Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.
Добавлено:
04 окт 2020, 10:44
ZUBBER
Жлобинчанин писал(а):Если коротко то интересует опыт эксплуатации 4х-тактных двс с объёмом около 50см³ в качестве лодочных моторов.
Изучая матчасть обнаружил что таких ДВС в продаже есть несколько, отличающихся друг от друга довольно сильно.
Мой друган собрал мотор из "ноги" от Салюта и 4т двигателя, вроде от водомета "Кальмар". Не нарадуется.
Как по мне, то с 4т моторами единственный нюанс на который стоит обратить внимание, это положение в котором они должны эксплуатироваться. То есть где расположен картер с маслом. А так одни плюсы по сравнению с 2т движками.
Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.
Добавлено:
04 окт 2020, 22:45
Жлобинчанин
ZUBBER писал(а):с 4т моторами единственный нюанс на который стоит обратить внимание, это положение в котором они должны эксплуатироваться. То есть где расположен картер с маслом.
От то я и хотел узнать.
В моём городе нет возможности посмотреть в живую на такие моторы. И сервисов нет чтоб расспросить. Только Интернет и картинки. Ну и ютюбчик. Вот именно на этом ютюбчике и обнаружил что есть ДВС gx35, у его что-то около 50см³ а привод ГРМ ремнём!!! Да, всё по взрослому.
Ещё один моторчик узрел на обзоре на канале ремонтНик. Х.з. как называется, объём примерно тот же, но привод ГРМ шестерней и толкателями.
Есть и другие, но до их нутрянки пока ещё не добрался.
А про 6.5лс я имел в виду то, что имел дело с многими такими ДВС. У их много названий, а по сути отличаются только цветом и наклейкой. Ну ещё у оригинальной Хонды модуль шестерен ГРМ отличается от китайских.
Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.
Добавлено:
16 ноя 2020, 11:03
okun721
Здравы будьте, ребята. Давно(очень давно) не заходил в ваши края. И ряды поредели, и активности заметно поубавилось...
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. определённо подойдет, он-же на мощных триммерах используется, и картер у него там-же...
Семь футов под килем! ни хвоста ни чешуи!
Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.
Добавлено:
16 ноя 2020, 13:38
memirdonec
А в нашем укромуравейнике , таких цэлих три можжно купыть за ткие кошти .
Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.
Добавлено:
23 ноя 2020, 10:05
Андрей АВ
ZUBBER писал(а): Мой друган собрал мотор из "ноги" от Салюта и 4т двигателя, вроде от водомета "Кальмар". Не нарадуется.
Когда то делал на ноге Салюта
Потом переделал на ногу Катвера
Работает на даче, на маленькой речке.
Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.
Добавлено:
23 ноя 2020, 18:54
memirdonec
Да , нормально таки зроблено , аккуратно
А не лишние - ли 4 - 5 лошадок на такой родной салютовский винтик . Движок мабудь 6 -7 . У меня на такой ноге стояла Тайга 3,5квт , и то вроде многовато было . А тут
. Звук конечно нежнее , экономия топлива тоже зачёт
.Вес немного токсичный . Ну а вообщем - молодец .
Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.
Добавлено:
24 ноя 2020, 09:55
Андрей АВ
Салют не стал эксплуатировать, замученный был. А вот Карвер ездит, мне нравится. Голова 4т 4л/с CHAMPION G140VK/1 вес 8,7кг , дейдву в сборе веса много не имеет, общий вес чуть больше 10кг. Поженить голову и дейдвуд не сложно. Мотор хорошо себя чувствует на средних оборотах, выше греется. Для неспешных поездок двух, трёх человек самое то
Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.
Добавлено:
25 ноя 2020, 19:23
Chybykov
Если рядом есть бОльшие речки-строй мотор от 170 см куб. на "советских" "ногах".Да, и речка эта совсем не маленькая.Давай-дерзай!
Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.
Добавлено:
22 фев 2021, 12:13
YVSIK
И так!!! Здраствуйте! Первый пост на этом форуме и сразу в карьер.
Мои мытарства не удались. дело было так: Есть Культиватор из Леруа Мерлен "земляк", двиг 5 сил (четыре-такта)как пишут на нем кубики 140, это отлично, и нет возможности купить настоящий мотор лодочный, когда покупал культиватор, так и думал будет и на даче работать и лодку таскать, два в одном, но не случилось. Были препятствия непреодолимые, вес, большой и тяжелый и тем более неудобный, не унывал, месяца два или чуть меньше приделывал его к ноге от карвера, есть такой лодочный мотор на базе тримера.
Купил по случаю, на что хватило то и купил.
начал соединять, сделал пластину что соединить и вместе крепление мотора к дейдвуду карвера, Долго все это соединялось но результат получился, соединил.
Настало время соединить приводы. Взял два шкива от машин, один от генератора 2110 и один от газели, передаточное отношение почти одн к двум.(недостатком мотора культиватора это его малые обороты мак. Один шкив большой придалал на коленвал матора, другой , путем сварки и подгонки приварил на место сцепления дейдвуда карвера.
