forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

Сообщение Buzyan » 01 окт 2015, 21:17

У меня лодка Шторм ss280R в заводском исполнении лодка без навесного транца..
Изображение
Задратая корма. На ровной поверхности от пола до верха балона растояние 52сантиметра.
Для моей лодки был изготовлен индивудуальный танец.
Изображение
Крепление для его
Изображение
Ну все всборе так вот выглядит:
Изображение
Все сделано в производственных условиях там где изготавливают лодки. Сам бы не справился.
+380633061992 подключен Viber
Аватара пользователя
Buzyan
Полноправный участник
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 21:02
Откуда: Киев город рыбаков
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

Сообщение serg75 » 05 окт 2015, 11:02

Немного ранее я задавал вопрос о изготовлении сплошного пола из поликарбоната. Так и не дождавшись ответа решил изготовить его сам. Лодка BARK 260 np. Для пола использовал пликарбонат толщиной 8 мм, оставшийся после строительства дома. То место, где "ходишь", сделал из бакелитовой фанеры, идущей в комплекте с лодкой, соединив её профилем для поликарбоната. Носовую и кормовую часть вырезал из поликарбоната. Кромки защитил профилем. Для соединения отлично подошел соединительный профиль для поликарбоната 8 мм (бакелитовая фанера имеет толщину 9 мм ). В носовой части, где лодка имеет небольшой подъем, тупым концом ножниц продавил поликарбонат и немного согнул, чтобы пол повторял дно лодки.
Уже провел испытания. Лодка стала ощутимее легче на ход и более маневренной. Думаю, это оптимальный вариант сплошного дна для лодок такого класса, т.к. лодка практически не прибавила в весе.
Вложения
DSC02504.JPG
DSC02501.JPG

За это сообщение автора serg75 поблагодарил:
Jonson2
serg75
Аксакал
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:26
Откуда: Брестская обл., г.Ганцевичи
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

Сообщение serg75 » 26 окт 2015, 09:38

По приезду на рыбалку надоело каждый раз заниматься "переноской тяжестей" - переносить рыболовные снасти, бегая от машины к берегу. Вот и задумался я над транцевыми колёсами. Лодка у меня с навесным транцем. Промышленность транцевых колёс к таким транцам не выпускает, а информации в интернете на эту тему практически нет. Однажды, зайдя в гараж, на глаза попала сломанная детская коляска и сразу "мысль сработала"...
Теперь я лодку загружаю возле машины и полностью груженую, в одиночку, подтягиваю её к воде. Колёса быстро снимаются - стоит только приподнять задний борт.
А прикрученные трубки к транцу, которые держат каркас, можно использовать для крепления датчика эхолота - нужно подобрать трубку подходящего диаметра, прикрепить датчик эхолота и вставить в трубку на транце.
Вложения
DSC02644.JPG
Колёса и каркас от старой детской коляски. Трубки подгибал по ширине своего транца. Для надёжности по углам приварил распорки.
DSC02647.JPG
Для крепления каркаса колёс к транцу изготовил такое крепление. Взял кусочек профиля 40х20, разрезал вдоль пополам и приварил 2 трубки подходящего диаметра.
DSC02646.JPG
Вид транца сзади.
DSC02651.JPG
Общий вид конструкции в сборе. На каркасе приварил горизонтальную планку, которая упирается в ручку лодки и не даёт каркасу выскочить из крепления. Для снятия колёс необходимо немного приподнять задний баллон лодки.
serg75
Аксакал
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:26
Откуда: Брестская обл., г.Ганцевичи
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

Сообщение Дальнобой » 26 окт 2015, 18:56

Вот есть кое,что по этому поводу,буду делать,но немного с изменением конструкции,колёсика приготовил,только оси выточить.

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

Сообщение WOWALET » 28 окт 2015, 22:17

Уважаемые гражданы и гражданята етого форума!! Тут, когда-то давно, я грешил на свой Флинк, что у меня нарушена герметичность внутри, между отсеками. Задавал вопрос - как там сделана ента самая перегородка. Варианты ответов были, несколько, но... но. И вот тут попалась информация недавно. Оказуется - всё у меня нормально, и нет нарушения герметичности внутри лодки. Спицияльно проверил по инструкции тутошней. Вот поглядите, для меня так шибко полезная оказалась информация, Я не знал, что так надувать надо. Уверен - многим пондравится!! Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

За это сообщение автора WOWALET поблагодарили - 3:
Jonson2, kardan3151, serg75
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

Сообщение kardan3151 » 29 окт 2015, 23:52

serg75 писал(а):. Для соединения отлично подошел соединительный профиль для поликарбоната 8 мм (бакелитовая фанера имеет толщину 9 мм ). .

вопрос: соединительный Н-образный профиль пластик или алюминий??????
Для тех кому проще позвонить: 0979931389/0936005651
kardan3151
Полноправный участник
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 19:49
Откуда: Украина, г.Черкассы
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

Сообщение serg75 » 30 окт 2015, 20:05

kardan3151 писал(а): вопрос: соединительный Н-образный профиль пластик или алюминий??????

