t.alex69 писал(а):..........а в целом двиг с "закрытой" муфтой - под любой носимый агрегат... наверно
Ага, типа кухонного комбайна, который вроде как очень много чего умеет, только всё кое как.
Я ещё чего не понял. Ты на полном серьёзе считаешь, что и задней, и передней чашке, вполне достаточно трёхмиллиметрового пояска, которыми они будут касаться колодок, для передачи момента и на винт, и на шину, и на шкив.
Ну, по крайней мере, так следует исходя из твоего чертежа.
балу писал(а):на крайняк пальцы утоньшить и одеть фтулки медно-графитовые,
Куда уж там утоньшать то? Там и так пазы не шибко широкие. А меднографитовые втулки будут немедля раздавлены, единственно где они хорошо работают - подшипники скольжения, и без ударных нагрузок.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.