forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Подвесной водомет своими силами

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение MotorHead » 26 май 2013, 02:09

кулибин
хотя и поменял цилиндр на 50 кубиков.


А можно поподробнее про замену поршневой,тоже хочу попробовать поставить такую,какие там могут быть подводные камни при замене,или все становится нараз? Мощность намного больше становится?
через 2 часа хода кулачки разорвало в клочья.


Два часа хода это кучеряво,у меня колодки сгорели минут через 10 на стандартной поршневой. :sh_ok:
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение WOWALET » 26 май 2013, 08:31

MotorHead писал(а):кулачки разорвало в клочья.

А как это "разорвало"? Сгорели накладки или их оторвало, или что произошло?
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение кулибин » 26 май 2013, 13:23

А как это "разорвало"? Сгорели накладки или их оторвало, или что произошло?[/quote]
Разлетелись на несколько осколков. А причина - стерся феридо и произошло залипание, при перегазовке материал кулачков не выдержал.
кулибин
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 15:49
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение кулибин » 26 май 2013, 13:31

MotorHead писал(а):кулибин
хотя и поменял цилиндр на 50 кубиков.


А можно поподробнее про замену поршневой,тоже хочу попробовать поставить такую,какие там могут быть подводные камни при замене,или все становится нараз? Мощность намного больше становится?
через 2 часа хода кулачки разорвало в клочья.


Два часа хода это кучеряво,у меня колодки сгорели минут через 10 на стандартной поршневой. :sh_ok:

Цилиндр меняется на раз если родное крепление на 4 болтах, но на всякий случай я брал родной шатун и мерял под новый палец на удивление все подошло с первого раза. А два часа я рассекал уже на голых кулачках.

За это сообщение автора кулибин поблагодарил:
MotorHead
кулибин
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 15:49
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение MotorHead » 09 июн 2013, 20:55

Испытывал сегодня мотор с новым ротором шагом 90 и с ампутированым сцеплением. Если опустить все матюки то сказать почти нечего. Вобщем сцепление -это Зло с большой буквы З . Это долбаное сцепление не позволяет адекватно оценить обороты и нагрузку двигателя,
Судя по кину, моторчик крутит 5400 оборотов. Недобирает оборотов и мощи

Jonson2 как-то считал своей програмкой, но без сцепления он не добирает как минимум еще 2000 оборотов,впечатление такое ,как ехать на задолбаной вусмерть Верховине на второй передаче на горку. Правда несмотря на столь низкие обороты двигателя лодка с двумя человеками уверено ехала против течения,на веслах пробовал грести для сравнения-было трудновато можно сказать почти на месте. Пока вот такой результат.
Сегодня начал делать ротор с еще меньшим шагом,будет 65 мм, а вобще есть мысль отпилить какой нибудь мотоциклетный двигатель кубов 125 он то точно раскрутит старый ротор который шаг 100.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение ANDREY674 » 09 июн 2013, 21:25

MotorHead писал(а):, а вобще есть мысль отпилить какой нибудь мотоциклетный двигатель кубов 125 он то точно раскрутит старый ротор который шаг 100.

Пессимист я на тему водомётов, потому и промолчу.
Если и раскрутит, то не факт, что поедет.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение акваланг » 09 июн 2013, 21:57

ANDREY674
Живу на первом этаже, начал обкладывать сломанную фасадную перегородку лоджии пенобетоном, по просьбе жены вывел на улицу армированный поливочный шланг, подключенный к центральному водопроводу давлением 3-4кг/см2, с насадкой удлиннителем. Сын мешает раствор а я укладываю пеноблоки и штукатурю. Держим некое количество резервной воды в отдельном резервуаре, по мере испорожнения приходится подливать, так вот хотелось бы подметить такой эффект, при опускании водяной насадки под давлением (добрая струя) в ёмкость с водой, водяной упор падает в разы!!!!!!! А при доставании насадки из ёмкости, чувствуется мощная реактивная струя, способная даже мою не слабую руку напрячься, чтобы удержать струю воды в заданном направлении! Без хвастовства, мой рост: 188см, гирю в 24кг поднимаю 32 раза без рывков и присядов. спокойным жимом!
Чуть было не утратил мысль, водяная струя под водой, практически мёртвая, ибо настоящий водомёт по моему убеждению не требует и транца, на кой он нужен, особенно с моим весом? Будет время и силы, попробую заняться этой темой, вот только подвернётся что нибуть на глаза подходящее!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение ANDREY674 » 09 июн 2013, 23:45

