Винты

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: ZUBBER


Поделиться ...

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 24 апр 2016, 19:58

И чо? Суть поста? Реклама!
Молодец, что делаешь. Но это всего лишь заготовки винтов. Хотя на всех форумах, где ты отметился, тебе прямо, или экивоками на это намекали :-)
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Re: Винты

Сообщение Vitalis » 11 май 2016, 16:09

Уважаемый "ZUBBER"! Пожалуйста, покажите чертеж Вашего замечательного винта-незацепляйки, или фото заготовки, размеры.
Vitalis
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:09
Откуда: Тимашевск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Винты

Сообщение техномастер » 04 июн 2016, 09:56

Jonson2 писал(а):И чо? Суть поста? Реклама!
Молодец, что делаешь. Но это всего лишь заготовки винтов. Хотя на всех форумах, где ты отметился, тебе прямо, или экивоками на это намекали :-)

Заготовка винта выглядит немного по другому, её нужно будет еще обтачивать до желаемого результата.
На фото пример заготовки Ф230 мм шаг 225 мм. :

Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Заготовка гребного винта

А готовые винты, некрашеные, после сварки имеют более законченный вид :

Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Стальной гребной винт

После покраски и сборки винт уже похож на настоящий. При такой технологии можно изготавливать винты с любым профилем лопасти.

Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Винт, аналог винта Ветерок
техномастер
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 09:44
Откуда: Тольятти
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Винты

Сообщение техномастер » 07 июн 2016, 21:34

Ну а вот так этот винт "заготовка" выглядит на моторе.
Мотор удлиненный по спец заказу :)

Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
IMG_1708.jpg

Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
IMG_1709.jpg
техномастер
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 09:44
Откуда: Тольятти
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 09 июн 2016, 13:23

техномастер писал(а):......
После покраски и сборки винт уже похож на настоящий.
.......

Ключевая фраза :-) Чтобы ЭТО стало винтом, лопасти нужно знатно поточить, чтобы придать некие характерные для винта сечения. А так это всего лишь крашеная заготовка. Полуфабрикат. ::yaz-yk:
Ну и опять же, это же явная реклама.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Re: Винты

Сообщение техномастер » 09 июн 2016, 20:18

Jonson2 писал(а): А так это всего лишь крашеная заготовка. Полуфабрикат. ::yaz-yk:
Ну и опять же, это же явная реклама.

Реклама полуфабриката :ya_hoo_oo:
Может укажите где эти винты продаются?
Задача этого винта, быть доработанной владельцем до нужного состояния.
Полноразмерная заготовка позволяет сделать любую лопасть :), а вот если уже обрезанная, то резать только то что осталось :(
Для этого мотора будут сделаны еще два винта Ф250 мм с готовой лопастью и шагом на 200 и 225 мм.
техномастер
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 09:44
Откуда: Тольятти
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Винты

Сообщение serg75 » 09 июн 2016, 21:31

Jonson2 писал(а):Ну и опять же, это же явная реклама.

Пожалуй, я соглашусь с коллегой.
Уважаемый техномастер , ну на кой вам столько винтов?
Здесь раздел форума самодельщиков, где люди делают вещи своими руками, делятся опытом, советуются. Здесь человеку интересно сделать вещь своими руками с целью, чтобы она работала, причём не хуже заводской.
А то, что показываете вы, это называется: ПРОИЗВОДСТВО, а цель любого производства - это получение прибыли.
Похвально, конечно, что у вас налажено производство винтов на поток, но на данном форуме собрался другой контингент. Попробуйте показать свои изделия в какой-нибудь рубрике "купи-продай". :uch_tiv:
serg75
Аксакал
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:26
Откуда: Брестская обл., г.Ганцевичи
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Re: Винты

Сообщение техномастер » 09 июн 2016, 21:38

serg75 писал(а):
Jonson2 писал(а):Ну и опять же, это же явная реклама.

