КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: ZUBBER


Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Мрак » 21 апр 2016, 12:41

народ помогите. - может это и бред. но. подскажите. возможно ли использовать. в качестве мотора водяной электро насос типа водолей. например пару их. - вопрос с электропитанием не стоит. ... проверить сейчас возможности нет. :smu:sche_nie:
Мрак
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 12:31
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 21 апр 2016, 14:24

Вёсла будут эффективней.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 29 апр 2016, 18:42

Вот, покажу ещё систему дистанционного управления. Правда, я что-то не видел восторженного отношения к ДУ (не к моему, вообще к дистанционке). Если транец не встроенный, а навесной - вообще х. з. как дотягиваться до румпеля... или едешь "свечкой"... Продолжаю. Т. к. не позволяет вставлять фото более 2-х Мпс, буду опять через Радикал-фото. Вот общий вид (пульт закреплён) Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Пульт не имеет жёсткого соединения с транцем (лодкой), можно в любом месте разместить Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. И ещё пара фоток (пондравилось через Радикал вставлять :-) ) Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. ===== А вообще - этот мотор (именно мотор) предназначен для культиваторов и др. садовой техники. Тут есть даже регулятор оборотов, ну я его отключил. И ещё, чувствую, проблема будет - шибко он низко располагается, выше не поднять - "нога" короткая, при волне сзади будет заливать - он же не закрыт, охлаждение воздушное. Буду приделывать какой-нить "отражатель" волны....

За это сообщение автора WOWALET поблагодарил:
юзовка65
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение serg75 » 29 апр 2016, 22:30

WOWALET писал(а):Вот, покажу ещё систему дистанционного управления

Здорово получилось, спору нет :co_ol: . По морям, да по большим озёрам с таким управлением плавать - одно удовольствие. Жаль, у меня условия плавания другие : то корчи, то отмели - нужно быть всегда на чеку. В таких условиях уверенней себя чувствуешь, когда мотор "в руке". А чтобы не ехать "свечкой", сделал выдвижной румпель из детского самоката "по Зубберу". В общем, каждый приспосабливается к своим реалиям.
serg75
Аксакал
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:26
Откуда: Брестская обл., г.Ганцевичи
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 196 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение dima.albert » 29 апр 2016, 23:44

Я тоже просто удлиняю румпель пластмассовой трубой, с фиксацией скотчем.эффект нужный есть а делов то всего ничего. А иногда применяю следующий способ, затягиваю винт поворота что бы мотор сам не мог повернуться, смещаюсь на центр лодки и управляю балансируя, то есть перемещая вес с борта на борт. На больших акваториях когда резко поворачивать не надо прокатывает.
dima.albert
Аксакал
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:41
Откуда: город герой Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ZEVS » 09 май 2016, 10:02

Поздравляю всех Камрадов с ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ДНЁМ ПОБЕДЫ
9may-174.jpg
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.

За это сообщение автора ZEVS поблагодарили - 5:
RV3LE, serg75, t.alex69, Yurkoff, юзовка65
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 267 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 03 июн 2016, 17:18

Тут вот... это... Уважаемые гражданЯ участники форума и примкнувшие сознательно и... бессознательно!! Вопрос, мать его за ногу, нарисовался. Мотор тут у меня, что изображен выше на этой странице и на предыдущей. Так вот мотор этот почему-то при открывании дроссельной заслонки более, чем на половину, мотор этот глохнет! Почитал мнения владельцев такой техники - у них тоже при открывании выше какого-то предела - глохнет. Причем, забавно, на моторе есть ограничитель не только минимального открытия, но и есть ограничитель максимального открытия заслонки. Наблюдаю - судя по цвету свечи - смесь "бедная", видимо при открывании заслонки (дроссельной, а не воздушной) поступает еще больше воздуха и смесь еще больше обедняется, что уже не горит. Регулировок качества смеси нет, только мин. обороты.... Сумления - неужели японская техника и карбюратор "неправильный" поставлен?? Еще предположения - может быть неправильный импеллер, двигателю перегрузка и не даёт развивать обороты?? А почему именно и глохнет ещё? Саму водомётную насадку делали явно не специалисты, завод-то другого профиля. Да и проектировал , похоже, проектант, не ездивший на лодочных моторах - есть много довольно "косячков" об этом говорящих. К примеру - мотор не поднимается, румпель вниз не отпускается, нет регулировки усилия повёртывания мотора, конструкция муфты передачи тоже..., да и еще есть, сейчас не важно, сейчас вопрос тот, что поставлен выше... Кто чего-ить подскажет?? Есть ведь среди участников знающие эту тему...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение serg75 » 04 июн 2016, 09:01

