Страница 831 из 833

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 21:09
RV3LE
Решил я немного умощниться. Мой старый моторчик БК-1400 жив и здоров, но как-то маловато...
Прошёл по нашим магазинам и тихо ошалел: ценник на китайские бензокосы начинаются от 9000 руб. Диапазон мощностей от 1,2 до 2,2 л.с. Отдельно моторов никто не возит. Штили, хунскварны и прочие "брендовые" - от 12000 (0,9 л.с.) и до 20000 (2 л.с.). Полез в интернет. Наткнулся на то, что двумя постами выше. А потом нашёл вот это:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Не долго думая, купил. Правда есть два небольших отличия от того, что в рекламе: румпель немного не такой и отсутствует антикавитационная плита. Ну пластинку над винтом присобачить - минутное дело. Нужна ли она - пока не знаю. А вот газулька очень понравилась - гораздо лучше велосипедной ручки. И расположена удобно (под большим пальцем), и работает очень плавно, мягко, но безотказно, сама назад не возвращается, т.е. при необходимости можно убрать руку с румпеля. И кнопка-глушилка тут же.
Сразу после распаковки начал искать косяки. Не нашёл!!! Хоть ты тресни, но косяков нет. Ни сорванных резьб, ни пластилиновых или недокрученых винтов - всё на месте, всё затянуто. Но на всякий пожарный прошёлся по всем винтам.
Два слова про редуктор. Ещё на этапе поиска в интернете нашёл откуда ноги растут. Эти редукторы по чертежам пермского завода делают китайцы. А этот самый завод, который раньше делал бензопилы "Дружба" и "Урал", теперь собирает эти самые Штили и Хунскварны. Так вот собственно про редуктор: он простой, как и должно быть, как болгарочный. Но шестерни гораздо серьёзнее и мощнее. В инструкции написано: перед эксплуатацией залить трансмиссионное масло. Смотрю - а пробка (винт с шайбой) - только одна, верхняя. Нижней сливной нет, есть только прилив, где она должна быть. Разбираю редуктор, и что я вижу? - Правильно: редуктор набит синей плотной смазкой, как обычно в редукторе бензокосы. Смазку убрал, редуктор отмыл бензином и залил нормальной трансмиссионки 80W90. Сальники на входе и выходе редуктора стоят хорошие.
Нога оказалась намного длиннее, чем нужно для моей лодки. Но это дело легко поправимое: ножовка в гараже имеется. Укоротил на 18 см. Вал - 8мм. Соединение шлицевое. Труба ноги - дюралевая, но толстостенная, в отличие от бензокосы.
Моторчик завёлся с полтыка. Заводится без газа на холостых что холодный (заслонка закрыта), что горячий.
Винт дюралевый, "настоящий".
Сухой вес мотора около 8 кг. Места на багажнике практически не занимает, легко умещается на сумке с лодкой.
Сегодня был первый выезд на водоём. Скорость по нафигатору 9,5 км/час. Но чувствую, что резерв ещё есть. Только нужно прикупить парочку винтов для экспериментов.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 21:46
serg75
Ну, можно поздравить Вас с обновкой! Моторчик выглядит симпатично :co_ol: . Обратил внимание, что выхлоп направлен в сторону. Интересно, а как он шумит, сильнее косилочного? Стоит ли выводить выхлоп в воду?

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 22:04
RV3LE
serg75 писал(а):Интересно, а как он шумит, сильнее косилочного?

Что значит "косилочного"? Это и есть самый обычный косилочный китаец.
А шумит - как и все косилки: громко и мощно. Но я никаких глушилок ни на входе, ни на выходе делать не собираюсь: пусть завидуют те лодыри, которые вёслами маслают.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 11:25
ZUBBER
RV3LE писал(а):шумит - как и все косилки: громко и мощн

