Страница 26 из 28

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 21:17
Buzyan
У меня лодка Шторм ss280R в заводском исполнении лодка без навесного транца..
Изображение
Задратая корма. На ровной поверхности от пола до верха балона растояние 52сантиметра.
Для моей лодки был изготовлен индивудуальный танец.
Изображение
Крепление для его
Изображение
Ну все всборе так вот выглядит:
Изображение
Все сделано в производственных условиях там где изготавливают лодки. Сам бы не справился.

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 11:02
serg75
Немного ранее я задавал вопрос о изготовлении сплошного пола из поликарбоната. Так и не дождавшись ответа решил изготовить его сам. Лодка BARK 260 np. Для пола использовал пликарбонат толщиной 8 мм, оставшийся после строительства дома. То место, где "ходишь", сделал из бакелитовой фанеры, идущей в комплекте с лодкой, соединив её профилем для поликарбоната. Носовую и кормовую часть вырезал из поликарбоната. Кромки защитил профилем. Для соединения отлично подошел соединительный профиль для поликарбоната 8 мм (бакелитовая фанера имеет толщину 9 мм ). В носовой части, где лодка имеет небольшой подъем, тупым концом ножниц продавил поликарбонат и немного согнул, чтобы пол повторял дно лодки.
Уже провел испытания. Лодка стала ощутимее легче на ход и более маневренной. Думаю, это оптимальный вариант сплошного дна для лодок такого класса, т.к. лодка практически не прибавила в весе.

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 09:38
serg75
По приезду на рыбалку надоело каждый раз заниматься "переноской тяжестей" - переносить рыболовные снасти, бегая от машины к берегу. Вот и задумался я над транцевыми колёсами. Лодка у меня с навесным транцем. Промышленность транцевых колёс к таким транцам не выпускает, а информации в интернете на эту тему практически нет. Однажды, зайдя в гараж, на глаза попала сломанная детская коляска и сразу "мысль сработала"...
Теперь я лодку загружаю возле машины и полностью груженую, в одиночку, подтягиваю её к воде. Колёса быстро снимаются - стоит только приподнять задний борт.
А прикрученные трубки к транцу, которые держат каркас, можно использовать для крепления датчика эхолота - нужно подобрать трубку подходящего диаметра, прикрепить датчик эхолота и вставить в трубку на транце.

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 18:56
Дальнобой
Вот есть кое,что по этому поводу,буду делать,но немного с изменением конструкции,колёсика приготовил,только оси выточить.

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 22:17
WOWALET
Уважаемые гражданы и гражданята етого форума!! Тут, когда-то давно, я грешил на свой Флинк, что у меня нарушена герметичность внутри, между отсеками. Задавал вопрос - как там сделана ента самая перегородка. Варианты ответов были, несколько, но... но. И вот тут попалась информация недавно. Оказуется - всё у меня нормально, и нет нарушения герметичности внутри лодки. Спицияльно проверил по инструкции тутошней. Вот поглядите, для меня так шибко полезная оказалась информация, Я не знал, что так надувать надо. Уверен - многим пондравится!! Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 23:52
kardan3151
serg75 писал(а):. Для соединения отлично подошел соединительный профиль для поликарбоната 8 мм (бакелитовая фанера имеет толщину 9 мм ). .

вопрос: соединительный Н-образный профиль пластик или алюминий??????

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 20:05
serg75
kardan3151 писал(а): вопрос: соединительный Н-образный профиль пластик или алюминий??????

Н-образный профиль - это соединительный профиль от поликарбоната на 8 мм, т.е. пластиковый. Все углы профиля закруглил напильником во избежание повреждения ПВХ. Один нюанс использования такого дна. Стоять в лодке можно только на фанере. Становиться на поликарбонат не желательно - слишком "хлипкий" он для больших физических нагрузок. Но свою функцию в предложенном варианте он выполняет отлично - предотвращает образование "горбов" на дне лодки при движении. На прошлых выходных переплывал отмели глубиной 10-15 см, лодка проходила спокойно, нигде не цепляясь.

