forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение TiVik » 20 авг 2012, 09:14

Есть еще редуктор Угловой:
Donfiglioli 8910129 RAN15 sb 1/5 1/1
Редукторы RAN 8-15-18.14-20-20 CAVO-25-24 заполняются на заводе-изготовителе долговечной смазкой
(синтетическим маслом), не требующей замены на протяжении всего срока службы редуктора. ОБКАТКА
Валы D=15мм
Корпус D=45мм
Фланцы=50мм
Достался по случаю...

Вот думаю и его попробовать, вал уже проточил и 4-х гранник сделал, на ноге специально к антикавитационной плите проставку сделал, там под него уже и отверстия с резьбой нарезал :-):
Только он вращается в другую сторону :-( , поэтому пока снял, т.к. имеющийся винт левый, а попробовать уже осень хоца.

В дальнейшем хочу под него сделать пару винтов и попробовать взлететь :ya_hoo_oo:
т.к. обороту на винте будут под 4000, , лодочка легкая, а моща двигла приличная :-):
Если от воды удастся оторваться хоть на имг, поставлю скалдное крыло от дельтаплана и мона будет перелетать с водоема на водоем :-) :ya_hoo_oo: :-)
Вложения
Бонфиг1.JPG
Бонфиг2.JPG
Бонфиг3.JPG
Бонфиг4.JPG
Последний раз редактировалось TiVik 20 авг 2012, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Если я чего решил, то выпью обязательно...
Техника пока: Briggs & Stratton 500 & Salut
Аватара пользователя
TiVik
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:40
Откуда: г.Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение TiVik » 20 авг 2012, 09:21

А в горизонтальной плоскости, если смотреть сзади, они у тебя угол чуть меньше 180гадусов образуют? Я правильно понял?

Именно так, бум на практике гнуть и пробовать.
Про крыло вот здесь подсмотрел: ввв://spyship.ru/testy/gidrokrylo-dlya-naduvnoj-lodki.html
И еще. На мотолодке мужики писали, что ноге салюта для подобного мотора жить недолго.[/quote]

Посмотрим, там тока редуктор могет рухнуть от такой мощи, но в советские времена (знаю не по наслышке) все делалось с запасом по прочности.
Н у сколько проживет, а там посмотрим, что нить еще замутим :-) .
Да в ноге я думаю самое слабое место - дюралевый вал, дык его мона заменить на стальной...
На крайняк есть ред- Бонфиглиоли, он может покрепче будет.
Если я чего решил, то выпью обязательно...
Техника пока: Briggs & Stratton 500 & Salut
Аватара пользователя
TiVik
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:40
Откуда: г.Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение TiVik » 20 авг 2012, 09:38

что-то глюкнуло
Последний раз редактировалось TiVik 20 авг 2012, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Если я чего решил, то выпью обязательно...
Техника пока: Briggs & Stratton 500 & Salut
Аватара пользователя
TiVik
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:40
Откуда: г.Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 20 авг 2012, 09:46

TiVik
Молодец, однако!!! :co_ol:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 20 авг 2012, 09:54

TiVik
Поясни хоть, что за редуктора и где берешь?
Народ ринется искать.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение TiVik » 20 авг 2012, 10:01

ANDREY674 писал(а):TiVik
Молодец, однако!!! :co_ol:


Спасибо, однако :-):
Если я чего решил, то выпью обязательно...
Техника пока: Briggs & Stratton 500 & Salut
Аватара пользователя
TiVik
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:40
Откуда: г.Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 20 авг 2012, 10:38

TiVik
Всё очень хорошо! Думаю - будет основная проблема с лодкой. Её изгибать сильно будет, хоть и укреплена транцем-сиденинм. Давление в ней меньше по сравнению с обычной ПВХ в 3 раза (по инструкции), вот её и прогибает. Тоже пробовал разные конструкции по укреплению... Моим 1-сильным моторчиком и то вминало, а тут... Но..., но я пока сам не убедился - пытался экспериментировать. Успехов!!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение TiVik » 20 авг 2012, 10:48

olgins писал(а):TiVik
Поясни хоть, что за редуктора и где берешь?
Народ ринется искать.


Вот каталог: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Мне достался случайно, приятель отдал - спионерил где то на молокозаводе с импортн оборудования....