Возможно, одна из причин - атмосферный клапан бензобака не справляется со своей задачей. На малых оборотах бензин ещё поступает в цилиндр, а под нагрузкой в бачке образуется вакуум и бензин перестаёт поступать. Можно попробовать прокатиться со снятой крышкой бака. Такое иногда бывает и во "взрослых" ПЛМ.
Удачи в устранении неисправности.
serg75
Аксакал
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:26
Откуда: Брестская обл., г.Ганцевичи
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 196 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 04 июн 2016, 09:47

serg75
Я благодарен за участие в вопросе, но... но подобное может наблюдаться не сразу же после прибавления газа, а через некоторое время, пока создастся разрежение в бензобаке. Да и пробовал я это. Все вот такие вариации в том числе тщательная прочистка жиклера и всех отверстий в карбюраторе я, оно конечно, проделал. Такое впечатление, что жиклер маловат, смущает, что уж в Японии-то знают какой ставить...===А вот из-за не соответствующего импеллера, т. е. перегрузки мотора такое явление возможно?? Кто делал гибриды и ставил по началу тяжёлый винт - кто что скажет?? Этот мотор тоже для с-х техники, токмо помельче...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение kaltay1 » 21 июн 2016, 08:49

народ привет подскожите плиз где нойти фото как зделать переходник на самодельный лодочный мотор есть двигатель от газонокосилки 5.5лс и нога от стрелы плиз :cry_ing:
kaltay1
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 18:59
Откуда: томск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение sansersan » 21 июн 2016, 19:41

К примеру вот Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.. В этой теме их много!.. :ya_hoo_oo:
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение homyak » 22 июн 2016, 23:03

kaltay1 писал(а):народ привет подскожите плиз где нойти фото как зделать переходник на самодельный лодочный мотор есть двигатель от газонокосилки 5.5лс и нога от стрелы плиз :cry_ing:

Ничего умного там нет:головка на 22 и импровизированная шпонка из чего нибудь. подгоняется по факту. Вот только момент-вал у Стрелы почему то полый, придется в него что нибудь забить, например кусок арматуры и обточить под квадрат головки
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 28 июн 2016, 20:51

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.. ======= Билад, чой-то все притихли.... Всем все понятно стало... А давно ли про винт и про обороты мотора антерисовались... Тут вот антиресная программа, штука забавная... И полезная....
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Tref » 21 окт 2016, 10:33

[quote="ZUBBER"][/quote]

А так, я думаю отхреначить у соседа сарай, граничащий с моим участком. Обьявлю его фашистом, и отберу под шумок пока он с женой разводится... Крыс в его сарае я уже прикормил, они все ЗА ( думают глупенькие, думают их и далее тут кормить сеумшками будут.. :-) )... Так что если что покормлю с рук , этих прикормленных, хозяин типа. А мне сарай для лодки нужон.. ибо он на самом берегу водоема стоит... Крыс конечно потом перетравлю.. шоб лодку не погрызли...
Ржу, немогу. Точнее не скажешь. :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Аватара пользователя
Tref
Свой
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 16:38
Откуда: Украина Херсон
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Shade » 03 ноя 2016, 20:28

У АНДРЕЯ 674 сегодня должон был быть день варенья....Помним!!!!!
Хобби - Рыбалка (+375 29 60 848 60)
Во мне живут две натуры - пессимист и оптимист. Одна - не даёт мне жить, а другая - сдохнуть!
И вааще я пью очень мало, грамм сто, но после 100 гр. во мне просыпается другой человек, вот он пьёт очень много.....

За это сообщение автора Shade поблагодарили - 3:
Yurkoff, ZEVS, ZUBBER
Аватара пользователя
Shade
Гуру
 
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:43
Откуда: Минск
Репутация: 47 [ ? ]
Награды: 2
За особый вклад в жизнь форума (1) Уховед (1)
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 596 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7