Syrovetnik писал(а):Да, интересная идея! Как вариант стоит попробовать, единственный вопрос, на солнце камере ничего не будет?
Пока камера в воде, навряд ли, верх греется-низ охлаждается. Все эти взрывы надувных изделий, мне кажется происходят в случаях разрушения армирования ''вокруг'' резины нахоящейся под давлением, а не из за самой резины. Будь то шина автомобиля или борт лодки. В детстве когда купались часто баловались с камерами. Не припомню чтобы когда нибудь на солнце они бабахали. Правда никто никогда особо до "предела" их и не качал, зачастую надували ртом, пыжась поочереди , уже на берегу водоема. Вот надувные лодки вроде ''нырка'' это да, случаев лопанья таких лодок слыхал много. Видимо потому что лодки качают до некоего "избыточного" для самой "резины" давления, и за счет "ниток" в самом слое материала лодки она больше определенного размера раздуться не может. С лодками из неармированного ПВХ другая история, там можно продавить борт до полного сплющивания, раздуется корма-нос но лодка может и не лопнет. А в случае с камерой.... Можно просто попробовать для начала слегка перекачать камеру еще "в гараже" на стадии "проектирования", чтобы прикинуть ''возможности'' камеры в случае ''раздува'' на солнце. А при эксплуатации так сильно ее не качать. Естественно пенопласт в любом случае в плане "неразрушаемости" надежнее. Но его для удержания веса мотора нужно " слишком уж много", я бы как "для себя", учитывая удобное "круглое" исполнение "стандартного" мотора от бензокосы, подобное плавсредство все же делал бы на базе камеры. И устойчивость - один из факторов. В том числе и в волну. Кому охота "заехать" на километр на моторе, а потом случайно опрокинув - окунув его в воду плыть назад "вручную" то же расстояние...
Вырезать из двойки-тройки основание для крепления мотора в его штатные отверстия, приварить выгнутые из подходящей 6-8 мм. проволоки "распорки-усы" крепления камеры, камеру пришнуровать либо закрепить ремешками чтобы можно было без проблем сдувать в транспортном положении. По кругу сверху пропустить шнур как на лодках, чтобы в случае чего можно было держать или буксировать устройство взявшись в любом месте рукой... Да и редуктор можно развернуть винтом "вперед", в данном случае это без разницы, особенно если твой винт будет прикрыт как я понял по предыдущим постам решеткой "безопасности".. На лодочных моторах делают винт "назад" для страховки и последующего "опрокидывания" агрегата при наездах на препятствия. Должно получиться более менее приемлемо по весу, трудоемкости изготовления и "эксплуатационным" характеристикам.
Ну а "рабочие" моменты вроде защиты подшипника сцепления от воды, установки-натяжки куска ПВХ тента под мотор для "герметизации" от брызг "подмоторного" пространства камеры и прочее можно в процессе обсудить и решить по месту.