Страница 51 из 56

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 15:22
Chybykov
Андрей АВ писал(а):
САША_ писал(а):Подрезка винтов ,не плохо. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

По поводу этой ссылки. На мотодоге я уже писал, поделюсь и здесь. Были взяты три винта ветерка: 8-й скоростной диаметром 180мм, 12-й скоростной диаметром 210мм, и грузовым диаметром 210мм. Винт имеет входную и выходную кромки. Входную трогать не стоит(так советуют источники). Я подгонял винты до ширины мерковского винта диаметром 190мм., жертвуя выходной кромкой. Результаты: 12 винт подрезанный до ширины 55мм. , а потом подрезанные до диаметра 190мм. результатов не дал. Скорость не превышала 12км/ч. Грузовой винт после подрезки выходной кромки до 57мм., дал прирост скорости с 10км/ч. до 16км/ч. подрезка винта по диаметру до 190мм. не изменила скорость и по этому считаю, что достаточно подрезать по ширине. Подрезка по ширине 8-го скоростного винта результата не дала, на оборот скорость подсела т.к. выходная кромка винта играет важную роль. Она толкает воду изгибая её поток. Винты готовились для мотора ветерок+четырёхтактный 6-ти сильный лифан.

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 15:23
Chybykov
Нога от Ветерка.

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 18:18
Jonson2
Ну х.з. как там наколбасил этот дядька с винтами и чо у него за баржа была, но на штатных оборотах и грузовом винте, лодка типа твоей и должна ехать 15- 16 км\час. При разумной загрузке и центровке конечно же. Может быть тому дядьке достаточно было чуть отсесть от транца. :ne_vi_del:
Не торопись портачить винтик

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 15:05
Chybykov
Пришел сегодня этот винт.Надежды на его "правильность" изначально не было ни капли.......далее -непереводимый набор слов на местном диалекте.Форма лопастей-разная.Одна лопасть толще других миллиметра на 1,5 .На оправке "бьют" все поверхности ступицы. .
Вопрос: можно-ли перепрессовать родной сайлентблок (с поворотом его на 180 град.) чтобы уменьшить рад-е биение на торце ступицы.

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 14:10
Chybykov
С перепрессовкой проблем не было.Вся проблема -бронзовая втулка завулканизирована страшно не соосно .Где-нибудь в Беларуси можно купить?

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 17:59
demon7811
мужики,на первой странице пример расчета винта,по этим расчетам с диаметром винта 170 у меня шаг вышел 130

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 23:59
Евгений32
небольшая табличка по которой можно прикинуть/выбрать шаг винта.
редуктор понижает частоту двигателя в 3,7 раз.

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 11:29
Евгений32
могу помочь расчитать
а также сделаю выкройки всех плоскостей винта.

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 11:35
Евгений32
на фото - до шлифовки и окраски водостойкой эмалью. немного неудачный угол обзора, зато видно все прожилки стекловолокна.

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 11:45
Евгений32
Также рекомендую моторникам вот эту ВЕЩЬ:

Vibrations! на гугл плей

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

установив на андроид телефон вы получите возможность измерить частоту оборотов двигателя, вычислить на каких оборотах он меньше всего вибрирует, и соответственно выбирая из верхней таблички скорость по воде и частоту оборотов - получаем теоретический шаг винта.

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 13:55
WOWALET
getImage11.jpg
Кстати о винтах. Винт должЁн быть примерно таким... Это, правда, от "Варшавянки", но ведь можно и опилить... Главное - форма лопастей... И количество.

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 14:10
RV3LE
WOWALET писал(а): Главное - форма лопастей... И количество.

Здесь совсем другая музыка, не имеющая к нам никакого отношения. Подобные винты не являются оптимальными с точки зрения гидродинамики. Основная их задача - бесшумность и эффективность при малых оборотах. К тому же все подобные винты имеют изменяемый шаг, что для нас совсем недостижимо ввиду большой сложности - на коленке такое не выстругаешь.

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 18:34
WOWALET
RV3LE писал(а): подобные винты имеют изменяемый шаг

Шаг не изменяемый. Я их в натуре видал, как делают. С требованиями к винтам бесшумности - согласен. По вопросу оптимальных свойств с точки зрения гидродинамики - вопрос спорный, я так не знаю. А вообще - написал для юмора!! :-) ::yaz-yk: :gar_mo:nist:

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 21:08
RV3LE
WOWALET писал(а): По вопросу оптимальных свойств с точки зрения гидродинамики - вопрос спорный, я так не знаю. А вообще - написал для юмора!

Я понял, что для юмора. Но посмотри на площадь перекрытия лопастей: это явно низкооборотистый винт. У подлодок, развивающих большую скорость, винт сильно отличается.

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 22:06
WOWALET
RV3LE писал(а):У подлодок, развивающих большую скорость,

Ну так "Варшавянка" дизель-электрическая, она даёт узлов 15. У нас индийских штук 5 или 6 ремонтировали... Вон сейчас утилизируют титановую "Золотую рыбку" , так она, зараза, больше 44 узлов выдавала!!!======Б#Я!, это же быстрее моего скутерёнка... :sh_ok: :sh_ok: :gar_mo:nist: