Страница 50 из 56

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 22:50
Syrovetnik
Вчера сварил! Сегодня испытал, вроде нормально. Единственный вопрос по защите не понизит ли она сильно кпд, так как я пробовал делать сюда-же водомет так он вообще не работал, видимо не хватало оборотов. что скажите?
6.jpg

5.jpg

4.jpg

7.jpg

Вот эта защита, как повлияет на тягу и скорость? может кто сталкивался?

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 06:09
Jonson2
Syrovetnik
Про защиту в личку отписал.
А что у тебя за веревка намотана? движок что ли так закреплен?

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 11:28
Syrovetnik
Это резинка, а не ввревка и таки да она для доп. фиксации двигателя. Двигатель сидит на пене в её быстро разбивает от вибрации, а резинка очень помогает избежать этого.

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 21:43
ZUBBER
Syrovetnik писал(а):Это резинка, а не ввревка и таки да она для доп. фиксации двигателя. Двигатель сидит на пене в её быстро разбивает от вибрации, а резинка очень помогает избежать этого.

А камеру от легковушки не думал попробовать для подобных целей ??? Сильно ее не качать чтобы ненароком не лопнула.. Как по мне если "стандартный" мотор от косилки внутрь закрепить да пониже его опустить постараться, неплохо бы было. И сдувать можно для перевозки-уменьшения габаритов.
Безымянный.png

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 15:17
Syrovetnik
Да, интересная идея! Как вариант стоит попробовать, единственный вопрос, на солнце камере ничего не будет?

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 18:37
ZUBBER
Syrovetnik писал(а):Да, интересная идея! Как вариант стоит попробовать, единственный вопрос, на солнце камере ничего не будет?

Пока камера в воде, навряд ли, верх греется-низ охлаждается. Все эти взрывы надувных изделий, мне кажется происходят в случаях разрушения армирования ''вокруг'' резины нахоящейся под давлением, а не из за самой резины. Будь то шина автомобиля или борт лодки. В детстве когда купались часто баловались с камерами. Не припомню чтобы когда нибудь на солнце они бабахали. Правда никто никогда особо до "предела" их и не качал, зачастую надували ртом, пыжась поочереди , уже на берегу водоема. Вот надувные лодки вроде ''нырка'' это да, случаев лопанья таких лодок слыхал много. Видимо потому что лодки качают до некоего "избыточного" для самой "резины" давления, и за счет "ниток" в самом слое материала лодки она больше определенного размера раздуться не может. С лодками из неармированного ПВХ другая история, там можно продавить борт до полного сплющивания, раздуется корма-нос но лодка может и не лопнет. А в случае с камерой.... Можно просто попробовать для начала слегка перекачать камеру еще "в гараже" на стадии "проектирования", чтобы прикинуть ''возможности'' камеры в случае ''раздува'' на солнце. А при эксплуатации так сильно ее не качать. Естественно пенопласт в любом случае в плане "неразрушаемости" надежнее. Но его для удержания веса мотора нужно " слишком уж много", я бы как "для себя", учитывая удобное "круглое" исполнение "стандартного" мотора от бензокосы, подобное плавсредство все же делал бы на базе камеры. И устойчивость - один из факторов. В том числе и в волну. Кому охота "заехать" на километр на моторе, а потом случайно опрокинув - окунув его в воду плыть назад "вручную" то же расстояние...
Вырезать из двойки-тройки основание для крепления мотора в его штатные отверстия, приварить выгнутые из подходящей 6-8 мм. проволоки "распорки-усы" крепления камеры, камеру пришнуровать либо закрепить ремешками чтобы можно было без проблем сдувать в транспортном положении. По кругу сверху пропустить шнур как на лодках, чтобы в случае чего можно было держать или буксировать устройство взявшись в любом месте рукой... Да и редуктор можно развернуть винтом "вперед", в данном случае это без разницы, особенно если твой винт будет прикрыт как я понял по предыдущим постам решеткой "безопасности".. На лодочных моторах делают винт "назад" для страховки и последующего "опрокидывания" агрегата при наездах на препятствия. Должно получиться более менее приемлемо по весу, трудоемкости изготовления и "эксплуатационным" характеристикам. :du_ma_et:
Ну а "рабочие" моменты вроде защиты подшипника сцепления от воды, установки-натяжки куска ПВХ тента под мотор для "герметизации" от брызг "подмоторного" пространства камеры и прочее можно в процессе обсудить и решить по месту.
Безымянный.jpg