Наконец то ''цивилизация'' таки победила!! :co_ol:
Китайцы молодцы!!!
Хотя если честно, я свой (лично мой ''танк-мотор'') на такой бы наверное не сменял бы... мож тому вина близость Украины где когда то покупал все свои косилки и где отдельный ''косило-движек'' стоил то всего то 50$.......
Да и вообще чет рыбалка ув мя в последнее время как то ушла даж не на второй, а на стопятнаццатый план... Нужна рыба - поехал нах...рил... Ибо опыт плюс оснащение.. (не имею в виду сети и прочее, в Беларуси сами понимаете.... исключено, бо рыбнадзор не дремлет и взяток не берет.. ''расстрел'') .. Ну эт я.... ''темная личность''.... Неспортивно конечно рыбалка ради рыбы.... Но... Вот многие грят ''спортивное рыболовство''.... А че тута может быть за такой спорт??? Рыбу которая меньше тебя раз в пятнаццать-дваццать втягнуть в лодку и радоваццо - ''трофейная'' ??? Иль применив новейшие достижения воблеро-блесно-инженерной мысли заставить ее клюнуть ???? :-) :-) А втягнул-отпусти.... карму ''возрасти'' или что??? :st_ruskiy:
''За рыбой я хожу в магазин!!'' - читал подобный рыбацкий верх дибилизма. А на рыбалку ездею ''подро''чить'' на чешую.... накупив кучу ''стволов'' , и таская - колеча ни в чем ниповинных рыб...... А мож было б и с блесен просто тройники поотцеплять .... и никто бы нестрадал.... и был бы настоящий ''дзен''... :-)

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 23:32
юзовка65
RV3LE
:ko_re:sha: Плюс ещё и в том что колокола у них одинаковые , поставил бошку мощщнее и впирьёт! Хотя отличия есть на последней косе которая в три с лишком пони труба была на миллиметр больше , а мне приспичило попробовать её на водне ,
обернул жестянкой и старые "тяжёлые" винты :-) ;;-))) :-) пёрло - толь сцеплению хана , а она то у меня именно для дачи :-( , ну была , её тож подмели :-) до кучи

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 23:35
юзовка65
ZUBBER писал(а):'За рыбой я хожу в магазин!!''

:-) для еды-да! а остальное онанизм , хоть спортивный,хоть душевный.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 21:16
Shade
Приветствую, соскучился....весь в работе...Вот только теперечи дошли руки пощёлкать.....Я к чему - недавно было день варенье у нашего товарища, Андрея674....я к тому, чтобы застолбить за ним эту страничку...и просто помнить нашего сябра...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 21:26
Shade
Дополнение, не хочется, как говорил Михаил root делать из форума мемориал, но помнить тож надо....

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 22:56
root
Помним, ценим, он здесь себе лучший памятник создал...и до сих приносит пользу людям!

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 03:06
балу
да,он приносит....

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 11:45
memirdonec
Jonson2 Джонон ,привет . Ты в с ети ? Воспрошать желаю . В личке , а то засмеют .

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 19:09
ГенНик
memirdonec писал(а):Jonson2 Джонон ,привет . Ты в с ети ? Воспрошать желаю . В личке , а то засмеют .

Дружище,как дела?

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 13:23
memirdonec
Щас в палату переползу...Печатать правда поотвык .

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 21:09
Chybykov
У кого-нибудь есть информация по макс допустимому зазору в компр кольцах (Zonq-200) ? Или какой зазор в новом моторе?

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 21:12
WOWALET
Писал тут учитель
RV3LE писал(а):Решил я немного умощниться.

У меня проблемы другие. На море мели-косы, ну как не едешь на малой воде - в косу влезешь, а они, заразы, обширные, х. з. куды и ехать, где глубина ближе. Да они ишшо после штормика и новые появляются и исчезають... Так что даже по треку навигатора не получится нормально-спокойно проехать. Ну и пошел я другим путём - вот на фото Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Он (мотор) билать короткий, пришлось изабритать очередной транец, уже 3-й мотор - 3-й транец, ну не подходят никак Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. Переделал пока быстренько румпель, а то было что - весь мотор 9,5 кг, а ентот румпель охрененная толстостенная труба, весом 700 гр!!! Дистанционнку потом приделаю... А так мотор хороший, их Японии, четырёхтактный, 2,5 л. с. Мотор-то из Японии, а водомёт делали у нас, в Северодвинске, на военном заводе, Б#Я! завод-то делает автоматику и радиооборудование для лодок, вот и всунули такую трубу!! Так-то сделано нормально, оборудование-станки у них хорошие (завод сравнительно новый), корпус дюралевый, вал нержавеющий, сальники-подшипники, а вот с румпелем... Да, и ишшо - бачок, Б#Я!, это уже япошки, поставили на 0,5 л.... да ладно, он четырёхтактник, бензина мало надо... ======= Ну уж теперь-то я положил на все отмели-косы, буду перед народом выё... ну... нос задирать короче!!!