[quote="pavleo"] Приветствую! Не спеши с покупкой данного двигателя! Я перед тем как купить насадку лодочное весло тоже собирался его купить. Есть почти 100% уверенность что это очередной "маркетинговый" ход китайцев и наших продаванов. Я осматривал данный двигатель вживую на рынке "Барабашово" в г.Харьков. Так вот - у меня очень большие сомнения по поводу объема двигателя. По габаритам головка цилиндра 1 в 1 как на expert bc430 (у меня тоже такая же коса) а ведь в bc-430 объем около 40 см.куб. Внешне он кажется больше чем обычные головы мотокос, но только за счет того что у него бак больше в 1.5-2 раза. Советую (если есть такая возможность) посмотреть на маркировку на основании цилиндра. При таком заявленом объеме двигателя там поршень должен быть 52 или даже 54 мм. А это уже поршень от honda dio (посмотри какого размера двигатель скутера с объемом 80 см.куб и все поймешь). Мне барыги на рынке не разрешили снять пластиковый кожух даже за деньги. Есть смысл задуматься
Я по Украине пытаюсь найти двигатель ХОТЯ БЫ на 63 см.куб. уже больше чем пол.года, потому что нашим продаванам не выгодно их возить (в закупке дорого, доставка стоит еще больше так как вес в 2 раза больше чем у 44-52 см.куб) а тут крафттес ст-820 сразу аж на 82 кубиков. Слишком просто помоему
Кстати посмотри на ютубе видео про craft-tec ct820 (двое мужиков в зеленой самодельной лодке), и ты увидишь что с этим мотором скорость всё те же 6-8 км/ч. Харьковчане тестировали его на Северском донце в Рубежном. А потом найти видео про carver mht-3.8
На этих моторах народ, после небольших вмешательств, разгоняется до 20-22 км в час. И там двигатель 63 см. куб.
Надеюсь информация была хоть немного полезна. Пишу не в упрёк, просто делюсь опытом. Если получится как то узнать реальный ли объем двигателя у craft tec 820 - очень прошу отписаться в данной теме либо мне в личку. Так как скоро конец запрета а мы без двигателей сидим