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 08:01
Kulakov
MalsMaster
Добрый день. Просматривая еще раз раздел винты обратил внимание на Ваш винт. Есть ли у Вас видео его работы на воде. Если есть выставьте в личку или на форум. Заранее благодарен, Александр. Хочется сделать что-то подобное.

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 13:33
федот810
Добрый день всем! нужен совет,есть возможность приобрести винт ветерок 8 грузовой.Коса 2,1 л.с. редукция 1 /3.Лодка мурена 300 мр . Стоит брать винт?

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 14:55
Jonson2
федот810 писал(а):Стоит брать винт?


Не стоит. Слишком большой шаг для твоих мощности и редукции. Напрасные потери мощности. Тебе нужен шаг в районе 100 мм
Посмотри "бариновские" винты Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Или хотя бы винт от Стрелы.

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 16:24
федот810
Jonson2 Спасибо! буду искать бариновский.

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 10:38
Chybykov
Купил вчера грузовой на В-8.Подскажите,надо ли его резать? (Лодка Велес-300 + Zongshen 200.)

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 11:08
Jonson2
Chybykov
Прокатись и узнаешь.
Если мотор будет развивать обороты ( а двухсот кубовка просто обязана это сделать) , то резать не надо.
Вот пошлифовать, облагородить поверхности лопастей , шоб не скучно было ждать воды, никогда не вредно :-):

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 13:20
Chybykov
Конечно-же, нужны испытания на воде.Но ....." Андрей AV" года три назад урезал лопасти до 57 мм и получил +6 км/ч.Если не пойдет лодка на первом заезде- хотелось-бы видеть к чему стремиться.
Jonson2 писал(а):[b]акваланг[/b

Ну вот теперь, если грамотно порезать грузовой, то он обгонит скоростной. Обороты заездов есть? Что то изменилось в твоём комплекте: лодка, мотор, похудел? :-)

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 14:15
Ser_Gun
Chybykov писал(а):Конечно-же, нужны испытания на воде.Но ....." Андрей AV" года три назад урезал лопасти до 57 мм и получил +6 км/ч.Если не пойдет лодка на первом заезде- хотелось-бы видеть к чему стремиться.
Jonson2 писал(а):[b]акваланг[/b

Ну вот теперь, если грамотно порезать грузовой, то он обгонит скоростной. Обороты заездов есть? Что то изменилось в твоём комплекте: лодка, мотор, похудел? :-)

57 мм - это как? Диаметр винта 57 мм??? :sh_ok:

Re: Винты

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 14:48
Jonson2
Chybykov

Сначала испытания. Потом диагноз. И только потом может быть резать, если в этом будет смысл.
Прирост скорости на грузовом винте - только за счет превышения оборотов относительно паспортных. Я знаю людей, которые делают так целенаправленно. И гоняют на оборотах в районе 4500. Но знаю и людей, которые гоняют не менее быстро на штатных оборотах, но на винте большего шага. Все зависит от того, как изменяется отдаваемая конкретным мотором мощность, на повышенных оборотах. Вот по Чемпиону уже можно сказать, что не сильно снижается, но не факт что все подряд Чемпионы такие. Хонды разгоняют (с тюнингом) до 7000 оборотов. Как поведет себя Зонгшень на нештатке - х.з.
Нога от чего: Стрела, Ветерок?