forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 10 сен 2015, 15:21

Алеус писал(а):Грош цена вашему форуму

Ну итит твой за ногу-то! Да Б#Я!, вон на этой же странице чуток выше написано чётко и внятно. Ну если сам такого возрасту, как на аватарке - где ж тут узреть смысл...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Алеус » 10 сен 2015, 16:21

Лодка у меня простая "Нырок".Мотор от китайской бензокосилки.Просто у меня проблема со спиной,поэтому я хочу сделать простенькое рулевое управление (с помощью тросиков).Если кто-нибудь делал,то подскажите как? Можно чертёж от руки,или картинку.Заранее благодарен.Александр.
Аватара пользователя
Алеус
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 04:27
Откуда: Амурская область
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 10 сен 2015, 17:13

А не сделать "простенькое" с помощью тросов, это уже будет подобно промышленным, что на жёстких лодках. Нет, ну можно, конечно, троса в оплетке использовать, сам механизм будет довольно сложен... Вот, ай да я, :ze_le_ny: :-) ::yaz-yk: не зацикливался, сделал реечное - вот уж проще некуда, а ездиет зае.... оху... вообще хорошо!!!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Алеус » 11 сен 2015, 13:47

Да, лодка у меня конечно не подводная как у вас, но конкретного ответа я так и не дождался.
Аватара пользователя
Алеус
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 04:27
Откуда: Амурская область
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 11 сен 2015, 15:21

Алеус

Тут смотри Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Зе бест, ИМХО. С тросиками геморойней делать.
Ну и сделай поиск по автору и ключевым словам. Или в курилке или, в моторах из бензокосы. Где то еще были более подробные фотки, но скорей всего Вова и сам не помнит, где. Вот и потрудись уж сам.
Других реализаций рулевого управления, тут вроде не было. Пиндежа было много :-)
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 11 сен 2015, 15:25

А чо, на хвотограхвиях чо ли не понятна едакая простейшая механизма? Ну дык, тоды не знаю как ишшо рассказать...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 11 сен 2015, 21:10

Вона, ур-ра, нашёл!!!!! Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. Поиск включить... делов-то... =====================Jonson2 Женя, сам-то хотел тросовое - делал чё-нить? Я тут заикался уже - надо с пультом, беспроводное, по радиоканалу сделать! А чё, не так и сложно. Исполнительный механизм - мотор-редуктор от стеклоочистителя ВАЗ, управление - да вон в лавке радиоуправление люстрами, или светодиодной лентой... соединить тоже несложно... Токво лодчёнка маловата, смысл...? Рази что для приколу... А чо, сидишь, где хошь, хоть на берегу - и рулишь!!! А можно ехать в соседней лодке... Во народ... оху-ху-е-е-ть!!!

За это сообщение автора WOWALET поблагодарили - 2:
Strumen, ZEVS
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ZEVS » 24 сен 2015, 19:09

Алеус писал(а):Да, лодка у меня конечно не подводная как у вас, но конкретного ответа я так и не дождался.

Ишь ты, "Осётр Амурский" ;;-))) Прямо таки "Остап Бендер", ...поднесите - ка мне на блюдечке с голубой каёмочкой... :-)
А своя голова, чтобы кушать? Поиском по форуму воспользоваться, в лом? Тебе же даже ссылку на страничку дали, али читать не умеешь, али думать??? :sh_ok: Еежели так, то купи дистанцию от "Ямахи" :de_vil:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 07 окт 2015, 20:13

Мужики, посмотрите - может кому что-то пригодится. Редуктор, в частности. Он "нашего" вращения и аккурат под наш диаметр ноги. Кстати, где-то попадался рисунок этого редуктора - оказывается он не так прост, как болгарочный. Забыл закинуть в закладки. Но если попадётся - выложу. Передаточное у него хорошее - 1:2,08, практически 1 к 2.
И винты тоже "наши".
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Кстати, разработка наша, Пермского завода, который выпускал бензопилы Урал и Дружба. Сейчас там собирают Штили, Хунскварны и пр. Редукторы по нашим чертежам делают в Китае.

За это сообщение автора RV3LE поблагодарил:
MalsMaster
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение sansersan » 07 окт 2015, 21:43

По-моему, винты не совсем наши, они крутятся не в ту сторону. В комплекте с этим редуктором - да. В этом редукторе ведомая шестерня стоит за ведущей ( т.е. не так, как в болгарочном) , если смотреть со стороны винта, поэтому при одинаковом направлении вращения двигателя, винт крутится в другую сторону. На глухом конце ведомого вала- радиальный подшипник, со стороны винта - втулка и сальник. Смазка - типа Литол, сальник ведущего вала сгорает за один сезон ( он работает "всухую"). Это - то, что я видел в похожем, но не в Carver MHT-3.8S.
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 07 окт 2015, 21:59

sansersan писал(а):Это - то, что я видел в похожем, но не в Carver MHT-3.8S.

На счёт вращения - возможно ты и прав. Это я недоглядел. Рисунок редуктора предлагаю. А вот по поводу смазки - ты не прав. В редуктор заливается трансмиссионка 75 или 80W90. Для этого имеются две пробки - сливная и заливная.
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (29.2 КБ) Просмотров: 6896
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение sansersan » 07 окт 2015, 22:10

Да, мне попадался редуктор попроще... :du_ma_et: . Этот по конструкции больше смахивает на ВАЗовский задний мост ;;-))) .
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение serg75 » 08 окт 2015, 09:32

А вот кто знает, в редукторе, который стоит на моторе "Шмель", шестерни имеют угол наклона или нет? Есть задумка сделать еще один моторчик из бензопилы "Штиль - 180" (из косилки уже есть). Однако применять болгароредуктор опасаюсь: у пилы вращение другое, болгароредуктор может и не выдержать, будет нагрузка на стопорное кольцо или гайка, которая зажимает малую шестерню будет откручиваться. А если шестерни имеют прямой угол, то крути в любую сторону.
serg75
Аксакал
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:26
Откуда: Брестская обл., г.Ганцевичи
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение sansersan » 08 окт 2015, 10:44

Как вариант, можно поискать редуктор от болгарки Bosch с прямозубыми шестернями, например Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.. А гайку ведущего вала посадить на фиксатор резьбы :ya_hoo_oo:. Правда крепление винта придется придумывать другое :du_ma_et:
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение serg75 » 08 окт 2015, 11:10

Б/у редуктор с таким зубом, думаю найти будет проблематично. Можно конечно приспособить любой болгароредуктор (застопорить гайку и т.д.), однако не хочется заморачиваться (плавать пока есть на чем) из-за нехватки драгоценного времени. Проще купить готовый редуктор и к нему "присобачить" все остальное.
serg75
Аксакал
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:26
Откуда: Брестская обл., г.Ганцевичи
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12