Страница 1 из 1

наверное созрел для плавникового привода

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 13:50
dima.albert
В последнее время все больше склоняюсь к созданию собственной конструкции плавникового привода . концепция следующая - лёгкий разборный катамаран двуместный,пригодный к транспортировке на крыше автомобиля и сборке и спуску на воду в одно лицо без напрягов .материал стекло а может и на уголь сподобит. Ну и теперь главное начал проработку конструктора привода, пока в эскизах ,но получается что все вполне реально и выполнимо , да и можно добиться серьёзной надежности . Понимаю что для нашей страны тема нова и едва ли кто эксплуатировал подобные дивайсы . чуть позже выложу рисунки

Re: наверное созрел для плавникового привода

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 17:38
RV3LE
Не понимаю, что ты имеешь в виду под "плавниковым приводом", но меня заинтересовал один сюжет из телепередачи "Охота и рыбалка": там двое ребят-спиннингистов плавали на кайяке с педальным приводом гребного винта. Педали нажимного типа. Вот эта идея действительно интересна.

Re: наверное созрел для плавникового привода

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 18:12
dima.albert
Именно у буржуев распространён на каяках плавнак . это не винт не одного раза а именно плавник . их как правило два отличий от винта мало но они существенны.если на словах то под плавсредством вертикально вниз стоит резиноподобный плавник ,педали сообщают ему машущие движения и он изгибаясь работает как винт но при частичном обороте , то естьмашет то в одну сторону то в другую и работает как то левого вращения то правого , ну и еслипедали не трогать то он стоит впотоке как руль и в отличии от винта не мешает движению надо поисковиком найти съёмку буржуйского дивайса сразу все понятно станет .российские сайты по этой тематике бесполезны. Одна флудильня из разряда а я бы так не делал и никакой конкретики .

Re: наверное созрел для плавникового привода

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 18:13
WOWALET
RV3LE писал(а):с педальным приводом гребного винта

И ещё добавить к педалям тихоходный двигатель от велосипедного мотор-колеса. Вес его 3 кг. Вес аккумулятора 10 Ач 36 В с коммутатором тоже 3 кг. На лисапеде я с таким комплектом проезжаю около 40 км. Ну на воде, думаю, км 10 можно проехать. Вперёд на педалях, а обратно, уставший, на моторе. Очень даже интересная штука будет...

Re: наверное созрел для плавникового привода

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 18:23
dima.albert
1455636001091.jpg
chment]Вот схема моей придумки[list=][/list]

Re: наверное созрел для плавникового привода

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 18:34
dima.albert
Если получится как должно быть то электро тут и нафиг не надо . смысл данного проекта что б по воде идти не напрягаясь и при этом что бы руки были свободные и при этом что бы не таскать с собой лишний хлам в виде моторов кумуляторов зарядов и т.д к ним.
Философия такая - по ходовым характеристикам меня устраивает байдарка ,но с неё не очень ловить рыбу а в ряде случаев и вообще не реально. Вот я и задумал сделать приблуду что бы освободить руки и что бы на ходу была лёгкой. Как то так .

Re: наверное созрел для плавникового привода

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 19:26
WOWALET
dima.albert писал(а):электро тут и нафиг не надо

Ну да, ну да... Это я по привычке - что-нить добавить, изменить, сделать по-круче :-)

Re: наверное созрел для плавникового привода

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 16:35
dima.albert
Мене покруче не надо мне надо выбрать из трёх типов привода самый для мене подходящий из вариантов есть два плавникового типа один пытался описывать. по буржуинским видосам он весьма хорош на ходу но есть сомнения по поводу как его будет чистить от травы и насколько получится хорошо сам плавник изготовить на коленах. Второй вариант до конца не проработан смысл его заключается том что хочу резиновой ленте длиной до метра и шириной двести мм придать под водой волнообразные движения. По идее такой конструкшн должен меньше бояться травы и быть проще в изготовлении полных аналогов пока нигде не встречал потому делать прогнозы по поводу как оно будет на ходу не берусь покажут только испытания.
Ну и есть ещё один вариант который будет точно совершенно не бояться той же травы это вариация на тему гусеницы с развитыми зацепами .из минусов такой системы это скорее всего шумность сопоставима с шумностью водных ласапедов.короче боюсь что придётся в серьёз экспериментировать.