forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дальнобой » 16 дек 2014, 08:05

RV3LE
А транец у тебя встроенный или навесной,просто не охото опять лопатить ветку,там были фото твоей новой лодки.
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 16 дек 2014, 08:17

Дальнобой
Транец встроенный.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дальнобой » 16 дек 2014, 08:21

RV3LE писал(а):Дальнобой
Транец встроенный.

С таким транцем проще решить вопрос,а у меня то навесной.
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Chybykov » 16 дек 2014, 08:22

При выворачивании зубчатого ремня,по моему,нарушится геометрия зацепления. Поликлиновые ремни еще применяются в стиральных машинах.... и станках.При наличии металла вполне реально дрелью,болгаркой и напильником изготовить самому звездочку.(Сам делал) . Шаблон на звездочку чуть позже выложу.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Chybykov » 16 дек 2014, 09:53

Шаблон z=48 v11.jpg
Шаблон на звездочку Z=48 ; t=12.7
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 16 дек 2014, 12:05

Дальнобой писал(а):а у меня то навесной.

У меня тоже не навесной. Я приклеил с боку на лодке крепление для датчика. У меня, правда, датчик беспроводной, и с ним некоторые проблемы (его нельзя затоплять, антенна там, радиоканал, он должен быть погружен на определённую глубину только) установки, делал трубу и в неё датчик. Для скоростей 10 км вполне нормально. Приклейка, крепление - кому как понравится.
Chybykov писал(а):При выворачивании зубчатого ремня,по моему,нарушится геометрия зацепления.

Не-е, не нарушается. У меня для дистанционного управления реечная передача, там сделана из ремня ГРМ жигулёвского "шестерёнка" диаметром мм 50 всего - и ничего, геометрия нормально, не заедает. Сначала, правда, тоже сомневался... ==================== А про самодельную звёздочку тоже хотел предложить, её же можно сделать любого диаметра, какой необходимо для передаточного числа и сделать из тонкого металла (для велосипедной цепи) несложно. Расчёт звёздочки в инете тоже найти...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Chybykov » 16 дек 2014, 12:28

Форма зубьв шестерен внутреннего зацепления и наружного- разная.... Все-таки- нарушится.( Т.е. шаг зубьев (модуль) должен быть чуть большим) На высокооборотистой передаче 99%,что без корректировки зубьв не получится приемлемого ресурса.... И в контакте будет масимум 2 зуба .

За это сообщение автора Chybykov поблагодарил:
акваланг
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 16 дек 2014, 12:42

Chybykov писал(а):На высокооборотистой передаче

Вот поэтому, когда Олег спрашивал про ведущую шестерёнку (звёздочку), я и не предлагал ему сделать именно так, из ремня... теоретически именно так, согласен. Ведущую надо штатную, от ГРМ . Или самодельную. Хотя... хотя, думаю, притрётся, ремень-то мягкий, подклинивать не будет... А для большого диаметра вполне нормально. У меня-то совсем другие условия работы такой "пародии"...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Chybykov » 16 дек 2014, 12:53

Извиняюсь,был невнимателен.Я почему-то думал ,что речь идет о контакте штатной шестерня ГРМ с вывернутым ремнем на диске.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение memirdonec » 16 дек 2014, 21:28

Ребята , спасибо . . Аквалангу особенно . Хорошую ссылку дал про дырчики , я чего-то про этот форум и не знал . Читал целый день , а ху...и делать , война . Там наш уровень ---профи ..Но почему-то вопросов стало б ольше чем ответов . А может нафиг всё читать ? Делать по - своему , как считаешь что правильно .Думать что самый умный , значитель ный и гениальный . И что получится охриненно красиво и круто ..А потом лениво залезть величаво на соотв --ий форум , снисходительно почитать . Потом взять болгарку и расхер--ть что построил в пух и прах . Взять пузырь и пой ти в гости на порносайт .Да , наверное перегрузил неокрепший пенсионерский мозк инфой . Извините за офтоп .
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 17 дек 2014, 01:56

Chybykov писал(а):При выворачивании зубчатого ремня,по моему,нарушится геометрия зацепления.

Совершенно верно, у меня же есть горький опыт с изготовлением гусеницы для миниснегохода. :cry_ing: И чем больше радиус ведомого шкива с вывернутым ремнём, тем больше не совпадение зубьев, с разницей в несколько зубов, абыдна чеса слова :-( Из доступных вариантов, получается только шкив коленвала, шкив распредвала. ну и шкив помпы, использовать вывернутый ремень скорее всего даже на малых радиусах не получится.
Как-то летом, предложили купить аэроранец для паропланеристов за 10тыров, мотор двухцилиндровый, двухтактный, мощностью 10л/с, у парня их было два штуки, но второй был 19л/с (его не продавал), об 10-ти сильном отзывался с явным презрением, мол слабоват он для пароплана! На моторе в качестве повышающего редуктора, стоял маленький зубчатый ремень, как на ГРМ, натягивался за счёт эксцентрично посаженной ступицы винта. Новый винт стоит 5тыров, длинна по моему 1200мм, винт из массива дерева, имеет одно центрирующее отверстие в центре и четыре отверстия для его крепления (без втулок внутри) вокруг него, парень за два сезона поменял два винта, на просьбу продать треснутые (для экспериментов) ответил отказом, а самому такой делать страшно, разлетится на куски, даст по бестолковой башке, и напрочь отобьёт желание самодельничать.
Специально ходил по чермету в поисках дюралевого шкива от стиральной машины, естественно интересовал только большого диаметра, все шкивы попадались исключительно под поликлиновой ремень, рабочая поверхность которого абсолютно гладкая и не имеет ручьёв :sh_ok: . Вот такой лепестковый шкив для обычного клинового ремня попался.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 17 дек 2014, 09:05

Возможно ещё использовать зубчатые ремни ГРМ с разных моделей двигателя, они как правило все имеют разный шаг, на шкив используем с малым шагом а в качестве приводного с большим, но сложность такого использования, заключается в использовании конкретного шага под конкретный диаметр, тоесть придётся подбирать по шаблону круга. Если понадобится сделать ремень уже, или разделить на пополам, то можно воспользоваться закреплёнными к желательно деревянному основанию, двух ровных брусочков, на расстоянии друг от друга, равному ширине ремня с закреплённым с торца лезвием от канцелярского ножа (через имеющееся отверстие закрепить саморезом), тянем за ремень, а он в свою очередь скользит между направляющими и на выходе режется на необходимую ширину, лезвие лучше использовать от усиленного ножа с шириной 25мм, при резании лезвие следует смачивать водой с помощью "прыскалки", так резать намного легче и ровнее.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение memirdonec » 17 дек 2014, 15:29

Хлопцы , всё , теперь я умный :men: :men: . З наю как , и что делать с ремнями .Пока этим никто из наших не занимается плотно , описывать долго . Сделаю , сфотаю , выложу , тогда может вопросы будут . Ещё раз всем спасибо :dr_ink:
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 17 дек 2014, 15:37

"Хлопцы" , а кто знает - бывают двигатели с параметрами: мощность 0,2-0,5 сил , цилиндр см3 может 10, вес 1-2 кг?? Ну и ресурс и обороты чтобы не как у моделей, нормальные??
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дальнобой » 17 дек 2014, 16:47

WOWALET писал(а):"Хлопцы" , а кто знает - бывают двигатели с параметрами: мощность 0,2-0,5 сил , цилиндр см3 может 10, вес 1-2 кг?? Ну и ресурс и обороты чтобы не как у моделей, нормальные??

Это что то ближе к авиамодельным,но вот только вес напрягает.
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17