Подвесной водомет своими силами

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: ZUBBER


Поделиться ...

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение MotorHead » 07 июл 2014, 20:50

викторович писал(а):)) не плохо вышло
викторович писал(а):Водомет на казанку
викторович писал(а):сцепление на водомет


Буду краток,это шо?
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение baunti_33 » 11 дек 2014, 17:08

Здравствуйте, уважаемые! Во-первых, поздравляю всех с приближающимся Рождеством и Новым годом! Желаю всем Благополучия, Спокойствия и Здоровья.
Человек я здесь новый, а тему хочу затронуть старую – за водомет. Только меня интересует «взрослый» водомет. И вот ведь в чем суть; задумал я построить себе лодку (обещаю, что не на пустом месте задумал), да еще с водометом. Лодка – ни маленькая ни большая – 4.7*2.0*0.75 м. Катамаран. Два водомета – два двигателя по 50-60 сил. Как-то так. Так вот, ищу человеков, которые помогли бы в изготовлении некоторых деталюшек. Понятно не за спасибо, а за то что булькает… варианты;
1. – кэш – само собой (вопрос – сколько?),
2. – бартер-I. Есть пластиковая картоп-лодка – 2.85*1.3*0.45 м, примерно 35 кг.
3. – бартер-II. Есть лодка-каное , тоже отлично лежит на крыше, – 4.7*0.85*0.45 м, в таком же весе.
4. – бартер-III. Такая же лодка, какую собираюсь сделать себе (изображения прилагаются).
Есть одно маленькое условие – водометов нужно два, т.е. комплектов деталей. Условия оплаты сохраняются 1:1, кроме последнего. Здесь чуть иначе…
В чем проблема? Можно бы было, просто разместить где-либо заказ на изготовление, оплатить и может даже оно бы работало. Но, дело в том, что я не могу предоставить ТД в том виде, в каком она быть должна, а абстрактновыполняющийзаказ токарь, запросто сообщит мне, что так нарисовано было… Хотелось бы, что бы человек вник в суть и даже, может быть, кое-что сделал по своему усмотрению – может ему так проще.
Интересует ли кого-нибудь такой подход к делу али нет?
Что касается конструктивных и технологических особенностей постройки лодки и моего частного взгляда на данный вопрос в целом, то никакой тайны делать не стану. Если кому интересно.
Еще раз всем всех благ, извиняйте за беспокойство, а вдруг…
Вложения
вд-148.jpg
каное-1.JPG
каное-2.JPG
картоп-1.JPG
картоп-2.JPG
картоп-3.jpg
картоп-4.JPG
картоп-5.jpeg
модель_1.jpg
модель_2.jpg
модель_3.jpg
модель_4.jpg
baunti_33
Полноправный участник
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:29
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение Jonson2 » 11 дек 2014, 21:03

С такими вопросами лучче обратиться на "мотолодку": Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Там водометчиков на два порядка больше. Правда советами заипут :-)
Или ващпе на водометный форум Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
А лодочка интересная. Что за проект?
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение baunti_33 » 11 дек 2014, 21:32

Спасибо. Про советчиков я знаю, потому никуда не суюсь. Я не просто потрындеть хочу а лодку изготовить. тихо и спокойно. Проектик свой. Давно по катамарану сохну и по водомету маленький опыт есть.
baunti_33
Полноправный участник
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:29
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение про 1 » 18 фев 2015, 13:13

Уважаемый baunti_33 меня тоже интересует тема водомета готов оказать посильную помощь. Сам работаю токарем хотелось бы глянуть эскизы. С уважением Алексей.
про 1
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:35
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение baunti_33 » 18 фев 2015, 17:21

про 1
День добрый. в каком виде Вам удобней все это предоставить? И, далеко ли вы от Беларуси?
baunti_33
Полноправный участник
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:29
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение про 1 » 18 фев 2015, 20:38

Уважаемый baunti_33проживаю в подмосковье да от Минска далеко но в Беларусию очень часто ездят друзья . А мне нужен чертеж или эскиз деталей с размерами.Готов помочь безвозмездно С уважением Алексей.
про 1
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:35
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение baunti_33 » 20 фев 2015, 16:56

Здравствуйте, Алексей! Предложение Ваше, конечно заманчиво, но безвозмездно – это не честно. Давайте на этом не будем пока зацикливаться, а по делу можно поговорить.

Так уж получилось, что ветка-то про подвесные ВД. А я тут влез. Думаю, никого не обидим. Все равно простаивает.

Слегка о себе. Я не рыбак, а просто делаю лодки. Разные. Это не бизнес, а увлечение позволяющее себя немножко содержать. Где изделие (любое из пластика), где ремонт, а где и лодка востребуется. Так и живу. Давно. Голодать не голодаю, но и барствовать не приходится. Что касается лодкостроения, и опыт и понимание в достатке, но без излишеств. Не очень люблю пустых разговоров, хотя, потрындеть – это же святое. Желательно в тему. У самого есть самодельный парусный швертбот, а моторной лодки нет – как у сапожника. Моя лодка вечно кому-то нужна… Примерно так.