Пожалуй, я соглашусь с коллегой.
Уважаемый техномастер , ну на кой вам столько винтов?
Здесь раздел форума самодельщиков, где люди делают вещи своими руками, делятся опытом, советуются. Здесь человеку интересно сделать вещь своими руками с целью, чтобы она работала, причём не хуже заводской.
А то, что показываете вы, это называется: ПРОИЗВОДСТВО, а цель любого производства - это получение прибыли.
Похвально, конечно, что у вас налажено производство винтов на поток, но на данном форуме собрался другой контингент. Попробуйте показать свои изделия в какой-нибудь рубрике "купи-продай". :uch_tiv:

Я эти вещи делаю тоже руками и именно своими. И хочу что бы получалось не хуже заводского. Если мой гараж называете производством, спасибо :)
Да у меня есть и серийная продукция, но винты я не делаю на поток :( я их делаю только к своим моторам, которые тоже делаю своими руками.
Прибыль вещь хорошая, но она у меня не на первом месте.
техномастер
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 09:44
Откуда: Тольятти
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 10 июн 2016, 14:12

Фёдор, партизанский маркетинг - дело наверное полезное :ne_vi_del:
Ничего не продаю, мамой клянус! Ящик винтов чисто для сэбэ и своих маторов, на которых сам езжу! ;;-)))
"«ТехноМастер» и «Полк» — зарегистрированные торговые марки ООО «ТехноМастер»".
Неплохой там у вас гаражик, да. Фёдор, к вашей технической деятельности отношение исключительно уважительное. Сомнения вызывают только методы продвижения некоторой продукции.
Какова цель вашего появления и здесь? Начистоту?

Ну и по теме винтов. Фиолетовый импеллер на синей ноге, это для чего то специально делалось, или просто эксперименты? Любопытно.
техномастер писал(а):...
Задача этого винта, быть доработанной владельцем до нужного состояния.

Пилить стальные лопасти, это надо быть крутым фанатом напилинга :ps_ih: . Из алюминиевых сплавов гните и варите так же. Думаю, народ бы расчухал, что это перспективнее, чем ветерковские и московские винты по цветметам искать. При условии, что с шагом не напортачите.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Re: Винты

Сообщение техномастер » 10 июн 2016, 21:50

Да действительно ТехноМастер и Полк это мои регистрированные знаки, и в первую очередь зарегистрирован полк в 1995 году и техномастер в 2001 году.
И я делаю винты пока только из стали только для своих моторов, да в этом месяце стал осваивать сварку алюминия... может и на авиационный металл перейду.
Фиолетовый, это действительно эксперимент, я пока больше Ф200 мм не делал. Сейчас заказал на лазейку лопасти для Ф250 мм и думаю для этого мотора сделаю и винт.

Сам я на своих моторах не езжу, я автомобилист и езжу на автомобилях, а лодки и лодочные моторы просто любопытство :)
А шаг винта это простая арифметика и с ней что либо сделать нельзя :( Шаг есть шаг! Будь я подводником, от него шаг не меняется и имеет размер в мм или в дюймах, но это для гурманов...

Цель моего появления? просто показать, что можно сделать в гараже если любить свое дело. А я его люблю. Я занимаюсь самоделками уже профессионально и никогда не навязываю свою продукцию, только знакомлю со своими работами и отвечаю на все интересующие вопросы.
Если Вы знакомы с моими работами, то уверен что не видели производственных цехов... мой канал в ютюбе тому подтверждение.

Я понимаю, что на коленке, это высший класс. Но уже есть доступные технологии, есть доставка по России есть другие производители, есть... много что есть.
Нужно этим научится пользоваться и не расчитывать на забугорные покупки, а делать самим!
техномастер
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 09:44
Откуда: Тольятти
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 11 июн 2016, 08:12

техномастер писал(а):...
А шаг винта это простая арифметика и с ней что либо сделать нельзя :( Шаг есть шаг! Будь я подводником, от него шаг не меняется и имеет размер в мм или в дюймах, но это для гурманов...

Ну ващпе то, например, есть еще и такая фигня, как переменный шаг. Китайцы, в своих винтах норовят увеличивать шаг к корню лопасти. Нахуа, непонятно, но это сплошь и рядом :ne_vi_del: Можно наоборот, уменьшать шаг к корню (в соответствующих случаю пределах, естественно), что увеличит КПД винта. Так что арифметика арифметикой, но теория винт-гайка, применительно к гребному винту - зло.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Re: Винты

Сообщение техномастер » 11 июн 2016, 09:20

Jonson2 писал(а):
техномастер писал(а):...
А шаг винта это простая арифметика и с ней что либо сделать нельзя :( Шаг есть шаг! Будь я подводником, от него шаг не меняется и имеет размер в мм или в дюймах, но это для гурманов...

