Страница 2 из 4

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 23:07
griny29
ANDREY674 писал(а):Тоха 5 (четырёхтактная), на троллинге, не отличается по звуку от четырёхтактной косилки (не путать с триммером). А те кто ездит на косилках-триммерах, обычно не занимается троллингом. Платить, ума не надо, и руки ни к чему.========================================================================Забыл сообщить, что Тоха ничуть не громче Мерка. (а если твой Мерк ещё и двухтактный)

Андрей,ты ещё забыл добавить,что газонокосильный гибрид,с правильным винтом,легко уделает Тоху5,мерка и им подобных ::yaz-yk: ,вот только с Хондой 4х тактной нигде сравнений не нашёл.а мерк и тоха о5 коняшках 2х человек на глисс уже ни в какую выдернуть не могут,видать слабоваты в отличии от цены. :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 10:59
мыскин
griny29 писал(а):

Андрей,ты ещё забыл добавить,что газонокосильный гибрид,с правильным винтом,легко уделает Тоху5,мерка и им подобных ::yaz-yk: ,вот только с Хондой 4х тактной нигде сравнений не нашёл.а мерк и тоха о5 коняшках 2х человек на глисс уже ни в какую выдернуть не могут,видать слабоваты в отличии от цены. :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:

Не знаю как мерк или тоха,а про ямаху 2х т. 5лс могу точно сказать с лодкой ямаран300 так как рыбачили с другом года 3 .Меня на глис :-): в лёгкую с шмундяком--вес у меня 60,а вот дружка он 105кг кое как :mi_ga_et: ,ну а в двоём ну ни как :-( .Вот такой расклад

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 12:52
olgins
Так получается гибриды "бъют" инопятерки по показателям.... даже странно. Но это радует. Силы потрачены не зря.
У меня, еще раз повторюсь, вышло при двоих тушках(70+80) и без груза глисс влегкую, 18-20км\час.
Это, судя по всему, следствие большого крутящего момента на низких оборотах.

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 13:05
griny29
olgins писал(а):Так получается гибриды "бъют" инопятерки по показателям.... даже странно. Но это радует. Силы потрачены не зря.У меня, еще раз повторюсь, вышло при двоих тушках(70+80) и без груза глисс влегкую, 18-20км\час.Это, судя по всему, следствие большого крутящего момента на низких оборотах.

если ещё и тягу сравнить--по этой теме у Пузыря на мотолодке много написано было--пару-тройку лодочек на буксире не проблема,на среднем газу.

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 13:27
мыскин
Да, ещё забыл,меняли винты,поднимали по высоте,самый лутьший винт усреднённый который с ним был куплен,вес его 21кг.Так движок то не плохой,работает мягенько ниразу не ломался но ценник конский :sh_ok:

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 13:46
griny29
мыскин писал(а): но ценник конский

Вот тут то собака и порылась!(м.с. горбачёв) :co_ol: стоил бы он к примеру рублей 15-18--купил бы не думая,а при ценнике за 40--как-то не хооца.за такие бабосы у нас можно жигуля плотного взять и годик гонять его без особых проблем,ну или казанку5ю в неплохом состоянии, или катер водоизмещяющий со стационарным двиглом типа л6 тоже не мёртвого.так что у меня нет проблем с выбором--гибрид или заводской---ГИБРИД однозначно! :motorka:

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 17:11
WOWALET
olgins писал(а):Это, судя по всему, следствие большого крутящего момента на низких оборотах.

А каким образом тут крутящий момент играет роль? Может ваши моторы 6,5 сил, а те по 5, это да, будет заметно при выходе на глисс. А крутящий момент...

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 17:42
olgins
Я сегодня маленько пьян.... Но .... если мотор в 5, пусть в 6 л.с. раскручивает винт от москвы, который предназначен для 10-25 лошадей, то это что-нибудь да значит. И скорость получается приемлемая. Так пусть оно и будет. Главное, этим правильно воспользоваться. За стоимость иномотора в 5сил я сделаю 4 гибрида.

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 17:52
WOWALET
olgins писал(а): Главное, этим правильно воспользоваться. За стоимость иномотора в 5сил я сделаю 4 гибрида

Ну тут вне сомнений. Конечно предпочтительнее гибриды. Можно и винт подобрать-настроить, ну и всё остальное как себе нравится сделать. Естественно процесс изготовления...

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 18:25
мыскин
Мужики,в теории я конечно слаб,но мой реставрированый Иж-49 в котором в книжечке родного исполнения написано ,мощность9-11лс ,и ВОСХОД 3М 14 лс разве можно сравнить друг с другом,так и 2х тактную ямаху сравнивать с 4х тактным используемым нами гибридом :ne_vi_del: (обороты в 2 раза разница)

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 18:36
мыскин
Дней10 назад шарясь по интернеру нашол обьяву ,что продоёться китай мотор с ветерком за 17 тыр,эт гдет на волге (эт для информации за скока мужик оценил.... :ne_vi_del: )

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 20:57
ANDREY674
мыскин писал(а): продоёться китай мотор с ветерком за 17 тыр,

Китай-мотор стоит 5-7тыр новый, за что остальное? :ne_vi_del:

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 21:14
WOWALET
ANDREY674 писал(а):Китай-мотор стоит 5-7тыр новый, за что остальное

Ха, сам-то отдашь к примеру за 8-9?? Или за 10?

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 21:21
griny29
мыскин писал(а): разве можно сравнить друг с другом,так и 2х тактную ямаху сравнивать с 4х тактным используемым нами гибридом (обороты в 2 раза разница)

вот именно в том и разница--2х тактник лошадки набирает на высоких оборотах,а у 4х тактника обороты ниже,но крутящий момент выше(или как оно там,башка под вечер тож не варит)короче--на 3тышах оборотов двухтактник не выдюжит столько,сколько 4х тактник сможет уволочь при тех-же кобылах,гибриды ведь тоже не все 6.5 сил,они с 3.5 начинаются,но больше 6.5 не видел(одногоршковые)

Re: ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 21:56
ANDREY674
WOWALET писал(а):Ха, сам-то отдашь к примеру за 8-9?? Или за 10?

Нет, не отдам, а подарить могу...
Но на данный момент это не рассматривается.