акваланг » 27 ноя 2013, 16:36
Ну на конец то добрался до магазина, звёздочки оказались в наличии, а вот ступиц для этих самых звёзд оказалось в наличии всего 3 штуки, а надо 8, поехал в другой магазин, вообще нету и цена в двое дороже! Позвонил в местный интернет магазин, мужичёк сказал, что скажет точно только завтра, сколько есть в наличии на скаладе 4 или 5!!! Вот блин засада, если есть свободное время-денег нет, есть деньги-нет запчастей, какой то заколдованный круг получается, в сборе валы конечно есть, но цена в разы выше, буду ждать. Думал если будет в руках хоть одна звезда, сразу начну делать, ан нет, пока не будет валов в сборе, не начать! Что касаемо мягкой звезды, на ощупь как обувная подошва из полиуретана. Кто нибудь знает или догадывается, для чего у снегохода "ЁРШ" гусеница подшита изнутри пластиковыми траками, разве катки не будут по нему прыгать как по стиральной доске? И ещё вопрос, если при конструкции подвески как у ерша, использовать совместно с катками склизы, то чтобы шляпки болтов и шайбы, которыми крепятся к транспортёрной ленте металические траки, не касались пластика и не прогрызали в нём борозды, его надо устанавливать только в местах где не будет проходить крепёж, тоесть расставленными параллельно полосками ПНД? Отделывали на днях клиенту балкон сайдингом и ставили окна слайдорс, среди строительного мусора удалось найти три обрезка финской фанеры размерами 250х280х25мм, мужику они не к чему, хотел выкинуть, а я из них в аккурат ведомых шкивов могу наточить. Нашел на свалке нижнюю часть старого шифоньера на круглых ножках, приволок в гараж, очень удобный стапель для сборки мотособаки, где что расположить или прикрепить временно струбцинами, опять же габариты сразу видны и прогнозируемы, вобщем это и стол и верстак и табурет! Нашел ещё вал с буксами от самодельной циркулярки, завтра попробую прикрепить его болтами к "стапелю" и накинуть ремень на бензомотор собаки, который кстати тоже придётся крепить к этому же столу, должен получиться деревообрабатывающий станок для изготовления шкивов (хотя и надо то всего один). По большому счёту саму заготовку шкива, предварительно вырежу электролобзиком. с помощью простейшего приспособления в виде циркуля (металическая полоска закреплённая в спецпазе лобзика, второй конец которой прикручен к центру листа фанеры саморезом или шурупом, с малым зазором). Центральное отверстие просверлю перовым сверлом в сверлильном станке, и затем получившуюся заготовку закреплю на валу циркулярки и запущу двигатель. Резцы для проточки канавки под клиновой ремень, изготовлю из старого напильника, подручник для резца это вообще не вопрос, в помощь лентошлифовальная машина, остальное дело техники.