Про водомет для начала сложно говорить, потому, что не знаю, что Вы о нем вообще думаете и знаете. Может раз в пятьсот поболее меня. Я уже изготавливал действующий водомет с целью познать страшилки, которые любят нагнетать. Мое мнение таково, что не совсем все просто, но и совсем не страшно. Многое упирается в постановку задачи. И многие упираются. Это о чем. Я хочу изготовить функциональную лодку под себя, и меня не сильно интересует, если кто-то видит это иначе. Мне не нужен болид за 100 км/час.

Как говорится, в первом приближении сам водомет выглядит так (это, конечно, не чертежи):



Основные размеры. И красным подписано то, что изготавливается из металла.
Но и чертежи я могу подготовить по максимуму, но это не будет все же профессионально.
Для начала выложу несложный вариант, но с чертежами, первая ссылка именно об этой конструкции.
Если вас заинтересует это сильней, готов поделиться всей инфой, которую нарыл за годы и слегка осмыслил. Так же безвозмездно. Все это есть и в журналах и в интернете, – не тайна. Но собирать и осмысливать – все это требует кучу времени. Какие бы понты не гоняли в нете, за полвека изготовления водометов, кардинально ничего не изменилось. Нюансы. Потому и не люблю флудить на всяких форумах. А вот перечитал многие. Это познавательно.
Если сообщите свой e-mail, я мелкими порциями поскидываю все, что есть. Выкладывать на форуме некорректно да и по объему неразумно. Я тут на одном попробовал, результат ошеломляющий; полтора месяца ветка пустовала, выложил немножко мыслей, так взбунтовались и обиделись даже те, кто ни разу к теме не причастен …


Вкратце идея такова. Для упрощения задачи, рабочее колесо я купил от гидроцикла. Для начала. Вариант не идеальный, но весьма действенный. Все равно с первого раза РК никак не просчитать. Обобщая опыт контента, я так же разбил элементы на те, которые следует изготовить из металла, и те, что могу сделать из пластика. Поскольку желаемый конечный результат можно получить только после натурных испытаний, некоторой эксплуатации во времени, и доводке отдельных элементов, то нет смысла, сразу делать все фундаментально. Когда получится результат, тогда и можно.
Отсюда следует. Сначала вал точится под посадочные места подшипников, и РК (импеллера). Втулки подшипников, и обечайка РК. И затем изготавливается спрямляющий аппарат. Крайние размеры известны, а вот посадочные (прошу прощения, если это не корректное определение) следует делать «по месту». В комплексе: вал – подшипники (с сальниками) – втулки. Это примерно. Самый «нудный» узел – спрямляющий аппарат. Так вот, у меня есть некоторый опыт общения с токарями, в большинстве своем они говорят так; Ты объясни чего тебе надо, а как надо – без тебя разберемся. Только они уже все на пенсиях, без оборудования. Но это не смертельно – выходы всегда есть…

Меня совершенно не беспокоит, если в процессе общения Вы изготовите водомет только себе. Я буду искренне рад, поверьте.
И познавательно – две ссылочки о реальных проектах.

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. катермурена
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Просто, я не знаю, что Вы знаете об этом.

Ну, из любопытства спрошу. Если Вас интересует водомет, то что с лодкой?
Например, этот макет катамаранчика, что я выставил в ветке – приближенная версия но не точная. Просто здесь показательна компоновка. Это один из первоначальных вариантов, который после обсчетов и некоторых сопоставлений претерпел заметные изменения. Вот потеплеет, и начну делать. Просто некоторые специалисты, сразу хватают его как вариант, и с пеной у рта разоряются в критическом оргазме. Это неправильно. И почему я должен выкладывать законченный проект, а может еще и таблицу ординат распечатать. Просто не все адекватны… Но если Вас заинтересует – без проблем поделюсь. Есть и классические обводы.
Для начала увидел все вот так.
с уважением. Игорь Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вложения
001.jpg
002.jpg
003.jpg
139_мурена_52.jpg
139_мурена_53.jpg
139_мурена_54.jpg
139_мурена_55.jpg
139_мурена_56.jpg
P90.JPG
baunti_33
Полноправный участник
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:29
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение baunti_33 » 20 фев 2015, 23:32

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.катермурена

исправленная ссылка. прошу прощения за неполноценность первой
baunti_33
Полноправный участник
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:29
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение про 1 » 23 фев 2015, 13:10

baunti_33
Добрый день Игорь да скрывать не буду хочу себе водомет но наверное не под такой мощный двигатель как наверно планируете вы мои планы это гибрид или мотокоса . Я все равно готов помочь кроме наверное корпуса водомета-водовод который наверное надо делать из стеклопластика хотя и его можно сделать опыт формования очень большой. Импеллер покажу ребятам на копировальных станках правда они делают детали из алюминевых сплавов. Спрямляющий аппарат это последняя фотография с 4 перемычками с конической заглушкой с другой стороны не такое делали. Посмотрите мои первые опыты лодкостроения деревянную подарил не даделав на пластике плаваю 6 лет. Сейчас начал новую лодку с хорошими обводами стеклотластик. Моя почта Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Вложения
CIMG0059.JPG
CIMG0131.JPG
про 1
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:35
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение baunti_33 » 24 фев 2015, 11:07