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 20:29
kardan3151
Чего спрашивал, объездил весь город а соединительный только пластиковый, торцевой зараза алюминий есть а соединительного нет вот я и мучается, но если ходит можно пользоваться. А торцы сланей чем-то закрывал или так оставил

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 21:41
serg75
Торцы сланей открытые. У меня лодка "Барк", заводское крепление сланей состоит из 2-х полосок ПВХ, приклеенных к днищу, куда просаживаются слани. Попробовал один раз так заправить и больше не захотелось - неудобно придумано. Некоторое время плавал вообще, не заправляя, а просто сдвигал плотно слани друг к другу. Это у "Калибри" слани по торцам защищены - заправлены в так называемые карманы.

прочие палубы

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 07:32
СТАРиК°
serg75 писал(а):... Попробовал один раз так заправить и больше не захотелось ...
на ещё ненакачанной лодке сначала вставляешь слань (вставил в одну сторону и продвинул чуть дальше, затем вставляешь в другую сторону и выравниваешь, чтобы торчало одинаково с обоих сторон), затем качаешь лодку...

все же удобней (и безопаснее, если спиннинговать стоя) сделать палубу из цельного куска фанеры...
размер каждый подбирает под свои условия в зависимости от необходимости и возможностей транспортировки...
идеально - от транца до носового подъема и нос отдельно...
(всё расписано в сообщениях выше)

ещё могу порекомендовать присмотреться к лодкам нднд, как уже делал Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум....
добавлю ещё парочку производителей:
GROUPER (Групер): Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. (на рынке с 2014 года)
Salmon (Салмон): Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. (на рынке с 2015 года)
оба производителя вышли из Флагмана в Групер, а затем разделились...

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 10:22
Ser_Gun
Народ, есть, кто пользует транцевые колеса? Можете скинуть деталировку в эскизах?. Думаю за зиму тихонько замастрячить. А то 4 штуки отдавать за них- земноводное душит :))))

Ser_Gun

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 11:29
СТАРиК°
забанен в гугле? :sh_ok:

по запросу "Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум." выдает тыщщумильёнафф штук фотографий... как и вариантов исполнения, как и способов крепления на транец... причем, с подробными чертежами...
спасибо не надо, просто помог :men:

зы: Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. для моих колёс Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. см.выше... и Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум....

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 18:33
Дальнобой
СТАРиК°
А скажи пожалуйста,в ступицах колёс подшипники стоят или удалены?

Дальнобой

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 19:15
СТАРиК°
там ниже в обсуждениях есть...
первое время стояли подшипники... затем были заменены на капролоновые втулки...

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 19:00
zajac_08
Позвольте и мне представить свой вариант укрепления транцевой доски.
Во первых сразу замечу, что с таким укреплением ставил на лодку мотор в 5 л.с. - полет нормальный. Баллон не подворачивается и при резких маневрах мотор не болтается.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Собрано на 10 мм стальной трубе (от поломанного рыбацкого кресла). К транцу крепится з-мя (с каждой стороны) 70 мм саморезами. К сиденью крепится... хрен его знает как оно крепится... как на фото, вот так и крепится! Выбрал такую конструкцию из-за ее просты изготовления, малого количества деталей (соответственно малого веса) и главное надежности! Также на мой взгляд в такой конструкции наилучшим образом распределяются моменты и силы. С моим мотокосомотором - скорость 9 км! Рулится уверенно!
Кстати косынку поставил - видно на последнем фото - после 5 л.с. чуть транец- деревянную его части на 2-е не разделил!!!
Из личных наблюдений - на пдлоскодонке что 5л.с., хоть 1,7 (как у меня сейчас) разница скоростей не более 1 к.м. Это ИМХО конечно же!