акваланг
Блин, да сколько ж можно об одном и том же?
Уже устал ссылки подсовывать "продвинутым" водомётчикам, ан нет, всё равно будет новый Архимед, Ньютон, Бернулли, самоучные Фарадеи с Амперами и прочие.
Выброс в воздух, это не прихоть, это так должно работать исходя из законов физики, на которые любят наплевать пытливые умы.
Больше воды, с большей скоростью за единицу времени, вот тебе смысл водомёта.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение акваланг » 09 июн 2013, 23:59

ANDREY674
Блин, да сколько ж можно об одном и том же?
Это до тех пор пока до Метиора6 не дойдет, хотя до него может и не дойти, а чем черт не шутит, вдруг дойдёт!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение ANDREY674 » 10 июн 2013, 18:45

акваланг писал(а):Это до тех пор пока до Метиора6 не дойдет,

Я понял, тема вечная.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение Гость » 11 июн 2013, 02:50

MotorHead писал(а):Испытывал сегодня мотор с новым ротором шагом 90 и с ампутированым сцеплением. Если опустить все матюки то сказать почти нечего. Вобщем сцепление -это Зло с большой буквы З . Это долбаное сцепление не позволяет адекватно оценить обороты и нагрузку двигателя,
Сегодня начал делать ротор с еще меньшим шагом,будет 65 мм, а вобще есть мысль отпилить какой нибудь мотоциклетный двигатель кубов 125 он то точно раскрутит старый ротор который шаг 100.

Если не начал делать новый ротор то и не начинай !!! В твоем случае есть несколько моментов, в которых необходимо разобраться . Первый- зачем тебе водомет , собирать траву и весь мусор с водоема ? Второй - колено водовода 90 градусов т.е. 50% мощности двигателя идет на тупое проталкивание воды -это огромная потеря. Максимальный угол на прямоточниках 15 градусов. В данном случае есть смысл переделать водовод и приармянить его к родному редуктору косы там всего 30 градусов и плюс редукция - 1 ; 1.25 - мелочь,но приятно плюс все крепежи грамотно исполнены. В третьих расчет скорости по мощности движка для винта таков; - вес лодки с мотлохом делим на 30 или на 40, в зависимости от плоскодонка или килевая, получаем количество лошадей необходимое для выхода на глиссирование , а это всего 15 км\час. У водомета КПД 30% от винтового движка ,становится понятно почему водомет ставят на ДВС с 15 лошадей . Если разогнал лодку до 10 км\ч на косе с водометом - считай поймал бога за бороду. В четвертых сцепление существует также и для защиты коленвала от перегрузок, да и не только коленвала. Есть вариант, _ единственный выход в данном случае -это планетарный редуктор, к нему хоть совковую лопату вешай, но как всегда есть НО - цена , в три раза дороже косы. Это легкий и компактный с 3000-4000 об\мин на выходном валу и с приемлемой осевой нагрузкой и габаритами и весом. А телодвижения с увеличением или уменьшением шага винта это просто фрикции - замкнутый круг -больше оборотов и меньше напор и меньше оборотов ,но больше напор т.е. то на то и выходит. Мне в свое время никто не подсказал, а что бы дойти самому ушло 2,5 года. Есть как бы два варианта ; 1. Винтовой мотор где винт помещен в трубу ,для ликвидации выворачивающего момента и снижения разбрызгивания воды по сторонам .Позволяет выставить винт на глубину 10 см. и меньше , при желании трубу можно поджать в виде сопла, но это уже лишнее. 2. Взять более мощный мотор и поставить на него водометную насадку прямоточную , но с правильным углом наклона и соответственно с грамотным винтом ,чтобы загребал ровно столько, сколько может и не более ,или мудрить с редуктором.Но нужно понимать ,что габариты вес и расход топлива будут слегка другими.
Гость

 

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение MotorHead » 11 июн 2013, 23:13

Гость

Если не начал делать новый ротор то и не начинай !!!

