Страница 56 из 56

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 20:13
ZUBBER
В процессе ковки. Более загребучий чем прежний. Под другую имеющуюся в хозяйстве мотоголову в 52куб.см, стояла 43 см. Ехало не плохо. С ней были сняты все мои ролики. Однако "гонка вооружений" побуждает вставить помощнее ёпта.....

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 03:12
ZUBBER
Этот винт делаю с учётом "всех пожеланий" проявившихся по результатам многолетней эксплуатации предыдущего. Все из нержавейки. Сварен аргонкой, естессно тоже нержавейкой. Лопасти 2 мм., уголки их усиливающие из тройки. Предварительно прокован. Доварены некоторые недостающие части. Выпуклые треугольные усиления под лопастью, их плохо видно, но на первой фотке можно рассмотреть проплавившие лопасть швы, а на второй и четвертой, те самые железки, добавочные железки под нависающими на данный момент еще необработанными пластинами - продолжениями заборных кромок лопастей. Предварительно ободран обдирочным кружком. В смысле, весь лишний металл гайки уже максимально спилен впритык к лопастям. Далее предстоит дальнейшая ковка для придания окончательной формы, и обдирка металла по плоскостям, в плане плавного утончения к концам толщины самих лопастей. Подумываю, не наплавить ли ко всему прочему, по передней кромке в районе ступицы и до середины хорды лопасти, то есть в местах самой "резки" водорослей, твердосплавом и не заточить ли эти места впоследствии до бритвенного состояния...... :st_ruskiy:
11.jpg
1.jpg
22.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
12.jpg

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 21:53
serg75
ZUBBER писал(а): Доварены некоторые недостающие части.

Неплохо получилось :co_ol: Напоминает винт болотохода, эдакий "саморез". Хотелось бы узнать результат испытаний, заметна ли разница с "классическим" винтом. А по поводу твердосплава, наверно будет перебор. Нержа сама по себе твёрже обычного железа, немного заострить кромки, будет и так неплохо "крамсать капусту".

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 10:56
namin
Усиление мне кажется нужно,т.к. я сделал их нержи, не усилив у основания,то лодка не пошла, скорее всего лопасть стала пружинить при увеличении оборотов. Буду переделывать из 3мм. Винт полностью аналогичен первому,что был сделан из 3мм чернухи,только лопасти чуть побольше.

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 21:37
ZUBBER
namin писал(а):Зубер,если не трудно,размеры лопасти дайте пожалуйста.

ZUBBER писал(а):Однако пока винт еще в деле не был. Поэтому размеры, понятное дело еще весьма приблизительные. Возможно его еще не раз придется подгибать или вообще подрезать.
znaika
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 01:29
ZUBBER
На днях испытал винт в полынье. В пруду на участке. Тяга хорошая, можно даже сказать что очень хорошая, не смотря на то что погружал не глубоко, мотор удержать довольно трудно. На малых режимах все нормально, при максимальном же "газе" чувствуется что двигатель работает под большой нагрузкой, и не развивает свои максимальные обороты. Пока естественно решил винт не гнуть, а подождать когда растает лед и провести испытания на ходу на лодке. Предполагаю что когда у лодки наберется какая то скорость, то набегающий поток воды на винт облегчит процесс его работы и поможет движку выйти на более высокие обороты. На прошлом винте так же присутствовал данный эффект. :men:

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 13:54
TATTOOIST
Не стал заморачиваться,приколхозил от эвенруда 4 лс.результат превзошёл ожидания...

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 15:07
lymur
TATTOOIST писал(а):Не стал заморачиваться,приколхозил от эвенруда 4 лс.результат превзошёл ожидания...

а можно по подробнее описать? в чём разница,и с чем? Первое что удивительно,разве у эвенрудов винты левого вращения? Видно что подрезаный,до какого диаметра? какова скорость по жпс?

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 22 фев 2021, 23:09
boatman1
все такие молодцы! я обычно покупаю, сам себе не доверяю :-) :-)