MotorHead
Как же удаётся выдержать такой точный зазор? На мой взгляд это очень сложно, как вообще можно добится такой соосности спрямляющих лопаток, приводного вала и корпуса? За основу папье маше, были взяты две трубы?
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...Просто резиновая шайба с дырками.
А чем шайба крепится к чашке?
MotorHead писал(а):А чем шайба крепится к чашке?
MotorHead писал(а):Дошла вот очередь до сцепления. Колодки выбросил,вместо болтов вкрутил на локтайте ступичные направляйки ВАЗ,в чашку сделал ответную часть с отверстиями, завтра подберу какие нибудь подходящие резиновые втулки,думаю должно выдержать крутящий момент двигателя.
Заводится двигатель в воде, работает и не глохнет?
,любой нормальный лодочный мотор заводится на скорости и не глохнет.
холодный двигатель и так работает крайне не стабильно, плюс сразу же подвержен гидродинамической нагрузке.
MotorHead писал(а):[b]кулибин[
Так оно и есть,заводится ,работает ,не глохнет,какая ему разница на скорости типа он или не на скорости ,любой нормальный лодочный мотор заводится на скорости и не глохнет.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23