Страница 3 из 4

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:05
сомяра
WOWALET писал(а):
сомяра писал(а): купил и наслаждаюсь хорошим мотором. а не трачу нервы

Так вопрос-то не только в оснащении рыбалки средством передвижения, а в большей части в конструировании, изготовлении именно своими руками. А так... когда стоит и дурак может. Интереса нет. Рыбалка или покатушки - это уже вторично.
На счёт дурака не понял. :sh_ok: Строю дом, от кладки, до шпаклёвки, всё своими руками, но думаю лучше япошек мотор я не сделаю. :du_ma_et: Думаю и вы не сделаете. :-) А если любите творить, ради бога. :dr_ink:

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:18
сомяра
ANDREY674 писал(а):
сомяра писал(а):. За Мерк-5 до сих пор расплачиваюсь

Тоха 5 (четырёхтактная), на троллинге, не отличается по звуку от четырёхтактной косилки (не путать с триммером). А те кто ездит на косилках-триммерах, обычно не занимается троллингом. Платить, ума не надо, и руки ни к чему.
========================================================================
Забыл сообщить, что Тоха ничуть не громче Мерка. (а если твой Мерк ещё и двухтактный)
:du_ma_et: А я думал, что платить по уму нужно. :smu:sche_nie:

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 00:46
griny29
сомяра писал(а):На счёт дурака не понял. Строю дом, от кладки, до шпаклёвки, всё своими руками, но думаю лучше япошек мотор я не сделаю. Думаю и вы не сделаете. А если любите творить, ради бога.

ну вот наконец-то понимание приходит!кстати--у тебя ведь держатели спинов тоже самодел :co_ol: :co_ol: :co_ol: ? билинн--а я в сельпо такие классные видал!только вот купилок на них много надо!--а это--ещё одно причина рукоблудия.согласись--иногда самоделкой просто приятней пользоваться--только потому--что сделал это САМ!
и не факт что у япошек лучше--ведь мотор--это просто модель для всех,каждый использует её как хочет,или может,в том состоянии как он есть,а самодел делается лично под себя,под свои нужды и требования,и настоящий самодельщик почти никогда не останавливается на достигнутом--модернизация,хоть и не значительная,но продолжается.это как вирус---поймал--хрен избавишся!!! :co_ol: :ya_hoo_oo:

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 12:04
WOWALET
сомяра писал(а):На счёт дурака не понял.

Да это пословица есть такая: "Когда стоит и дурак еб..." Я писал в смысле том, что купить-то хоть кто может, а вот сделать... посложнее.

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 15:34
мыскин
WOWALET писал(а):
ANDREY674 писал(а):Китай-мотор стоит 5-7тыр новый, за что остальное

Ха, сам-то отдашь к примеру за 8-9?? Или за 10?

Вот в продолжении кто как оценивает свой гибрид
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 19:57
сантехник
Уважаемые господа помоему зря спорите. что лучше покупной или самодельный мотор Форум то самоделки. А самоделки это хоби от которого как и от секса получаешь удовольствие. Лично уменя есть возможность купить почти любой мотор , ноэто не интересно , а на самоделку порой можно истратить почти столькоже денег, что и на фирму но удовольствия нет. Извините что нетак, с уважением ко всем самодельщикам.

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 20:08
WOWALET
сантехник писал(а):купить почти любой мотор , ноэто не интересно
а на самоделку порой можно истратить почти столькоже денег, что и на фирму но удовольствия нет. Так а что же и интересно и с удовольствием? Найти мотор или спиз...? Что-то я не вижу тут третьего варианта.

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 20:38
ANDREY674
сантехник писал(а): Лично уменя есть возможность купить почти любой мотор , ноэто не интересно , а на самоделку порой можно истратить почти столькоже денег, что и на фирму но удовольствия нет. Извините что нетак, с уважением ко всем самодельщикам.