Н-образный профиль - это соединительный профиль от поликарбоната на 8 мм, т.е. пластиковый. Все углы профиля закруглил напильником во избежание повреждения ПВХ. Один нюанс использования такого дна. Стоять в лодке можно только на фанере. Становиться на поликарбонат не желательно - слишком "хлипкий" он для больших физических нагрузок. Но свою функцию в предложенном варианте он выполняет отлично - предотвращает образование "горбов" на дне лодки при движении. На прошлых выходных переплывал отмели глубиной 10-15 см, лодка проходила спокойно, нигде не цепляясь.
serg75
Аксакал
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:26
Откуда: Брестская обл., г.Ганцевичи
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

Сообщение kardan3151 » 31 окт 2015, 20:29

Чего спрашивал, объездил весь город а соединительный только пластиковый, торцевой зараза алюминий есть а соединительного нет вот я и мучается, но если ходит можно пользоваться. А торцы сланей чем-то закрывал или так оставил
Для тех кому проще позвонить: 0979931389/0936005651
kardan3151
Полноправный участник
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 19:49
Откуда: Украина, г.Черкассы
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

Сообщение serg75 » 31 окт 2015, 21:41

Торцы сланей открытые. У меня лодка "Барк", заводское крепление сланей состоит из 2-х полосок ПВХ, приклеенных к днищу, куда просаживаются слани. Попробовал один раз так заправить и больше не захотелось - неудобно придумано. Некоторое время плавал вообще, не заправляя, а просто сдвигал плотно слани друг к другу. Это у "Калибри" слани по торцам защищены - заправлены в так называемые карманы.
serg75
Аксакал
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:26
Откуда: Брестская обл., г.Ганцевичи
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

прочие палубы

Сообщение СТАРиК° » 01 ноя 2015, 07:32

serg75 писал(а):... Попробовал один раз так заправить и больше не захотелось ...
на ещё ненакачанной лодке сначала вставляешь слань (вставил в одну сторону и продвинул чуть дальше, затем вставляешь в другую сторону и выравниваешь, чтобы торчало одинаково с обоих сторон), затем качаешь лодку...

все же удобней (и безопаснее, если спиннинговать стоя) сделать палубу из цельного куска фанеры...
размер каждый подбирает под свои условия в зависимости от необходимости и возможностей транспортировки...
идеально - от транца до носового подъема и нос отдельно...
(всё расписано в сообщениях выше)

ещё могу порекомендовать присмотреться к лодкам нднд, как уже делал Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум....
добавлю ещё парочку производителей:
GROUPER (Групер): Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. (на рынке с 2014 года)
Salmon (Салмон): Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. (на рынке с 2015 года)
оба производителя вышли из Флагмана в Групер, а затем разделились...
[size=150]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
СТАРиК°
Профи
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:38
Откуда: Брест, Беларусь
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 267 раз.

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

Сообщение Ser_Gun » 01 ноя 2015, 10:22

Народ, есть, кто пользует транцевые колеса? Можете скинуть деталировку в эскизах?. Думаю за зиму тихонько замастрячить. А то 4 штуки отдавать за них- земноводное душит :))))
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Ser_Gun

Сообщение СТАРиК° » 01 ноя 2015, 11:29

забанен в гугле? :sh_ok:

по запросу "Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум." выдает тыщщумильёнафф штук фотографий... как и вариантов исполнения, как и способов крепления на транец... причем, с подробными чертежами...
спасибо не надо, просто помог :men:

зы: Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. для моих колёс Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. см.выше... и Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум....
[size=150]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

За это сообщение автора СТАРиК° поблагодарил:
Ser_Gun
Аватара пользователя
СТАРиК°
Профи
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:38
Откуда: Брест, Беларусь
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 267 раз.

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

Сообщение Дальнобой » 01 ноя 2015, 18:33

СТАРиК°
А скажи пожалуйста,в ступицах колёс подшипники стоят или удалены?
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Дальнобой

Сообщение СТАРиК° » 01 ноя 2015, 19:15

там ниже в обсуждениях есть...
первое время стояли подшипники... затем были заменены на капролоновые втулки...
[size=150]Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

За это сообщение автора СТАРиК° поблагодарил:
Дальнобой
Аватара пользователя
СТАРиК°
Профи
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:38
Откуда: Брест, Беларусь
Репутация: 29 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 267 раз.

Re: Самодельные транцы и прочие удобства для лодки

Сообщение zajac_08 » 05 янв 2016, 19:00

Позвольте и мне представить свой вариант укрепления транцевой доски.
Во первых сразу замечу, что с таким укреплением ставил на лодку мотор в 5 л.с. - полет нормальный. Баллон не подворачивается и при резких маневрах мотор не болтается.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Собрано на 10 мм стальной трубе (от поломанного рыбацкого кресла). К транцу крепится з-мя (с каждой стороны) 70 мм саморезами. К сиденью крепится... хрен его знает как оно крепится... как на фото, вот так и крепится! Выбрал такую конструкцию из-за ее просты изготовления, малого количества деталей (соответственно малого веса) и главное надежности! Также на мой взгляд в такой конструкции наилучшим образом распределяются моменты и силы. С моим мотокосомотором - скорость 9 км! Рулится уверенно!
Кстати косынку поставил - видно на последнем фото - после 5 л.с. чуть транец- деревянную его части на 2-е не разделил!!!
Из личных наблюдений - на пдлоскодонке что 5л.с., хоть 1,7 (как у меня сейчас) разница скоростей не более 1 к.м. Это ИМХО конечно же!

За это сообщение автора zajac_08 поблагодарил:
serg75
zajac_08
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 08:54
Откуда: севастополь
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25