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!! ===== Вот интересно: китайчата водку, или там саке какое-нить - пьянствуют?? Руки бы им оторвать!! Собрали редуктор - сальники (3 из 4-х) поставили неправильно, пружинкой к агрессивной среде (к воде, да ещё морской!). Да ещё и резинку уплотнительную смяли при установке трубки, в которой вертикальный вал вращается! Результат - пружинки изоржавели. А сальники там 10,8 * 21, таких что-то не видел русских-советских. Потом нашёл, импортные, цена их, не то что Олег писал - 5 руб, или 30 руб, эти заразы по 140 аж! Понадеялся на новую технику, нет бы посмотреть, один, который на валу винта ведь без разборки, визуально виден. Балбес вобщем. На шестернях износа нет, чуть-чуть виден след от соприкосновения. Мораль - металл хороший. Заводился: редко дёргал по 2 раз, обычно с первого рывка. Вот примерно впечатления такие... =================== Во Б#Я!!! Посмотрел сейчас этот сайт, на который ссылку давал - а там написано: охлаждение воздушное! Да водяное у него охлаждение! И вес в натуре 11 кг, а не 11,8, как там написано, сам для антресу взвешивал!
Последний раз редактировалось WOWALET 06 апр 2015, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Yurkoff » 06 апр 2015, 20:45

Спасибо. Буду изучать дальше. :dr_ink:
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Наши фото в инстаграме #ohotaby
Аватара пользователя
Yurkoff
Водяной
 
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 16:39
Откуда: г. Минск
Репутация: 115 [ ? ]
Награды: 8
За особый вклад в жизнь форума (2) Почетный модератор (1) За общественную деятельность! (1) За патриотизЬм ) (1)
Завсегдатай Фестивалей (1) Почетный участник Фестивалей (1) 10 лет на форуме! (1)
Благодарил (а): 2958 раз.
Поблагодарили: 2046 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение николай 146 » 15 апр 2015, 07:26

WOWALET писал(а):Тоже немного добавлю. Лодка такая же почти длиной. Был у меня мотор 5 кг весом, теперь 11 кг. И очень чувствуется разница - и статический вес мотора и его влияние (тяги) на транец навесной. Я даже усиливал крепления транца, на фото покажу. А то такое впечатление, что оторвет нахрен. А мотор 2,6 силы... Там цепочки - это дополнительные крепления транца за боковые баллоны Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

подумал немного и продал лодку, заказал 300 килевую, думаю под нее мотор подойдет,
николай 146
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:12
Откуда: украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 01 июл 2015, 18:00

Что-то тема умерла совсем...
В общем.. появилось у меня наконец-то время и начал я согласовывать вновь приобретенный ветерковский скоростной винт с движком. Подпиливал несколько раз. В итоге максимум, что получилось с него взять - 21км/ч. Думал изначально, что будет больше, но, как понимаю с родным карбом это - предел. Значит, дело - за подбором и покупкой карбюратора.

Посему хотел задать вопрос опытным гибридоведам по карбу:

Прошу отписаться в этой теме о своих результатах по смене карба примерно в таком ключе:

мотор (марка и рабочий объем):....................
карб (в идеале с сылкой на описание карба): ............................
что было сделано с карбом (расточка или замена жиклеров и т.д.): ..................................
результат, который удалось получить (скорость при разной загрузке): .................................

Думаю, что такой сравнительный свод успешных гибридоведов будет полезен всем нашим самодельщикам.

Всем кто ответит- респект и спасибо :)
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 03 июл 2015, 19:47

Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э

За это сообщение автора Седой2 поблагодарил:
Strumen
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 29 июл 2015, 07:47

Доброго дня, друзья! Давно тут не был.
Поднял транец на своем навигаторе 270 на 3см, укрепил. С стреловским винтом в одного на глисс выхожу, правда скорость не замерял. В двоем- почти глисс, думаю, если жену посажу, то выйдем).
Но вот беда. В прошлом году извращением над топливным жиклером потерял ХХ напрочь. Сейчас заводится только почему то с закрытой возд.заслонкой (и звон металлический возникает), открываю-глохнет. Или если больше пол газа выставить, то после 5-6 шморгов несется как угорелый. В общем меньше 0,5газа-глохнет.Так шпонку на винте и порвало на 3 части...
Ещё обнаружил такую беду- в момент закрытия выпускного клапана происходит не хилый щелчек, скинул клапанную крышку-криминала не нашел. Видимо нужно скидывать головку. Кто нить сталкивался?
Седой, очень хотелось бы мнение послушать.
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 30 июл 2015, 07:22

Вчера скинул голову, криминала не обнаружил. Все ровно, клапана без прогара. Вот только удивила такая деталь- поверх прокладки головки ещё и герметик намазан, удивительно. Единственная причина потери ХХ и плохого запуска, которая лезет в голову-подсос воздуха после карбюратора. Карбюратор действительно был плохо затянут, может я первый раз плохо затянул, может разболтался
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Алексей 52 ru » 10 авг 2015, 17:05

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Примите новичка? Представлюсь : Алексей 40 лет г. Нижний Новгород.
Помогите советом в создании первого в жизни мотора. Есть нога от Стрелы. В данный момент мучаюсь выбором головы между чемпионом G160VK и G140VK. С одной стороны хочется помощней. С другой хочется чтобы вес был не большей. Разница у них в 5 кг. И самое главное не будет ли проблем с ГИМС. Ведь у G160 мощность 5,5 л/с., а без прав можно до 5 включительно. (если не прав, поправьте пожалуйста). И в характеристиках лодки "Аква 290" указано: максимальная мощность мотора 5л/с. Опять лишний повод для инспектора ГИМС. Да и про безопасность не забываю. Если правильно понимаю, то с отключенным регулятором мощность мотора будет еще больше. C мотором G140 этих проблем не будет, но вот хватит ему мощности?
Вот такие раздумья. Понимаю, что однозначного ответа быть не может. Но всетаки советы бывалых мне не помешают. Особенно от тех, кто уже эксплуатировал Стрелу с подобными головами на похожих лодках.
Заранее спасибо.
Алексей 52 ru
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:56
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение kardan3151 » 10 авг 2015, 20:38

николай 146 писал(а):добрый вечер, собрал гибрид 5лс, возможно его установка на лодку тундер 250 с навесным транцем?

я бы не советовал, на 280й колибри с навесным транцем ставил 5ти лошадный движок - шибко мощный оказался однако, мотор выворачивает под лодку (слабое родное крепление транца) потому и заморочился изготовлением косилко мотора. Хотя, можно ещё поморочится с транцем, сделать более жосткое крепление.
Для тех кому проще позвонить: 0979931389/0936005651
kardan3151
Полноправный участник
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 19:49
Откуда: Украина, г.Черкассы
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62