forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 17 дек 2014, 16:54

Да у авиамодельных при 5 см3 мощность 3 л. с. , оборотов под 30 000!!! Много ли он прокрутится, ресурс?? Вот может какие для морских моделей, там может более щадящие параметры...?? Лучше бы, если бы существовал такой для бытовых целей... подобных триммеру, или ещё что... насос там мелкий...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение юзовка65 » 20 дек 2014, 00:01

WOWALET писал(а): У меня для дистанционного управления реечная передача,

Нагрузка и применение не соответствуют запросу Олега, думаю фигня это полная, Мермендонцу "муравей" нужен :-): Тут только цепь - иначе какая то хрень попадёт под ремень и капздец котёнку. Олежка , а почему цепь от моцыка? Наличие этого девайса подразумевает и ведущую звёздочку и цепь того же фасона, тяжеловато будет , не проще примудрить промежуточную пару?
1234.png
проще и элегантней :ne_vi_del:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение memirdonec » 20 дек 2014, 11:31

Почему от моцыка ? Из - за частичной кривоногости рук , и ленивости точной регулировки ,ставлю более шырокую цепь на велозвёзды . Лишь -бы шаг совпадал . Звёзды сжираются , да . А я чо , на Сахалин еду ? Поменял , и дальше . Как ты глаголешь с промвалом ? Вова , а вес , а габариты , а доп . звёзды , подшипники , крепёж . Дык попробую с ременем , мож ет покатит . Время есть , на працю не берут , говорят --- пристаркуватый . Сидю дома , думаю :du_ma_et: . Погода --мерзость , туман , плюс 6 , грязь .
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 20 дек 2014, 12:23

юзовка65 писал(а):Нагрузка и применение не соответствуют запросу Олега,

Ну, во-первых поликлиновые ремни даже применяют, прямая передача от двигателя на колесо ( в инете много есть таких). Во вторых - зубчатые ремни могут передавать бОльшую мощность и не проскальзывают при дождике и др. неблагоприятных условиях. Я не предлагаю делать самому ведущую (маленькую) шестерню, ибо тут сложное (и ненадёжное) крепление получится ремня к втулке шестерни, предлагаю брать готовую от ГРМ. ( у меня-то что, у меня там не скорости перемещения, не большой нагрузки нет - рейка и всё). А вот большую шестерню сделать - закрепить ремень на колесе (хотя бы и самодельном, как Акваланг предлагал), закрепить прочно вполне возможно. Не знаю размеров длины ремней ГРМ, может даже возможно подобрать такой длины, чтобы не резать, а сразу плотно надевать на шкив... ================== А промежуточная передача... Так она, в принципе уже есть, т. к. Олег же говорил - редуктор от болгарки будет стоять, потом уже на колесо... Я написал моё мнение насчёт ремня, считаю вариант лучше ( или не хуже), чем с цепью.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 20 дек 2014, 12:56

Привода ступеней, можно комбинировать, например на скоростную (от двигателя) использовать ременную. а на тихоходную (с большим крутящим моментом) цепь. На фото выше, полная белиберда. Промежуточная передача выглядит вот так:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Chybykov » 20 дек 2014, 16:37

Расчет цепной передачи с шагом 12,7 в "Компасе" дает немного разные профили(формы) зуба для вело- и мотоцепи.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 20 дек 2014, 17:11

Chybykov писал(а):Расчет цепной передачи с шагом 12,7 в "Компасе" дает немного разные профили(формы) зуба для вело- и мотоцепи.
По моему у мотоцепи ролики толще, отсюда и профиль отличный. Кстати, цепь ПР-12,7-18,2 имеет шаг 12,7 миллиметров и является аналогом 428-й цепи.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение mr.boroda » 21 дек 2014, 12:13

Может кто в курсе от какой болгарки редуктор?
Вложения
IMG_7.JPG
IMG_7.JPG (30.67 КБ) Просмотров: 5491
mr.boroda
Полноправный участник
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 16:45
Откуда: валуйки
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дальнобой » 21 дек 2014, 15:36

mr.boroda писал(а):Может кто в курсе от какой болгарки редуктор?

Не важно от какой,главное,чтоб подходила по параметрам.
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение mr.boroda » 21 дек 2014, 21:10

Главное.чтоб запчасти были, ато сделаешь, а потом шестерня вылетет и предется новый редуктор собирать.
mr.boroda
Полноправный участник
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 16:45
Откуда: валуйки
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение юзовка65 » 21 дек 2014, 21:21

акваланг писал(а): На фото выше, полная белиберда.