Если разогнал лодку до 10 км\ч на косе с водометом - считай поймал бога за бороду.[/quote
А телодвижения с увеличением или уменьшением шага винта это просто фрикции - замкнутый круг -больше оборотов и меньше напор и меньше оборотов ,но больше напор т.е. то на то и выходит. Мне в свое время никто не подсказал, а что бы дойти самому ушло 2,5 года


Отойду немного от темы.
В татарском языке нет слова назад,есть только вперед,если надо назад то кругом и ВПЕРЕД!!!!

В обшем шоу продолжается,новый ротор почти готов,осталось запресовать ступицу
Фото0275.jpg
Фото0278.jpg
ротор 90 ,угол установки лопастей
Фото0279.jpg
ротор 65 ,угол установки лопастей

Изготовление ротора при отработаной технологии у меня занимает часов 5-6 правда там без полировки,ну для испытаний она сильно и не нужна,важно понять что нужно для правильной работы устройства.,другое дело свободное время не всегда бывает. Интересно вот спросить у Вас уважаемый Гость сколько Вы испытали роторов на своем водомете за 2,5 года, у меня с 20 апреля этот будет третий,может быть более удачный чем предыдущие,будем посмотреть. Так что не нужно меня пугать временными трудностями , я их научился приодолевать по наказам замполитов еще в Советской Армии :-)
Край у нас ракетно-космический,нержи какой хош навалом,хоть и небесплатно,но для любимого дела можем и не попить пива денек-другой,в общем как-то так.
Фото0271.jpg
Мысли по поводу мотора посильнее,озвучивать пока не буду,это пока поиск типа красивых железяк.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение акваланг » 11 июн 2013, 23:45

MotorHead
А вот если честно, то по мимо простого упрямства, на что расчитываешь, я имею в виду про максимальную скорость? Существуют ли какие то расчёты, опыт предшественников, рекорды, аналоги? Или только голая теория и спортивный энтузиазм? Приятно конечно осознавать, что тема обретает новую жизнь, после длительного перерыва, и то что тебя не пугают разочарования, но всё же чертовски интересно, на чём базируются твои идеи, и каковы планы на будущее?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение MotorHead » 12 июн 2013, 01:40

акваланг
Упрямство конечно тоже присуствует,но опыт говорит что сопротивление редуктора подвесника не будет меньше чем сопротивление заборника водомета.Все пытаются сравнивать водомет с винтом,но не учитывают что к винту нужен редуктор что-бы согласовать двигатель и винт,дополнительные потери в зубчатой передаче тоже имеют место. Сам корпус редуктора работающий со срывами потока,винт стоящий за корпусом тоже не в оптимальных условиях вобщем можно перечислять долго. А этот водомет который делаю просто испытательный стенд,один из самых простых вариантов.Как по мне ,проще сделать десяток винтов чем один хороший редуктор,и будут они на все случаи.
В планах добится правильной работы всего этого мотора, а там посмотрим ,по крайней мере попытаюсь провести сравнительные испытания с подвесником похожей мощности,самому интересно получится переплюнуть какую нибудь ямаху или там хонду. :motorka:
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Подвесной водомет своими силами

Сообщение MotorHead » 12 июн 2013, 01:46

акваланг
Упрямство конечно тоже присуствует,но опыт говорит что сопротивление редуктора подвесника не будет меньше чем сопротивление заборника водомета.Все пытаются сравнивать водомет с винтом,но не учитывают что к винту нужен редуктор что-бы согласовать двигатель и винт,дополнительные потери в зубчатой передаче тоже имеют место. Сам корпус редуктора работающий со срывами потока,винт стоящий за корпусом тоже не в оптимальных условиях вобщем можно перечислять долго. А этот водомет который делаю просто испытательный стенд,один из самых простых вариантов.Как по мне ,проще сделать десяток винтов чем один хороший редуктор,и будут они на все случаи.
В планах добится правильной работы всего этого мотора, а там посмотрим ,по крайней мере попытаюсь провести сравнительные испытания с подвесником похожей мощности,самому интересно получится переплюнуть какую нибудь ямаху или там хонду. :motorka:
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13