forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Винты

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Винты

Сообщение ZUBBER » 09 май 2012, 21:44

ANDREY674 писал(а):Я ж говорю, что ты ещё не всех сварщиков знаешь!

Не стоит к подобным обращаться, чтобы тебе все испортили. Знаю что на любой станции техобслуживания занимающейся кузовным ремонтом авто, без проблем и красиво все приварят полуавтоматом. :men:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 09 май 2012, 21:48

ZUBBER

При крайней необходимости, я именно так и поступаю, когда своим полуавтоматом не прогреть (он у меня очень хилый, только по кузовне). Ну а аргон, у нас дедушка есть 76 лет, так к нему только по крайняку, но варит, как бог!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение балу » 09 май 2012, 23:49

ZUBBER писал(а):Я бы самый конец лопасти немного скручиванием довернул.

ты имеешь ввиду вот так?
1.jpg
1.jpg (39.83 КБ) Просмотров: 7812
или так?
2.jpg
2.jpg (5.34 КБ) Просмотров: 7812
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Винты

Сообщение ZUBBER » 10 май 2012, 00:06

балу писал(а):ты имеешь ввиду вот так?

Нет, так (как на верхнем фото) винт будет расшвыривать струю в стороны. Подвернуть, но чтобы внешний край лопасти был на одном уровне, или чуть выше внутреннего.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Винты

Сообщение igber » 11 май 2012, 17:59

Мой первый "Зубровский" винт.
Вложения
SAM_3294.JPG
SAM_3296.JPG
Трасса любит смелых. Игорь
igber
Аксакал
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 08:41
Откуда: Днепр
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 11 май 2012, 18:07

igber

Фотография, это хорошо.
Но раздел задумывался для того, чтобы под фотографией, хотя бы очень кратко, были сведения о моторе, редукторе, и скорости.
Иначе это просто картинки, абстракция...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение igber » 11 май 2012, 18:16

ANDREY674 писал(а):igber

Фотография, это хорошо.
Но раздел задумывался для того, чтобы под фотографией, хотя бы очень кратко, были сведения о моторе, редукторе, и скорости.
Иначе это просто картинки, абстракция...

Какая скорость ещё не знаю мотор как и лодка воды в этом году не видели.
Трасса любит смелых. Игорь
igber
Аксакал
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 08:41
Откуда: Днепр
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 11 май 2012, 18:20

igber
Ну потом, надеюсь, расскажешь. :-):
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Винты

Сообщение ZUBBER » 11 май 2012, 21:16

igber писал(а):Мой первый "Зубровский" винт.

:co_ol:

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарил:
igber
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Винты

Сообщение ZUBBER » 13 май 2012, 02:17

Пособие по "зубберному" винтостроению.... :-) :-) :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Винты

Сообщение kit112 » 14 май 2012, 17:18

Приветствую! Подскажите, винт из нержавейки толщиной 1,5мм не тонковато будет? Мотор 1 л.с. редуктор 3,2 к 1.
kit112
Полноправный участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:50
Откуда: Смоленская область
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Винты

Сообщение ZUBBER » 14 май 2012, 20:16

kit112 писал(а):Приветствую! Подскажите, винт из нержавейки толщиной 1,5мм не тонковато будет? Мотор 1 л.с. редуктор 3,2 к 1.

Смотря какой винт у тебя получится. Может ты лопасти шириной в 2 см. задумал, тогда тонковато.... Поконкретней говори. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Re: Винты

Сообщение kit112 » 15 май 2012, 17:15

ZUBBER писал(а):
kit112 писал(а):Приветствую! Подскажите, винт из нержавейки толщиной 1,5мм не тонковато будет? Мотор 1 л.с. редуктор 3,2 к 1.

Смотря какой винт у тебя получится. Может ты лопасти шириной в 2 см. задумал, тогда тонковато.... Поконкретней говори. :ne_vi_del:

По конкретней: Начало лопасти (от гайки) шириной 28мм, середина 40мм, конец лопасти 57мм. Винт делаю как у тебя - "ЗУББЕРОВСКИЙ" :-): Да и размеры примерно твои, по фоткам в масштабе рисовал лопасть.
kit112
Полноправный участник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:50
Откуда: Смоленская область
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Винты

Сообщение jeka057 » 15 май 2012, 17:31

А если его подкалить как вариант чтобы не отрывало.Ведь в месте сварки металл грубо говоря отпускается и становится мягким может там его и рвёт?
jeka057
Аксакал
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 11:09
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Винты

Сообщение ANDREY674 » 19 май 2012, 17:35

jeka057 писал(а):А если его подкалить как вариант чтобы не отрывало.Ведь в месте сварки металл грубо говоря отпускается и становится мягким может там его и рвёт?

Чтобы его подкалить, нужно чтобы оно калилось, как минимум. Не все стали (а особенно те, которые попадают в руки умельцам в виде листов), способны закаливаться. Если оно калится, и его закалили, то отвалится само.
После сварки не рекомендуется резко охлаждать шов, а тем более сразу окунать в воду. При быстром охлаждении в металле появляются внутренние напряжения, из за которых потом и идут трещины. Наоборот, для снятия этих напряжений, деталь рекомендуется поместить в печь с температурой 600-650 градусов, и охладить её вместе с печью.
При температуре около 900 градусов напряжения снимаются полностью, металл становится более пластичным.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36