Так где сама проблема? Купить или сделать? Если нет удовольствия от творчества, то конечно купить.
Только с финансами арифметика не сходится. Моя самоделка пятёрка в 10 раз дешевле аналогичной япошки. Если это не аргумент, то только в магазин.

сомяра писал(а): А я думал, что платить по уму нужно.

Вот это правильная фраза. Кто поумнее, обычно платит меньше.

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 06:59
semen4enko
Привет мужики, всех с наступающим!!!!!!!! Мужики такой вопрос? хочу построить катер "Север 520 " и воткнуть туда мотор от волги или ваза, не знаю как . мож кто подскажет .меня интересует все, от конструкции винта, охлаждение, выхлоп , как
соединить мотор с винтом ,управление, надо ставить редуктор или МКПП будет как редуктор. ну вот , как то так ,для начала. Я ещё пока не начинал строительство катера , хотел с начала обсудить , мож не стоит , а собирать деньги на ямаху . Спасибо заранее , ещё раз всех с НОВЫМ ГОДОМ удачи!!!!!

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 11:36
griny29
semen4enko писал(а):пока не начинал строительство катера , хотел с начала обсудить , мож не стоит , а собирать деньги на ямаху .

постройка--дело хорошее!надо перед этим взвесить все свои возможности,физические и финансовые.север штука не маленькая,тут без помошников не обойтись.а по техническим вопросам лучше на КИЯ сползать--там народ не такой манерный как на мотолодке---у нас больше рыбаки-любители собрались,предпочитающие комплекты"эгоист".так что глянь тут---Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
удачи в самодельных начинаниях,и пусть в году грядущем--сбудутся все пожелания! :gar_mo:nist:

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 11:42
ANDREY674
semen4enko
Компоновок стационара обычно две.
Одна - с угловым редуктором, что позволяет устанавливать двигатель горизонтально, как он и должен стоять на автомобиле. Сложность - приобретение такого редуктора и монтаж линии вала.
Другая компоновка проще технически, двигатель ставится под углом, и линия коленвала продолжается валом винта. Тут другой спотыкач. Требуется новый поддон масляного картера, так как при таком наклоне, маслонасос перестаёт качать масло, просто не достаёт до него.
По ожлаждению тоже два пути. Можно оставлять штатную систему, но тогда будешь иметь в лодке ещё и радиатор с карлсоном, которые занимают изрядно места. Зато свободно используется в морской воде.
Второй вариант - охлаждение забортной водой, как у подвесника. Недостатки - невозможность использования постоянно в морской воде, а самое главное, постоянно непрогретый двигатель, откуда снижение топливной экономичности, моторесурса и много чего ещё.
Лично моё мнение, что нормальный подвесник всяко лучше стационара, хотябы потому, что не занимает полезную площадь в лодке. И возможность лёгкого снятия силовой части для хранения, ремонта и прочего.

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 20:52
semen4enko
спасибо за ответ и совет, буду думать. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 15:20
ANDREY674
semen4enko
Нашёлся изрядный кусок свободного времени, разглядел компоновку катера "Север 520". Насколько я помню, практика судостроения у тебя есть, поэтому осилить посудину вполне реально, раньше, когда в дефиците было вообще всё, кроме воды за бортом, такие же строили. Я про компоновку.
Стационар сжирает практически весь кокпит, он там и так небольшой, а укорачивать рубку, смысла нет. Так что, только подвесник.

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 18:03
сомяра
:-): Ради бога вояйте, но я рыбу ловлю, МНЕ ВОЯТЬ НЕКОГДА. :-):

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 18:27
ANDREY674
сомяра писал(а): МНЕ ВОЯТЬ НЕКОГДА.

Тогда не совсем понятно вмешательство человека, не умеющего, или не желающего хоть что то сделать своими руками, в чисто технический форум.
С призывами: "Все мудаки, делать надо только как я, кредит,- долги - мотор"!
Ты думаешь, что только ты один знаешь о существовании Сбербанка? Остальные, настолько тупы, что не могут без подсказки додуматься до такой гениальной идеи?