сам ты берда, теже яйца только в профиль, я на скору руку налепил в паинте ,не так красиво как у тебя.
WOWALET писал(а):Ну, во-первых

:ne_vi_del: Во-первых я писал что Олег хочет мотороллер "муравей" велосипедного типа ,
memirdonec писал(а): Велик будет с кузовом , миномёт возить :-) .
и вариант с ремнями ГРМ возможен для велосипеда с одной , ну двумя жопами, а тут колхозная техника.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Chybykov » 22 дек 2014, 18:37

Диаметр ролика у велосипедной цепи ,оказывается, меньше на 0,75 мм чем у мотоциклетной. Вот откуда,значит, и приходит кирдык велозвездам.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 22 дек 2014, 19:25

юзовка65 писал(а):вариант с ремнями ГРМ возможен для велосипеда с одной , ну двумя жопами

Чушь. Ремень ГРМ превосходит по прочности и долговечности велосипедную цепь. Стоит только заглянуть в справочник, чтобы...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 22 дек 2014, 23:54

WOWALET писал(а):
юзовка65 писал(а):вариант с ремнями ГРМ возможен для велосипеда с одной , ну двумя жопами

Чушь. Ремень ГРМ превосходит по прочности и долговечности велосипедную цепь. Стоит только заглянуть в справочник, чтобы...

Нет не чушь, думаешь у кастомайзеров (байкеров) на их моциках испотльзуют в качестве привода ремень ГРМ на главной передаче без использования планетарного редуктора? С мощными моторами подстать автомобильным? Да его порвёт как Шарик больничную утку, при попытке динамичного ускорения, хотя надо у Зубры спросить, это теперь его хобби как не как :-): . Ремень ГРМ- расчитан на определённую нагрузку (ограничение по крутящему моменту), причём стабильную, не ржавеет, не требует смазки, не растягивается, безшумен в работе, имеет сравнительно лёгкий вес, может работать на высоких оборотах, при отрицательных температурах не теряет пластичности, не греется, не требует обслуживания.
Цепь-способна передавать огромный крутящий момент, но имеет ограничение по оборотам, так как цепь очень сложно смазать (правда существуют современные цепи с резиновыми уплотнителями и с заложенной в ролики смазкой, только цена не детская), тяжелая (инерционна), шумит, ржавеет, имеет свойства улавливать собой всякий трипер, растягивается, травмоопасна, требует дорогостоящей силиконовой смазки, своевременной подтяжки, при использовании на больших оборотах, под воздеиствием центробежной силы, смазка разбрасывается по сторонам, происходит обезвоживание роликов, осей и звеньев, перегрев, заклинивание, разрыв!
Если скорость вращения не большая, то я бы выбрал цепь, и хрен с ней, что она вытягивается и пачкается, зато можно найти в любой свалке, гараже, чердаке, кладовке, на худой случай купить за не дорого, благо в странах СНГ началось возрождение веломотоиндустрии. Плюс ко всему, совместно с цепью, используется фривил (обгонная муфта), что добавляет возможностей использования передачи. Цепь можно нарастить, укоротить, поменять звёзды для получения необходимого передаточного отношения, а ремень для искушенных и продвинутых, короче для гурманов! :-)

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
юзовка65
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ZUBBER » 23 дек 2014, 01:15

Стоят конечно вместо цепи ремни и на мотоциклах, но те на которых видел, обычно некие ''эксклюзивы'' типа ''чопер''. Для неспешной ''понтовой'' езды в ''сиянии'' хрома. То есть на ''спортах'' которые за две сотки гоняют и имеют бешеную динамику разгона как то их ремней и не видать... Имею ввиду именно ''зубчатые'' ремни на ''звездах'', так как на скутерах с их ''раздвижными'' шкивами ремень обычное дело. Цепи же на ''байках'' сильно отличаются от тех к которым мы привыкли при ''совдепе''. Они стоят денег и как писал камрад имеют резиновые уплотнения и ''внутри'' смазку ''с завода''. Меняют их раз в сезон вместе с обеими звездами. Замка на них небывает, и чтобы на некоторых мотоциклах их поменять, нужно покупать специальную приспособу ''заклепывалку'' или обращаться к тем у кого такая имеется. В случае ''мемердонца'' мне кажется все таки с цепью будет попроще. Хотя и с ремнем грм тоже особых сложностей не вижу. Мощности у него там такой наверняка не будет чтобы его растянуть или порвать.... И натяжник-ролик с внешней стороны ремня проще примастырить чем натяжители для цепи.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 989 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67