Пока все это сединял ничто не волновало, дальше больше, шкивы соединялись меж-собой ремнем од привода генератора 2110
и два ролика от ГРМ 2112 они будут выбирать слабину и натяжку, также сделал вместо штатного привода карбюратора (он на культиваторе саморегулируемый, зависит от числа оборотов и нагрузки на землеройки) привод получился, регулировал и подсос и повышение оборотов.
Мотор после заводки сразу крутил винт, вода не нужна было для испытаний, только для охлаждения редуктора, приспособил небольшую емкость от кег пива(обрезал горловину) В общем все это устройство заработало и завелось, но первым было это отвалилась чашка сцепления пришлось ещё раз переделать сделать ось не в воздухе а сверху ещё одну опору с подшипником, все можно было испфтывать на пруду.
О я вам скаэу ох я и надергался, в жизни столько не дергал а ручной стартер))) Это надо было смотреть и плакать сколько раз )))
Но мотор наотрез не хотел работать, да он заводился да и чувствовалось что есть сила есть тяга есть прием, лодка выстреливала, но не долго)) она выпрыгивала из воды и мотор глох , и эти процедуры были не один раз.
О мамо)) даже сейчас с чувством боли вспоминаю как я дергал этот мотор на реке ДОН и такскал его от лодки к машине.
Не делайте так!
П.С, недостатки этой контрукции:
1) мотор тяжёлый для переноски и много всяких торчавших конструктивных особенностей устройства, которые наровят и впиться в руки и кожу.
2) он тяжелый и на дейдвуде, сама нога легкая а мотор несоразмерно торчит высоко и когда его наклоняешь на стоянку оп падает в лодку и бензин выдетает кв кокпит))
3) мотор высасывает сразу бензин из карбюратора и самотек не успевает его наполнить, и это ещё не все надо прогреть а возможности нет надо снимать или ослаблять привод шкивов.
Вообщем "сидю", смотрю на этого мостра и стало мне жалко себя, столько сил потрачено зря)))
Решение было забыть эту затею навсегда,
П.С.-П.С. Пишу немного вкрадце , чтоб другие не повторяли подобных экспериментов.
Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.
Добавлено:
22 фев 2021, 12:24
YVSIK
Теперь настало время (второй пост этом форуме)
Приобрел после предыдущих мытарств новый мотор САЕ-ПРО 2,5, и забыл как страшный сон , мотор от культиватора плюс нога от карвера, и передаточное отношение один к одному, а если смотреть чуть выше, мотор сильный но малоборотистый, получается не совсем то что надо. Не. делайте так!!! Сразу забудьте эту затею.
Собственно, есть лодочный мотор и есть прежний дейдвуд от карвера, валяется теперь на даче, и не дает покоя, по осени приобрел триммер на две лошадки, нужен он и думаю сделать вторым двигом к лодке, но надо только сделать винт обратный и расчет для этого винта
Вопрос: где и как рассчитать винт, может есть где как это делается, может толковое место ссылки
Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.
Добавлено:
12 апр 2021, 19:32
memirdonec
Всем привет . Завтра сниму видео , если дождика не будет . А сегодня отпишусь , чтобы потим по кнопкам не гулять . Зробыв на базе одного двиг . - моторчик типа болотоход . Крепится на палубу матраца . Штанга от тримера . Ручка - от детского самоката . Газуля - лисапедная (перекл . скоростей ) . Кнопка вкл . - выкл - на крышке , что закрывает свечной провод . ( очень удобно для меня ) . Насадка , куда крепится винт , куплена вместе с винтом ( трёхлопастным ) . Насадку оппилил по самые рёбра жёсткости ,бо сопротивление оккуенное . Винтик салютовский , трохи покоцаный .Винтик без редуктора - совпадает по направлению вращению с движком .
Другий апгрейт . Смотрим сверху вниз . Сам движок (копка - вкл - выкл , тоже , как на первом моторе ) . Ниже редуктор 1 к 5 . Дейвуд -- косильная труба с косильным редом под 45 град . Крепление к жёсткому транцу - клссическая струбцына от Салюта . Ну это удачно совпало , , что двиг крутит - вправо , редуктор 1 к 5 влево , а нижний опять вправо . И винтик правый ( который с купленой насадки )
.Угол винта , относ . потока , регул . наклоном дейвуда на себя . Двиг . к этому мотору прикупил недавно . написано - 6 ,8 л.с. Пиз...ж однако . Я его обкатывал . Обычная китбалалайка
, но работает устойчиво , ровно . (но надолго ли
) Цена , смешная . 30 уёв . Ждём видео
Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.
Добавлено:
13 апр 2021, 21:05
memirdonec
Ну и всё . Режиссёр хуё...й ( это я ) Оператор неопытный (дочь ) . Недостатки вижу . Исправлять не буду . Что интересует - спросите . Отвечу .
Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.
Добавлено:
13 апр 2021, 22:13
t.alex69
...жесть фильма...видать так треба...а двигун яко крепить?