про 1
Алексей, здравствуйте! Все порадовало. Имею ввиду Ваши лодки. Поделюсь мыслью. Я пробовал вот такую конструкцию (фото 1-4). Диаметр ротора 125 мм, мотор 5,5 л.с., лодка – 3.1 м. Живучая конструкция. Дело в том, что я не могу убедить себя, что подвесной водомет – это хорошо. Ну, не получается в моей голове. Либо водомет-стационар, даже малой мощности – это понимаю, либо подвесник, но тогда с винтом, тоже мощность на любителя. Водомет-подвесник – ? Не догнал еще. Из того, что я видел, сделал такой вывод – это объединение отрицательных качеств обоих движителей. При небольшой мощности, плюс прохождения мелководья весьма призрачный. Я об этом много думал и более готов к мысли, что пусть мотор даже съемный будет (для транспортировки, например), но труба водомета должна быть «взрослой» (рис. 5) – как-то так, возможно. Правда, есть три проблемы, (1) с занимаемым местом внутри лодки, (2) что если лодка ПВХ, и (3) решить вопрос с выхлопом. Но ПВХ для себя я не рассматриваю. Выхлоп – не велика проблема – зато, нет проблемы с редуктором. А по компоновке – двигатели от 2-х до 10-ти сил, достаточно малогабаритные. Мотор снять – четыре болта в принципе. На 2 минуты дольше, чем подвесник установить. Хоть лодку можно переворачивать, уже плюс.
Но это исключительно частный взгляд. Я слышал мнение, что любой водомет менее 10-15 сил – это не серъезно. Это всего лишь мнение…
Дополнение по почте.
Вложения
104.JPG
105.jpg
106.jpg
107.jpg
108.jpg
baunti_33
Полноправный участник
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:29
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение dima744 » 04 май 2015, 13:41

Андрей АВ писал(а):
Metior6 писал(а):У меня уже есть водометная головка. Которая отслужила мне два сезона верой и правдой. А теперь её будет крутить мотор в двое мощнее. И я предпологаю, что на водомете и дальше буду плавать.

Тебе бы романы писать. Если хочешь мыслями делится то подтверди фотами их. И народу будет инфа кстати, и тебе почёт.
Я три сезона ездил на Кальмаре, мотор славный в своём классе. Теперь есть желание сделать своё и посильнее.
Эта помпа -как вариант.

Писали что такая помпа от пилы Дружба на водомёт не пойдёт а почему обясните не грамотному
dima744
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 09:38
Откуда: северодвинск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение Borum » 21 сен 2016, 21:50

putalo писал(а):Здрасте Всем! Обещанные фотки кальмара. Ногу мне не дали разобрать, но думаю принцип понятен, кусок канализационного отвода :-) Винты (или импеллеры, вроде так правильно называются) из обычного пластика (на вид и ощупь). Может поэтому 2 запасных и шли в комплекте. За сезон пока не понадобились. Скорость на ПВХ STORM-260т по ЖПСу 5 км\ч на среднем газу и 6 на полном, один-вдвоем одинаково, вдвоем дольше набирает. Может можно и выходными насадками поиграть. Заводится хорошо, в принципе не шумный, хорошо тролит на холостых, но траву как видите тоже мотает.
Откопал инструкцию на этот водомет. Там чертеж ротора и порядок его разборки и обслуживания.
Вложения
Подвесной водометный лодочный мотор Кальмар.doc
(788 КБ) Скачиваний: 88
Borum
Полноправный участник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:32
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение Borum » 22 сен 2016, 09:41

Еще один Кальмар бразильского производства. Эта штука позиционируется, как помпа для пожарных. В нашем Кальмаре применен "Движитель Raboesch®, Голландия", но из того , что я пока нашел, Raboeschmodels выпускает оснастку для радиоуправляемых моделей катеров. Надо копать в сторону пожарных помп.
Вложения
Типа Кальмар.doc
(1.78 МБ) Скачиваний: 58
Borum
Полноправный участник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:32
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение Borum » 23 сен 2016, 12:58

Привет всем!
В результате поисков выяснил следующее. Мотор "Кальмар" российского производства, он же Pantaneiro (что в переводе с португальского означает "Ирландец") из Бразилии имеют прародителя. Это ирландская компания Parsun, но её китайское подразделение Yum Suzhou Rare Earth Limited. Вывод: где-то в Китае можно купить водометную насадку за вменяемые деньги.
parsun_cn.jpg

Мой интерес к этой теме объясняется наличием мотора от триммера Энергомаш БТ-9152, 51,7 см.куб., 4,7 л.с. Плавсредство - надувной виндсерф Aquaglide. Водометный движитель, на мой взгляд, будет оптимальным для этой лодки.
24uyn86.jpg
Borum
Полноправный участник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 14:32
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4