а так, я думаю счас все мона купить и заказать, только знать что :du_ma_et:
Если я чего решил, то выпью обязательно...
Техника пока: Briggs & Stratton 500 & Salut
Аватара пользователя
TiVik
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:40
Откуда: г.Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение TiVik » 20 авг 2012, 10:54

[quote="WOWALET"]TiVik
Всё очень хорошо! Думаю - будет основная проблема с лодкой.

Согласен, но пока, что есть.
Я догадываюсь, поэтому на след сезон планирую лодку посерьезней.
Счас семья и бюджет не поймут :-(
Газоноксилка - самоходка, тоже в копеечку вышла, но и по назначениюиспользуется - качество и скорость косьбы по сравненю с бензокосой- небо и земля, мля, однако!

В общем вскрытие покажет... (что смерть наступила в результате вскрытия :-) )
Если я чего решил, то выпью обязательно...
Техника пока: Briggs & Stratton 500 & Salut
Аватара пользователя
TiVik
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:40
Откуда: г.Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение TiVik » 20 авг 2012, 13:59

При заводке пару раз звездануло ручкой стартера по левой руке :sh_ok: - мало не показалось.
Сразу вспомнил, что в гараже уже 20 лет стоит мотороллер Тулица - мотор рабочий (был 20 лет назад :-) ) 14 кобыл с династартером, хотел поставить межде головой и переходной плитой ноги, но получается эйфелева башня :du_ma_et: и на этой лодченке как -то не айс :-( , т.е не эстетично.
Опять же центр тяжести повышается, боюсь на крутых виражах мона опрокинуться :-) .
Хотя нужно посмотреть как сверху его приладить вместо ручного...
Династартер такой:
бутет и зарядка и ходовые огни и прожекторы :mi_ga_et: ночью на сома :-) и магнитолу поставить мона :-)
Аккумулятор нужен для него совсем небольшой.
Вложения
155376379.jpg
гдето читал коллега поставил на Москву такой.
155376379.jpg (32.87 КБ) Просмотров: 6862
Последний раз редактировалось TiVik 20 авг 2012, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Если я чего решил, то выпью обязательно...
Техника пока: Briggs & Stratton 500 & Salut
Аватара пользователя
TiVik
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:40
Откуда: г.Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение TiVik » 20 авг 2012, 14:30

Заметил, что на ноге без нагрузки движок как-то не равномерно работает :-(
на косилке-нормально, возможно потому, что там соит нож стальной широкий и толстый и D53см, тоесть - приличный маховик - стабилизатор.
Династартер тоже - маховик приличный - меди много.
С другой стороны весит больше 4 кг!!!!
Но за комфорт в пути надо платить при транспортировке :-):
В общем это планы на след сезон и на хорошей лодке :-):
Если я чего решил, то выпью обязательно...
Техника пока: Briggs & Stratton 500 & Salut
Аватара пользователя
TiVik
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:40
Откуда: г.Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 20 авг 2012, 21:16

TiVik
TiVik писал(а):Заметил, что на ноге без нагрузки движок как-то не равномерно работает :-(

Всё в порядке вещей, мой тоже на холостом колбасится, а как включишь ход, так всё сразу ровненько-ровненько работает.
TiVik писал(а):что там соит нож стальной широкий и толстый и D53см, тоесть - приличный маховик - стабилизатор.

Викентьевич тут недавно, то ли стебался, то ли в серьёз спрашивал, на кой хрен нужен маховик?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 20 авг 2012, 21:31

ANDREY674 писал(а):Викентьевич тут недавно, то ли стебался, то ли в серьёз спрашивал, на кой хрен нужен маховик?

Я вот тоже так и не понял: всерьёз или стебался?? Викентьич, разъясни нам обоим!!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 20 авг 2012, 21:37

WOWALET писал(а): Викентьич, разъясни нам обоим!!

Да он всё по скутерским меркам меряет. У него холостой ход, как у меня максимальные, так и на кой хрен ему маховик?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 20 авг 2012, 21:42

ANDREY674 писал(а):У него холостой ход, как у меня максимальные

Да, если 2-х тактник, а если 4-х - там , наверное, холостой ход небольшой сравнительно, как и у тебя примерно.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25