Ну ващпе то, например, есть еще и такая фигня, как переменный шаг. Китайцы, в своих винтах норовят увеличивать шаг к корню лопасти. Нахуа, непонятно, но это сплошь и рядом :ne_vi_del: Можно наоборот, уменьшать шаг к корню (в соответствующих случаю пределах, естественно), что увеличит КПД винта. Так что арифметика арифметикой, но теория винт-гайка, применительно к гребному винту - зло.

Для тихоходных и маломощных моторов ловить блохи с переменным шагом нерационально.
Если на моторе 6-9 сил 5% будет составлять 0,3-0,45 л/с, то этим можно пренебречь, а вот для моторов 50-60 сил это уже будет 2,5-3 л/с это уже ощутимо и на таких моторах выжимают всё, да и цена на них заоблачная.
Поэтому говорить о изменяемом шаге и прогрессивной спирали лопасти и даже о сложном импеллере для слабомощных моторов нет смысла. И при том что это винты самодельные.
техномастер
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 09:44
Откуда: Тольятти
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Винты

Сообщение Jonson2 » 11 июн 2016, 10:09

Ошибаетесь. Как раз на маломощных и тихоходных моторах приход от переменного шага наибольший. КПД винта непостоянная величина, зависит от скорости. И порой именно 0.3-0.5 лошадок на промежуточном режиме не хватает, чтоб поехало. А 2-3 кобылы для мощных моторов - как раз не драматическая разница :-)
Ну да ладно. Всё просто, так всё просто.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Re: Винты

Сообщение WOWALET » 12 июн 2016, 17:47

IMG_00221.JPG
IMG_00201.JPG
Jonson2
Вот, кстати, по вопросу винтов. Слушай, Женя, друх из Австральи, (Юза так писал), тоже вопросец по винту. У меня, правда, импеллер, но всё равно... водяной. Так вот, на фото импеллер. Он, зараза, получается "тяжёлый", ибо мотор оборотов не развивает. Так вот задача - облегчить его. Ясно, что по диаметру его уменьшать нельзя, зазор между импеллером и трубой водомёта должен быть минимальным. Так вот, на форуме пишут, что уменьшают число лопастей с 4-х до 2-х. Пишут, что и конструктор этой херовины советует тоже самое (завод в Северодвинске, мужики общались непосредственно с конструктором). А чо ж, он, Б#Я!, раньше-то думал?? Рассчитывал, али как мы - на глазок?? Да и испытания же были!! Но, как я писал в ветке, где показывал мотор, конструктор ... скажем так... мяхко говоря... не специалист в данном вопросе, косяков много. Я думаю - может лучше вот так сделать. Проточить на токарном примерно вот по красным чертам (вид в профиль), получатся такие лопасти (вид в фас). Как скажешь - как специалист по винтам - что лучше: удалять 2 лопасти, или вот таким путём идтить?? И ещё - кромки лопастей как закруглять-стачивать, они же будут влиять на шаг... этого импеллера?? Принцип закругления кромок, я думаю, как и у винта обычного - в смысле влияние на шаг?? Ну а скоко стачивать - это уж опытным путём... Меня-то интересует что? Вот в целом импеллере получается перекрытие... по относительной ширине лопасти, а если так сточить - перекрытия не будет. И как это повлияет - в лучшую, али в худшую сторону?? ===== Ну и этот же вопрос всем - может скажет кто что-нить??
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1847
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Винты

Сообщение serg75 » 13 июн 2016, 21:22

WOWALET писал(а):Ну и этот же вопрос всем - может скажет кто что-нить??

Можно сварганить самодельный 3-х лопастной. Размеры "слизать" с заводского. Резать родной - всегда успеется. Ну это, конечно, если ступица импеллера не мудрёная. Может у кого есть ещё варианты?
serg75
Аксакал
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:26
Откуда: Брестская обл., г.Ганцевичи
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3