WOWALET » 03 июн 2016, 17:18
Тут вот... это... Уважаемые гражданЯ участники форума и примкнувшие сознательно и... бессознательно!! Вопрос, мать его за ногу, нарисовался. Мотор тут у меня, что изображен выше на этой странице и на предыдущей. Так вот мотор этот почему-то при открывании дроссельной заслонки более, чем на половину, мотор этот глохнет! Почитал мнения владельцев такой техники - у них тоже при открывании выше какого-то предела - глохнет. Причем, забавно, на моторе есть ограничитель не только минимального открытия, но и есть ограничитель максимального открытия заслонки. Наблюдаю - судя по цвету свечи - смесь "бедная", видимо при открывании заслонки (дроссельной, а не воздушной) поступает еще больше воздуха и смесь еще больше обедняется, что уже не горит. Регулировок качества смеси нет, только мин. обороты.... Сумления - неужели японская техника и карбюратор "неправильный" поставлен?? Еще предположения - может быть неправильный импеллер, двигателю перегрузка и не даёт развивать обороты?? А почему именно и глохнет ещё? Саму водомётную насадку делали явно не специалисты, завод-то другого профиля. Да и проектировал , похоже, проектант, не ездивший на лодочных моторах - есть много довольно "косячков" об этом говорящих. К примеру - мотор не поднимается, румпель вниз не отпускается, нет регулировки усилия повёртывания мотора, конструкция муфты передачи тоже..., да и еще есть, сейчас не важно, сейчас вопрос тот, что поставлен выше... Кто чего-ить подскажет?? Есть ведь среди участников знающие эту тему...