Страница 832 из 833

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 12:41
Мрак
народ помогите. - может это и бред. но. подскажите. возможно ли использовать. в качестве мотора водяной электро насос типа водолей. например пару их. - вопрос с электропитанием не стоит. ... проверить сейчас возможности нет. :smu:sche_nie:

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 14:24
Jonson2
Вёсла будут эффективней.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 18:42
WOWALET
Вот, покажу ещё систему дистанционного управления. Правда, я что-то не видел восторженного отношения к ДУ (не к моему, вообще к дистанционке). Если транец не встроенный, а навесной - вообще х. з. как дотягиваться до румпеля... или едешь "свечкой"... Продолжаю. Т. к. не позволяет вставлять фото более 2-х Мпс, буду опять через Радикал-фото. Вот общий вид (пульт закреплён) Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Пульт не имеет жёсткого соединения с транцем (лодкой), можно в любом месте разместить Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. И ещё пара фоток (пондравилось через Радикал вставлять :-) ) Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. ===== А вообще - этот мотор (именно мотор) предназначен для культиваторов и др. садовой техники. Тут есть даже регулятор оборотов, ну я его отключил. И ещё, чувствую, проблема будет - шибко он низко располагается, выше не поднять - "нога" короткая, при волне сзади будет заливать - он же не закрыт, охлаждение воздушное. Буду приделывать какой-нить "отражатель" волны....

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 22:30
serg75
WOWALET писал(а):Вот, покажу ещё систему дистанционного управления

Здорово получилось, спору нет :co_ol: . По морям, да по большим озёрам с таким управлением плавать - одно удовольствие. Жаль, у меня условия плавания другие : то корчи, то отмели - нужно быть всегда на чеку. В таких условиях уверенней себя чувствуешь, когда мотор "в руке". А чтобы не ехать "свечкой", сделал выдвижной румпель из детского самоката "по Зубберу". В общем, каждый приспосабливается к своим реалиям.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 23:44
dima.albert
Я тоже просто удлиняю румпель пластмассовой трубой, с фиксацией скотчем.эффект нужный есть а делов то всего ничего. А иногда применяю следующий способ, затягиваю винт поворота что бы мотор сам не мог повернуться, смещаюсь на центр лодки и управляю балансируя, то есть перемещая вес с борта на борт. На больших акваториях когда резко поворачивать не надо прокатывает.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 10:02
ZEVS
Поздравляю всех Камрадов с ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ДНЁМ ПОБЕДЫ
9may-174.jpg

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 17:18
WOWALET
Тут вот... это... Уважаемые гражданЯ участники форума и примкнувшие сознательно и... бессознательно!! Вопрос, мать его за ногу, нарисовался. Мотор тут у меня, что изображен выше на этой странице и на предыдущей. Так вот мотор этот почему-то при открывании дроссельной заслонки более, чем на половину, мотор этот глохнет! Почитал мнения владельцев такой техники - у них тоже при открывании выше какого-то предела - глохнет. Причем, забавно, на моторе есть ограничитель не только минимального открытия, но и есть ограничитель максимального открытия заслонки. Наблюдаю - судя по цвету свечи - смесь "бедная", видимо при открывании заслонки (дроссельной, а не воздушной) поступает еще больше воздуха и смесь еще больше обедняется, что уже не горит. Регулировок качества смеси нет, только мин. обороты.... Сумления - неужели японская техника и карбюратор "неправильный" поставлен?? Еще предположения - может быть неправильный импеллер, двигателю перегрузка и не даёт развивать обороты?? А почему именно и глохнет ещё? Саму водомётную насадку делали явно не специалисты, завод-то другого профиля. Да и проектировал , похоже, проектант, не ездивший на лодочных моторах - есть много довольно "косячков" об этом говорящих. К примеру - мотор не поднимается, румпель вниз не отпускается, нет регулировки усилия повёртывания мотора, конструкция муфты передачи тоже..., да и еще есть, сейчас не важно, сейчас вопрос тот, что поставлен выше... Кто чего-ить подскажет?? Есть ведь среди участников знающие эту тему...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 09:01
serg75
Возможно, одна из причин - атмосферный клапан бензобака не справляется со своей задачей. На малых оборотах бензин ещё поступает в цилиндр, а под нагрузкой в бачке образуется вакуум и бензин перестаёт поступать. Можно попробовать прокатиться со снятой крышкой бака. Такое иногда бывает и во "взрослых" ПЛМ.
Удачи в устранении неисправности.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 09:47
WOWALET
serg75
Я благодарен за участие в вопросе, но... но подобное может наблюдаться не сразу же после прибавления газа, а через некоторое время, пока создастся разрежение в бензобаке. Да и пробовал я это. Все вот такие вариации в том числе тщательная прочистка жиклера и всех отверстий в карбюраторе я, оно конечно, проделал. Такое впечатление, что жиклер маловат, смущает, что уж в Японии-то знают какой ставить...===А вот из-за не соответствующего импеллера, т. е. перегрузки мотора такое явление возможно?? Кто делал гибриды и ставил по началу тяжёлый винт - кто что скажет?? Этот мотор тоже для с-х техники, токмо помельче...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 08:49
kaltay1
народ привет подскожите плиз где нойти фото как зделать переходник на самодельный лодочный мотор есть двигатель от газонокосилки 5.5лс и нога от стрелы плиз :cry_ing:

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 19:41
sansersan
К примеру вот Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.. В этой теме их много!.. :ya_hoo_oo:

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 23:03
homyak
kaltay1 писал(а):народ привет подскожите плиз где нойти фото как зделать переходник на самодельный лодочный мотор есть двигатель от газонокосилки 5.5лс и нога от стрелы плиз :cry_ing:

Ничего умного там нет:головка на 22 и импровизированная шпонка из чего нибудь. подгоняется по факту. Вот только момент-вал у Стрелы почему то полый, придется в него что нибудь забить, например кусок арматуры и обточить под квадрат головки

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 20:51
WOWALET
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.. ======= Билад, чой-то все притихли.... Всем все понятно стало... А давно ли про винт и про обороты мотора антерисовались... Тут вот антиресная программа, штука забавная... И полезная....

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 10:33
Tref
[quote="ZUBBER"][/quote]

А так, я думаю отхреначить у соседа сарай, граничащий с моим участком. Обьявлю его фашистом, и отберу под шумок пока он с женой разводится... Крыс в его сарае я уже прикормил, они все ЗА ( думают глупенькие, думают их и далее тут кормить сеумшками будут.. :-) )... Так что если что покормлю с рук , этих прикормленных, хозяин типа. А мне сарай для лодки нужон.. ибо он на самом берегу водоема стоит... Крыс конечно потом перетравлю.. шоб лодку не погрызли...
Ржу, немогу. Точнее не скажешь. :-) :-) :-) :-) :-) :-)

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 20:28
Shade
У АНДРЕЯ 674 сегодня должон был быть день варенья....Помним!!!!!